Файл: Технология обслуживания клиентов в ресторане (Современное развитие индустрии гостеприимства).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Нюренбергер Л.Б. Особенности функционирования рынка гостиничных услуг / Л.Б. Нюренбергер, А.С. Алимпиева // Проблемы экономической науки и практики: Сб. науч. тр. / Под ред. С.А. Филатова; Новосиб. гос. ун-т экономики и управления. – Вып. 3. – Новосибирск: НГУЭУ, 2018. – 266 с.

  2. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: Учеб. пособие / Т.В. Черевичко – 2-е изд. – М.: ФЛИНТА, 2015. – 288 с.

  3. Пономарёв, С.В. История стандартизации и сертификации : учебное пособие / С. В. Пономарёв, Е.С. Мищенко: - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2015. - 92 с

  4. Попов, А.А., Попов, Е.А., Колмыкова, М.В., Спиридонов, С.П. Система менеджмента качества: теория и методология: Монография / А.А.Попов, Е.А.Попов, М.В.Калмыкова, С.П.спиридонов. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2017. - 120 с.