Файл: Технология обслуживания клиентов в ресторане (Современное развитие индустрии гостеприимства).pdf
Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты технологии обслуживания в индустрии гостеприимства
1.1 Современное развитие индустрии гостеприимства
1.2 Влияние качества обслуживания в индустрии гостеприимства
2.1 Общая характеристика ООО «Маэстро»
2.2 Оценка удовлетворенности потребителей
2.3 Исследование взаимосвязи показателей качества услуг и качества обслуживания клиентов
Глава 3. Основные направления повышения качества обслуживания в ООО «Маэстро»
-
Нюренбергер Л.Б. Особенности функционирования рынка гостиничных услуг / Л.Б. Нюренбергер, А.С. Алимпиева // Проблемы экономической науки и практики: Сб. науч. тр. / Под ред. С.А. Филатова; Новосиб. гос. ун-т экономики и управления. – Вып. 3. – Новосибирск: НГУЭУ, 2018. – 266 с. ↑
-
Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: Учеб. пособие / Т.В. Черевичко – 2-е изд. – М.: ФЛИНТА, 2015. – 288 с. ↑
-
Пономарёв, С.В. История стандартизации и сертификации : учебное пособие / С. В. Пономарёв, Е.С. Мищенко: - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2015. - 92 с ↑
-
Попов, А.А., Попов, Е.А., Колмыкова, М.В., Спиридонов, С.П. Система менеджмента качества: теория и методология: Монография / А.А.Попов, Е.А.Попов, М.В.Калмыкова, С.П.спиридонов. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2017. - 120 с. ↑