Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (Коммерческая работа по розничной продажи товаров).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля.

По моему мнению благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания.

Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.

Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.

Литература

1. Мороз Л.А., Чухрай Н.И. Маркетинг. – Львов: Інтелект-Захід, 2002. – 244 с.

2.Налоговый кодекс Российской Федерации.

3.Орленко Л.В. История торговли: учеб. пособие. – М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2010. – 352 с.

4. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. – Маркетинг в России и за рубежом, 2000 №2, с.75

5. Основы логистики: учеб. пособие / Под ред. В.И. Хабарова. – М.: МФПУ «Университет», 2013. – 368 с. –(Университетская серия).

6.Нестеров А.К. Предприятия розничной торговли // Энциклопедия Нестеровых - URL: http://odiplom.ru/lab/predpriyatiya-roznichnoi-torgovli.html - (Дата обращения: 05.12.2019)

Источник: Нестеров А.К. Предприятия розничной торговли // Энциклопедия Нестеровых - http://odiplom.ru/lab/predpriyatiya-roznichnoi-torgovli.html

Приложения

Характеристика предприятие розничной торговли

Начинание отдельной торговли – это хозяйственное просвещение первый встречный организационно-правовой формы, исполняющее реализацию продуктов и окончательным покупателям.


Главное направление финансовой работе: розничная продажа продуктовых и/либо не продуктовых продуктов жителям. Розничные торговые компании производят хозяйственную деятельность без помощи других, руководствуясь принципами необходимости и рациональности при выполнении всех хозяйственных операций, на базе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

Цель компаний розничной извлечение дохода средством ублажения потребностей жителей в продуктовых и непродуктовых товарах.В согласовании с этой целью главной целью компаний торговли является организация действий розничной реализации продовольственной и непродовольственной продукции жителям. При этом нужно обеспечить для мотивированных покупателей более полный список реализуемой продукции.

Так как предметом розничной торговли выступает целеустремленная продажа продуктов жителям для конечного употребления, то в торговых предприятиях, которые осуществляют этот вид финансовой работе требуется, организация процессов торгового обслуживания покупателей.

Поскольку предметом розничной торговли выступает целенаправленная перепродажа продуктов общественности для конечного употребления, то в торговых предприятиях, осуществляющих этот картина финансовой работы по требуется, организация процессов торгового сервиса клиентов. Фирмам розничной торговли потребуются не лишь только осуществить процесс реализации продуктов клиентам, но и гарантировать его воплощение на конкретныхкритериях. Свойства розничных компаний:

Присутствие нарочно оснащенного здания, отдельного строения или же его части, для розничной реализации продуктов и предложенияпредложений клиентам. Присутствие торговой площади. Богатство подсобными и административными помещениями. Богатствоскладской площадью (небольшой по сопоставлению с торговой площадью) для приёма и сбережения продуктов, а еще подготовки их к перепродаже.

Виды придприятий розничной торговли

Классификаций розничной торговли предприятиях

Номер

Признак классификаций

Виды предприятий розничной торговли

1

Формат торговли

Универмаг

Универсам

Мини-маркет

Рынак

Магазин-склад. И.д

2

Метод продажи таваров

Индивидуальное обслужвание

Обслуживание через прилавок Самообслуживание Открытая выкладка Продажа по образцам Продажа по предварительным заказам

3

Товарная стуктура

Продовольственный магазин Непродовольственный магазин Универсальный магазин

4

Размер преприятия

Крупные торговые предприятия – более 200 кв.м Средние – 50-200 кв. м Малые – до 50 кв. м

5

Ассортимент

Универсальный Специализированный Узкоспециализированный Неспециализированный Со смешанным

ассортиментом С комплексным

6

Формат торгового предприятие

Несетевые магазины Сетевые магазины

7

Территориальная концентрация
 

Территориальная концентрация Изолированные Сгруппированные Торговый комплекс
 

8

Размещение

В отдельно стоящем здании В помещении, встроенном в жилое здание В пристроенных помещениях На рынке Открытые павильоны Автомобильные