Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (ООО «Юнайтэд Трэйдинг» ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 72

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 Теоретические методы исследования внутренней и внешней среды организации

1.1 Внутренняя и внешняя среда организации: обозрение российских и иностранных теорий

1.2 Воздействие внутренней и внешней среды организации на итоги ее хозяйственной функции

1.3 Методические аспекты исследования и результата воздействия внешней и внутренней среды на итоги работы организации

2 Исследование и результат воздействия внутренней и внешней среды на деятельность ООО «Юнайтэд Трэйдинг»

2.1 Организационно-правовые и технико-технологические свойства ООО «Юнайтэд Трэйдинг»

2.2 Исследование состава и развития базовых финансово-экономических и социально-трудовых показателей работы ООО «Юнайтэд Трэйдинг»

2.3 Исследование и результат воздействия внутренней и внешней среды на итоги работы ООΟ «Юнайтэд Трэйдинг»

3 Проекты, советы и действия, ориентированные на увеличение успешного воздействия внутренней и внешней среды на деятельность ООΟ «Юнайтэд Трэйдинг»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Первым делом, повысить число покупателей. Чтобы увеличить число новых покупателей нужно активно рекламировать бренд, что, в свою очередь, приведет к росту прибыли. Сотрудничество с известными блогерами в сети интернет позволит бренду расширить целевую аудиторию, так как на данный момент возврат покупателей 35-55 лет. Реклама на ТВ и радио так же позволит расширить круг покупателей.

Далее доработать программу лояльности. Позволить нашим клиентам самостоятельно проходить регистрацию через сайт и лично делать выбор об уведомлениях. Разработать мобильное приложение, где будут актуальные предложения, дополнительные скидки, прозрачная система баллов, что в свою очередь будет стимулировать к совершению покупок в большем размере.

Также, стоит уделить особое внимание созданию подарочных наборов к праздникам и сертификатов, так как покупатели часто интересуются этим. Реализовав данную идею, мы сможем предложить больше нашим постоянным покупателям, привлечь новых и увеличить прибыль.

В результате исследования проведено сравнение значимых экономических показателей фирмы со средними (медианными) значениями в данной отрасли и всех отраслях России. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности - крупные предприятия (выручка более 2 млрд рублей в год). На рисунке 6 представлен анализ экономического состояния организации.

Рисунок 6

Анализ экономического состояния ООО «Юнайтэд Трэйдинг»

Источник: официальный сайт Росстата.

Подводя итог, можно порекомендовать ООО «Юнайтэд Трэйдинг» обратить внимание на рост новых клиентов путем рекламирования, запустить подарочные сертификаты, разработать приложение для программы лояльности, что поможет в поддержании доверительных отношений с покупателями, информировании о специальных предложениях и стимулировании к покупкам.

Выводы по третьей главе

В заключительной главе данной курсовой работы были раскрыты некоторые трудности в деятельности ООО «Юнайтэд Трэйдинг», которые влияют на ухудшение финансового состояния фирмы.


Подводя итог, для изменения ситуации были предложены проекты по разработке:

  • подарочных сертификатов;
  • приложения для программы лояльности;
  • рекламной стратегии по сотрудничеству с известными блогерами.

Данные проекты ориентированы на увеличение успешного воздействия внутренней и внешней среды на деятельность организации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В международном опыте используются всевозможные способы и методики, которые дают возможность успешно регулировать экономические ресурсы и создают условия для устойчивого развития организаций путем поддержания важного значения ее экономической безопасности. Анализ внутренней и внешней среды организации входит в число совокупных методик осуществления ее установок.

Объектом изучения в данной курсовой работе был анализ воздействия внутренней и внешней среды на итоги работы организации ООО «Юнайтэд Трэйдинг». В ходе наблюдения получилось более детально изучить сферу, на которую действует организация и процессы в ней, и сделать вывод о проделанной работе.

В курсовой работе применены базовые принципы исследования внутренней и внешней среды предприятия, которые используются отечественными и иностранными фирмами. Выполнение разнообразных видов исследования допускает образование цели и создание экономической политики.

Исходя из полученных исследований изучения формирования внутренней и внешней среды фирмы на оценку работоспособности ООО «Юнайтэд Трэйдинг» обусловлена рациональность реализации экономической политики фирмы, поскольку она закрепляет ее коммерческие аспекты, увеличивает конкурентоспособность и гарантирует действенное внедрение денежных резервов.

Вторая глава данной работы рассматривает результаты исследования базовых финансοво-экономических и социально-трудовых показателей, которые включают в себя следующее: анализ содержания и система бухгалтерского баланса, который дает возможность посмотреть данные об активах и пассивах фирмы; исследование базовых итоговых аспектов, таких как стоимость собственного капитала, прибыльность, эффективность работы, материалоемкость. Проделанное исследование демонстрирует, что у фирмы есть трудности с легкореализуемостью, так же есть прямая связь от внешних источников спонсирования, что в дальнейшем приведет к банкротству.

В главной части данной работы были предложены соответствующие подходы: конкурентоспособность, которая показала, что у фирмы удобное использование горячей линии и программы лояльности; SWOT-анализ с помощью которого выявляются разнообразные способности для организации; SNW-анализ, который раскрывает слабые и сильные стороны по отношению к потенциальным конкурентам в отрасли.


На основании описанного раннее поставлены такие задачи как: восстановление платежеспособности; повышение эффективности управления денежными средствами компании; совершенствование управления дебиторской задолженностью; привлечение новых клиентов.

Следовательно, можно описать ключевые установки совместной политики фирмы: поддержка доверительных отношений с покупателями путем наиболее качественного пошива одежды; привлечение новых клиентов с помощью смс-рассылки постоянным клиентам с предложением: «Приведи друга в программу лояльности и получи 500 баллов на свою карту»; ежемесячно проводить обучение сотрудников компании, улучшающее качество обслуживания клиентов; заключение контрактов по рекламе и продвижению бренда «Colin’s».

Проведенный анализ дал возможность рассмотреть важность исследования внешней и внутренней среды на фирмах, показал воздействие разнообразных методов изучения на поставленные задачи и выделил значимость детализированного исследования внутренней структуры и внешнего окружения, при построении экономической политики фирмы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Описание нормативно-правовых актов органов законодательной и исполнительной власти

  1. О банках и банковской деятельности: [федер. Законот 02.12.1990 No395-1] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 15.03.2020г.)
  2. О бухгалтерском учете: [федер. закон от 06.12.2011 No 402-ФЗ] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 21.03.2020 г.)

Описание источника статистических данных

  1. Росстат [Электронный ресурс] / Официальный сайт Росстата. URL: http://www.favt.ru/opendata/ (Дата обращения 27.02.2020 г.)

Описание книг одного-трех авторов

  1. Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / А.Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - No 2. - С. 144-156.
  2. Едронова В.Н. Особенности финансовой стратегии предприятий водного транспорта // Финансовый менеджмент. - 2016. - № 7. - С. 45 - 49.
  3. Никонова И.А. Реализация стратегии: инструменты и методы / И.А. Никонова, Р.Н. Шамгунов // Финансовый менеджмент. - 2016. - № 12. - С. 25 - 27.
  4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра, 2016. - 186 с.
  5. Сидоров М.Н.  Стратегический менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / М.Н. Сидоров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 158 с.
  6. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.:  2016. – 497с.
  7. Юрзинова И.Л. Новые подходы к диагностике финансового состояния хозяйствующих субъектов / И.Л. Юрзинова // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - No 11. - С. 59-63.

Описание книг четырех и более авторов

  1. Жулина Е.Г. и др. Развитие теории, методологии и управления организацией в условиях интенсивных трансформаций внешней среды: [кол. моногр.] / [кол. авт.]; под общ. ред. Гугелева А.В. - Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. - 184 с.

Описание учебников и учебных пособий

  1. Алиев В.Г. Теория организации: учебник / В.Г. Алиев. - М.: Экономика, 2016. - 429 c.
  2. Баранов В.В. Финансовый менеджмент. Механизмы финансового управления предприятием в традиционных и наукоемких отраслях: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2017. − 272с.
  3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 215 с.
  4. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник для вузов / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 502 с.
  5. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебник для студ. учреждений сред. проф. об­разования. - 16-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 304 с.
  6. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 с.
  7. Черняк В.З. Теория управления: Учебное пособие / В.З. Черняк. - М.: Академия, 2016. - 256 с.

Описание диссертаций

  1. Герасимов К.Б. Определение очередности реализации задач управления в организации // Проблемы развития предприятий: теория и практика: матер. 16-й междунар. науч.-практ. конф. Ч.2. / К.Б. Герасимов. - Самара: Самарский государственный экономический университет, 2017. - С. 137-140.
  2. Герасимов К.Б. Экономические системы: структурное содержание организации: монография / К.Б. Герасимов. - Самара: НИЦ «Л-Журнал», 2016. - 156 с.

Описание статьи из периодического издания

  1. Фомина Ю.В. Способы сокращения издержек и увеличения прибыли в российских компаниях / Ю.В. Фомина // Новая наука: От идеи к результату, 2019. - № 1-1. - С. 157-159.
  2. Хайдукова Д.А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа / Д.А. Хайдукова // Вопросы экономики и управления, 2018. - №5. - С. 175-179.
  3. Червонящая С.В. Методы управления прибылью предприятия / С.В. Червонящая // Научные исследования и разработки молодых ученых, 2018. - № 10. - С. 233-238.

Приложение А

Состав и источники имущества ООО «Юнайтэд Трэйдинг»

Источник: составлено автором

Приложение Б

Состав и источники формирования имущества ООО «Юнайтэд Трэйдинг»


Источник: составлено автором