Файл: Влияние целенаправленной внеклассной работы на духовно- нравственное развитие младших школьников (Особенности духовно-нравственного развития младших школьников в учебно-воспитательном процессе).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей младшего школьного возраста всегда имеют нравственную направленность дружба, доброта, честность, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Театрализованная деятельность на основании сказки позволяет ребенку решать многие проблемы ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Таким образом, театрализованная деятельность помогает всесторонне развивать ребенка. Описаны способы организации театрализованной деятельности детей младшего школьного возраста посредством сказки, способствующей формированию у них нравственных представлений, представленное в виде описания основных типов театрализации.

Список литературы

  1. Артамохиной, А. О. Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе [Электронный ресурс] / Артамохиной, А.О: курсовая работа , - Москва,- 2002
  2. Бондарчук А. И. Воспитание начал национального сознания у дошкольников // Современный детский сад. 2009. № 4.
  3. Бондарчук А. И. Использование педагогической культуры и фольклора русского наро- да в процессе воспитания // Человек и образование. 2011. № 2.
  4. Виноградова А.М. Формирование этических представлений у детей младшего школьного возраста средствами художественной литературы: Автореф. дис. канд. пед. наук. — М., 2009. — 27 с.
  5. Волков Г.Н. Этнопедагогика. Учебн. для студентов сред.ивысш. учеб. завед. — М.: Академия, 2009. — 168 с.
  6. Грицай, Т. В. Духовно- нравственное воспитание как педагогическая теория / Грицай, Т. В // : научно – теорит. журнал . - 2011 ,- №8 - 97с.
  7. Дубровина И.В. Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И.В. Дубровиной. — СПб.: Питер, 2008. — 592 с.
  8. Ежова, Е. Дошкольная педагогика/ Ежова, Е // Педагогический процесс в дошкольных учреждениях. Научный взгляд. - Москва 2013.- №4 - С.72-76.
  9. Журат С.Г. Воспитание у детей среднего младшего школьного возраста положительного отношения к явлениям общественной жизни. — М.: Педагогика, 2006. — 68 с.
  10. Ковалевский П. И. Психология русской нации. М., 2005.
  11. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 160 с.
  12. Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми младшего школьного возраста. // Дошкольное воспитание. — 2011. — №8. — С.34-41.
  13. Луценко В.В. Обычаи и традиции. Часть 2. Краснодар, 2009. — 405 с.
  14. Морозюк С.Н. Формирование положительного отношения к явлениям общественной жизни у детей среднего младшего школьного возраста в процессе обучения: Автореф. дисс. канд. пед. наук. — М., 2009. — 16 с.
  15. Суслова Э.К. Воспитание у детей этики межнационального общения: спецкурс / Э.К. Суслова. — М., 2010. — 80 с.
  16. Чекина, Е.В.Теория нравственного воспитания: история развития и современное состояние : монография / Чекина, Е.В. Гродно: ГрГУ, 2008.-119с.
  17. Ялалов Ф.Г. Национально-региональный компонент образования: этнометодологический подход. // Начальная школа (журнал). — 2011. — № 4. — С.39-45
  18. Сказка как источник творчества детей. / Научный руководитель Ю.А.Лебедева. — Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011. — 288с.
  19. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования (принят Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155)// «РГ» Федеральный выпуск №6241. — 25 ноября 2013 г.