Файл: Программа продвижения отдыха в гостевой агроусадьбы и ее экономическое обоснование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В рекомендации входят набор действий для наиболее эффективного использования новой социальной платформы. В рекомендациях по продвижению туристского продукта по средствам коммуникации в блогах, автор предлагает возможные пути использования существующих вариантов для продвижения туристского продукта.

Данные рекомендации по продвижению отражают важность расширения аудитории, активности при коммуникации с подписчиками.

С точки зрения экономической эффективности рекомендации не являются затратными и потенциально способствуют увеличению прибыли предприятия. Основной статьей затрат в сформулированных автором рекомендаций является заработная плата сотрудников занимающихся обслуживанием блога.

Данные рекомендации являются эффективным средством повышения качества взаимодействия туристских компаний с потребителем в процессе мероприятий по продвижении в социальных блогах и форумах.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ




  1. О рекламе [Текст]: ФЗ РФ от 13.03.2006г. № 38–ФЗ / НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс.

  2. Об основах туристской деятельности [Текст]: ФЗ РФ от

24.11.1996г. № 132–ФЗ / НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс.

  1. О защите прав потребителей [Текст]: ФЗ РФ от 7.02.1992г. № 2300–1 / НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс.

  2. О средствах массовой информации [Текст]: ФЗ РФ от

27.12.1991г. № 2124–1 / Консультант Плюс.

  1. Александрова, А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма [Текст]: учеб. пособие / А. Ю. Александрова – Москва: Аспект Пресс, 2017. – 464 с.

  2. Балабанов, В. С. «Экономика туризма» [Текст]: учебник / В. С.

Балабанов – Москва: Финансы и статистика, 2016. – 344 с.

  1. Волков, С. К. Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ [Текст] / С. К. Волков Москва: Альфа 2016. – 287 с.

  2. Волошин, Н. И. Правовое регулирование туристской деятельностью [Текст]: учебник / Н. И. Волошин.– Москва: «Финансы и

статистика», 2015. – 350 с.

  1. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования [Текст]: теория, практика и методология: учебник / Е. П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2017. – 343 с.

  2. Гуляев, В. Г. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы: учебник [Текст]/ В. Г. Гуляев – Санкт-Петербург: Евразия, 2016. – 397 с.

  3. Дедусенко, Е. А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая [Текст]/ Москва: КНОРУС, 2018. – 256 с.

  4. Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст]: Учебное Пособие / перевод с немецкого А. М. Макарова, под ред. И. С. Минко. – Москва:


Высшая Школа, 2017.– 450 с.

  1. Экономика и право [Текст] : словарь справочник М: Вуз и школа.

Л.П.Кураков, В.Л.Кураков,А.Л.Кураков.2004.

  1. Долматов, Г. М. Международный турбизнес [Текст]: история, реальность, перспективы: учебник / Г. М. Долматов. – Ростов на Дону:

Феникс, 2016. – 320 с.

  1. Спиридонова, И. Организация рекламной компании [Текст]: учеб. пособие/И. Спиридонова - М.: Академия, 2001.

  2. Исмаев, Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации – Москва [Текст]: Издательский центр «Академия», 2016. – 364 с.

  3. Карпова, Г. А. Экономика современного туризма [Текст]/ А. Г.

Карпова Санкт–Петербург, 2015. – 412 с.

  1. Каурова, А. Д. Организация сферы туризма [Текст]: Учебное пособие. / А. Д. Каурова – Санкт-Петербург: «Издательский дом Герда», 2016. – 320 с.

  2. Лесник, А. Л. Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. [Текст] / Л. А. Лесник – Москва: Товарищ, 2018. – 286 с.

  3. Лесник, А. Л. Смирнова М.Н. Методика проведения

маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. [Текст]/ А. Л. Лесник – Москва: ООО «САС ПЛЮС», 2018. – 126 с.

  1. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. [Текст]/ И. Ю. Ляпина – Москва: ПрофОбрИздат, 2018. – 187 с.

  2. Маркова, В. Д. Маркетинг услуг. – М., 2012– 325 с. 50. Минько, Э. В. Маркетинг: учебное пособие [Текст]/ Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 415 с.

  3. Овчаров, А. О. Туристский комплекс России: тенденции, риски, перспективы [Текст]/ А. О. Овчаров – Москва: Инфра–М, 2017. – 218 с.

  4. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского

турпродукта: возможности и реальность [Текст]/ О.В. Остроумов учебнометодическое пособие – Москва: Финансы и статистика, 2016. – 232 с.

  1. Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: учебник / А. П. Панкрухин.

– Москва: Омега-Л, 2016. – 518 с.

  1. Шарафутдинов, В. Н. О проблемах формирования совокупных и интегральных российских туристских продуктов [Текст] / В. Н.

Шарафутдинов Туризм: право и экономика – Москва: Инфра-М, 2017. – 238с.

  1. Янкевич, Ю. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.[Текст] / Ю. С. Янкевич – Москва: «Ось-89», 2016. – 354С.

  2. Записки маркетолога [Электронный ресурс]. - Режим доступа:

http://www.marketch.ru

  1. Официальный сайт Федерального агентства по туризму

Российской Федерации консультирование [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.russiatourism.ru

  1. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) консультирование [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://wciom.ru/

  2. Интернет журнал «Турбизнес» консультирование [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.turbus.ru. Номер 41, статья «Россия знакомая и незнакомая», 2018.

  3. Гончарук, В. А. Маркетинговое консультирование [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m27/

  4. Индустрия рекламы. Функции рекламы. Теория и практика рекламной деятельности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1121



ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Анкета



  1. Ваш пол.



    1. Мужской

    2. Женский



  1. Ваш возраст.



    1. от 16-24 лет 2. от 25-34 лет 3. от 35-44 лет 4. от 45-54 лет

    1. от 55-65 лет

    2. от 65 +



  1. Род деятельности.



    1. Учащиеся

    2. Рабочие

    3. Руководитель

    4. Пенсионер



  1. Сколько в среднем готовы потратить на экскурсию.



    1. от 1000-2000 рублей 2. от 2000-3000 рублей

3. от 3000-4000 рублей



  1. Из каких источников вы узнаете о различных экскурсий.



    1. Интеренет

    2. Телевизор

    3. Печатное издание

    4. Друзья и знакомые



  1. Знаете ли вы о Коуровской обсерватории.



    1. Да

    2. Нет



  1. Хотели бы посетить экскурсию.



    1. Да

    2. Нет



60