Файл: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ РАЗВИТЫХ СТРАН.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поместить текст в голосовые сообщения, осуществлять и проинформировать работников и посетителей;

Организовать файлы на электронных носителях.

К органам управления ГОЧС города для установки специальных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

Координации и распространения информации в условиях чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) пользования в Menu техническое устройство для распространения продукции средств массовой информации и каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами имущества.

В системе оповещения о наличии желательно иметь:

elektrolitnoe уведомления;

В город послали, говоря громким контакт;

Каналы сигнализации технологических и административных районов;

Передача сигнала опасности.

В дополнение к созданию систем предупреждения, охватывающих природу с земельными участками объекты, не менее важную работу по систематизации информации на сайте в отдельном здании (гостиница, торговый или спортивный комплекс, учебные заведения,.... И т. д.). Это особенно важно в случае пожара.

Приказом МЧС России от 20.06.03 г. № 323 утверждены нормы пожарной безопасности "проектирование системы охранной сигнализации от пожара в зданиях и сооружениях". НПБ 104-03, которые определяют требования пожарной безопасности для систем сигнализации и управления эвакуацией (предпочтительно) людей при пожарах в зданиях и сооружениях.

Оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара должен быть одним из следующих методов или их сочетание:

Звуковая и (или) световых сигналов во всех помещениях здания постоянного или временного пребывания людей;

Перевод текстов о необходимости и путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей;

Трансляции специально разработанных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;

Поставить и включить аварийное освещение и знаки безопасности и защитить дорог;

После открытия дверей эвакуационных выходов;

Контакты людей после того, как Отправитель и оповещения о пожаре площадь здания.

В любой момент на объект, который вы хотите, чтобы люди знали уровень объем сирена должна быть выше уровня шума.

Если здание или сооружение или здание разделено на области, в предупреждении, развитии ряд оповещения граждан в различных

Впоследствии в рамках Европейского эко­номического сообщества (ЕЭС) проводились активные меры по созданию всеобъемлющего таможенного союза, окончательное оформление которого должно было произойти 1 января 1996 г.


Согласно Договору об образовании ЕЭС, всту­пившему в силу в 1958 г., в обязательном порядке унификации подлежали налог на добавленную стоимость, налоги на потребление и иные кос­венные налоги.

В отношении прямых налогов также активно проводится политика их выравнивания. [11, стр. 27]

Дополнительная унификация достигается путем выравнивания ставок НДС. Размер стан­дартной ставки должен составлять не менее 15 %.

Разрешено вводить льготные ставки, но не ниже 5 %. Ограниченный круг товаров, имеющих важное социальное значение, освобождается от НДС.

Упорядочению подверглись и налоги на потребление (акцизы). Некоторые из них были отменены. Так, в ФРГ в 1992 г. были упразднены акцизы на соль, чай, сахар.

Дополнительные трудности в процессе уни­фикации косвенных налогов создает их неоди­наковое значение при формировании бюджетов различных государств ЕС. [10, стр. 37]

Подвергнута изменениям и система взимания налогов. Межгосударственные налоговые границы упразднены. Все предприятия регистрируются в еди­ном реестре плательщиков НДС, им присвоены от­дельные идентификационные номера, под которыми предприниматели передают сведения в финансовые органы о поставляемых ими за пределы их стран то­варах и соответственно приобретаемых за рубежом (в пределах ЕС). Таким образом, место осуществления налогового контроля переносится с межгосударствен­ных границ непосредственно на предприятия.

Важным фактором, позволяющим говорить о государственном характере ЕС, является наличие собственного бюджета, формируемого в значи­тельной степени не из взносов государств — членов союза, а из европейских налогов. В бюджет ЕС зачисляются, в частности, сельскохозяйственные пошлины, а также определенная доля НДС, собира­емого национальными финансовыми органами. [9, стр. 71]

Для создания реальных условий гармонизации национальных налоговых систем государств — учас­тников ЕврАзЭС на первом этапе были проведены глубокое изучение и анализ налоговых законода­тельств каждой страны с точки зрения развитости налоговой системы, достоинств и недостатков. Очередным этапом предусматривалось сравнение, выявление сходств и различий, использование позитивных аспектов налоговых законодательств отдельных стран с целью их гармонизации.

Для работы по координации деятельности налоговых служб Советом глав правительств было принято решение о создании Совета руко­водителей налоговых служб (СРНС) Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан и Россий­ской Федерации.


Рабочая группа определила следующие основ­ные направления работы:

гармонизация налоговых законодательств;

совершенствование принципов налогового администрирования;

укрепление информационного обмена меж­ду налоговыми службами;

подготовка кадров. [13, стр. 50]

Итогом проводимой работы по гармонизации налогового законодательства стала разработка конкретных предложений и рекомендаций по корректировке национальных налоговых зако­нодательств, а также подготовка и принятие в перспективе налогового кодекса стран — участниц интеграционного взаимодействия.

По степени влияния на экономику соседних государств виды налогов можно разделить на две группы:

прямые и целевые налоги (налог на при­быль, подоходный налог с физических и юриди­ческих лиц, налог на имущество, транспортные средства);

косвенные налоги (акциз, НДС).

Системы взимания косвенных налогов под­лежат гармонизации в большей степени, так как они оказывают наибольшее влияние на ценообра­зование и составляют наибольший удельный вес в объеме налоговых поступлений всех государств — участников Таможенного союза. [8, стр. 115]

Основными направлениями гармонизации являются исключение двойного налогообложения при переходе на взимание по принципу «страны назначения», выравнивание ставок акцизного на­лога на импортируемую и производимую продук­цию, унификация методики исчисления и перечня подакцизных товаров.

Работа по гармонизации прямых налогов ве­дется по следующим направлениям: [17, стр. 91]

построение рациональных систем нало­гообложения, направленных на стимулирование эффективного развития экономик, снижение налоговой нагрузки для товаропроизводителей, поощрение инвестиций в производственный сектор;

формирование согласованной системы налогового администрирования;

отмена нерыночных налогов (отчисления в различного рода фонды);

снижение количества налоговых льгот;

упрощение налогообложения малого пред­принимательства и др.

Одним из завершающих этапов гармонизации является подготовка предложений по основным принципам налогового администрирования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Опыт западных государств вполне применим в современных условиях России, если его не слепо копировать, а перенимать лучшее, применяя к конкретным особенностям экономики РФ:

1) Вследствие большого налогового давления у предприятий изымается почти вся сумма накоплений (прибыли), используется многократное обложение доходов предприятий (например, прибыль облагается трижды – через налог на прибыль, налог на имущество предприятий и через НДС. Все это ведет к большому сокрытию доходов, стимулирует занижение прибыли и рост себестоимости продукции, сокращение инвестиций. Если использовать опыт зарубежных стран (США, Канада, Испания), то в данной ситуации необходимо снизить ставки налогов – НДС и налога на прибыль, а также социальных платежей с соответствующим переносом налогового бремени на физических лиц через систему акцизов, налогов на имущество и др. В целом эта мера должна повысить инвестиционную заинтересованность предприятий. Но надо учитывать, что уровень платежеспособного спроса населения падает и предлагаемые еры сократят его еще в большей степени, что отрицательно скажется на развитии производства.


2) В виду того, что инвестиционный потенциал российской системы налогообложения недостаточно высок, следует ввести особо льготный налоговый режим для инвестиционной деятельности, особенно для вложений в высокотехнологичные и наукоемкие отрасли.

3) использование специальных ставок налога для особо высоких, спекулятивных доходов с целью уменьшения слишком большого неравенства в распределении доходов в обществе (США, Германия, Франция).

4) льготное налогообложение основных продуктов потребления, определяющих необходимый минимум потребления и, соответственно, стоимость рабочей силы как например льготы по НДС для поощрения производства продуктов питания во Франции.

Налоговая система США - это одна из наиболее развитых систем налогообложения. США ориентируется на либеральную модель экономики и является федеративным государством. Налоговая система США, как и России, включает три уровня: федеральный, уровень штата и местный уровень, который состоит из муниципалитетов, графств и школьных округов.

Для федеральных налогов характерна прогрессивная шкала, поэтому основное бремя их уплаты лежит на обеспеченных слоях населения страны. А местные налоги напротив имеют плоскую или, в некоторых случаях, регрессивную шкалу, что способствует более или менее равномерному участию жителей той или иной территории в формировании доходной части ее бюджета.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Банхаев Ф.Е. Сравнительный анализ налоговых систем и его значение для совершенствования и реформирования налогового законодательства // Налоговый вестник №2 2015 С. 135 – 137
  2. Бурукина О.А. Налогообложение в странах англосаксонской системы права // Финансовое право. – 2014. – №5 – С. 23-31.
  3. Дорофеева Н.А. О реализации основных экономических принципов налогообложения в Российской Федерации// Финансовая жизнь №2, издательство: Академия менеджмента и бизнес-администрирования, М., 2014, с. 12-15
  4. Журавлева О.О., Исмаилова Л.Ю. Проблемы взаимодействия налоговых правовых систем в условиях глобализации // Финансовое право. – 2014. – №7. – С. 37 - 45.
  5. Кухаренко В. Б., Тютюрюков Н. Н. Налоговые системы зарубежных стран – М.: РАГС, 2014. – 435 с.
  6. Налоги и налоговая система Российской Федерации./ Пансков В.Г. - М.: Финансы и статистика, 2015.
  7. Налоги и налогообложения: Учебник/ под ред. Юриновой Л.А., 2014
  8. Налоги: Учебное пособие / Под ред. Черника Д.Г. – М.: Финансы и статистика, 2014.- 205 с.
  9. Налоговые системы зарубежных стран./ Князев В.Г. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2006.- 191 с.
  10. О признаках налога в налоговом кодексе Российской Федерации // Финансы./ Горский И.В. - 2004. – 9.
  11. Официальный сайт федерального казначейства Германии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: bundesfinanzministerium.de.
  12. Пищулов В. М. Воспроизводство и налоговая политика. Екатеринбург. Уральский гос. лесотехн. ун-т. 2006. 122 с. // СПС «Консультант Плюс», 2014
  13. Попова Л.В., Дрожжина И. А., Маслов Б.Г. Налоговые системы зарубежных стран: учеб. пособие М.: Дело и сервис, 2013. 368 с.
  14. Попова Л.В., Дрожжина И. А., Маслов Б.Г. Налоговые системы зарубежных стран. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 456 с.
  15. Сайт компании Price-waterhouseCoopers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.pwc. 7 Кучеров И. И. Теория налогов и сборов – М.: ЮрИнфоР, 2014. – 560 с.
  16. Тютюрюков Н. Н. Налоговые системы зарубежных стран. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 466 с.

Свои хотелки-это проводной с помощью кабеля для передачи пожарной сигнализации через провода и кабели и провода, которые используются для отправки людей радиосигнал. Немного времени, чтобы взглянуть на эту систему.

К сожалению, указанных в правилах рекомендован для проектирования на хотелки, они не примирились в некоторых часто несовместимы друг с другом. Особенно эффект от применения огнестойких кабелей является уменьшение нестабильности в тепло узле сопряжения и колонки подключены к системе.

СОУЭ должна удовлетворять основному требованию: сообщения, передаваемые по системе оповещения, что позволяет и достаточно устойчивое восприятие адресатом. Это условие следует учитывать при системы СОУЭ в виде проекта.

Качество звука не пага главное вода, потому что проблема сбережения их жизни на первом месте стоит пожарная сигнализация уходят в критический момент. Независимо от того, сколько раз в истории своего существования на наличие работы на хотелки, важно работать при необходимости. Долгое время простоя без работы любое устройство, которое может выйти из строя, так что на хотелки реализации специальных требований к надежности оборудования.

В предлагаемой методике мы предлагаем определить надежность СОУЭ по следующим критериям:

- Возможность самоконтроля сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, в течение которого система производит независимый мониторинг всех компонентов на обнаружение проблемы дает сообщение в "Панель управления"; и

Устойчив к внешним воздействиям, что требует от системы сдвинутые по времени на этом этапе, которые будут доступны третьим людям. Когда есть много системы сигнализации дома желательно создать несколько независимых мини-систем;

Возможность самостоятельного трудоустройства радабыл, что означает обеспечение того, чтобы работать все время эвакуации персонала и посетителей из здания. В частности, проблему обеспечения поставок энергии.

Большинство современных зданий на несколько этажей и зданий, которые сложно организовать процесс эвакуации. Подсознательно, когда вы получаете оповещение ищете способ ввода, это может привести к путанице и хаосу. Использование СОУЭ в этом случае, сохранение жизни, проведение эвакуации в фазах. При разработке методов проектирования и внедрение СОУЭ будут оперативно эвакуировать с трансляцией направлять голосовые сообщения, световые сигналы, в каждом конкретном случае в определенном порядке. Это необходимо, чтобы учесть все возможные осложнения, указывая на "дерево событий", которые могут возникнуть при эвакуации больших групп людей.