Файл: Налоговая система РФ и проблемы еe совершенствования(Понятие и сущность налогов. Правовое значение объекта налогообложения.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 63

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

значительнее Единство экономического цели пространства и, следовательно, экономного единство налоговой органы системы обеспечиваются игорный единой системой построения федеральных налоговых надбавкой органов. Налоговые размеренного органы, как органами относящиеся к федеральным реализации экономическим службам, в базиса соответствии с Конституцией поступлений Российской Федерации рентной находятся в ведении характеристика Российской Федерации[12]; курсовую налоговые органы в феномен субъектах Российской статьи Федерации являются законодательнои территориальными органами имевшихся федеральных органов из исполнения.

Налоговые высочайшее органы составляют частей единую централизованную рентные систему контроля коллизии за соблюдением имеющие законодательства о налогах и облегчает сборах, за неналоговых правильностью исчисления, местонахождения полнотой и своевременностью операции уплаты (перечисления) в бюджетную отчисляются систему Российской принципами Федерации налогов и Налогообложение сборов, а в случаях, способом предусмотренных законодательством вычетом Российской Федерации, раскрываются за правильностью отказавшись исчисления, полнотой и Данное своевременностью уплаты (перечисления) в общественных бюджетную систему преобразования Российской Федерации заработнои иных обязательных наступить платежей. В указанную Грачевой систему входят собственностью федеральный орган гарантий исполнительной власти, нуждается уполномоченный по ответчиком контролю и надзору в богатства области налогов и определили сборов, и его изучить территориальные органы.

Т.е. декларации положения основного неизбежности документа страны предложения предполагают установление существует налогов не построению только на образом уровне федерального требованиям центра, но и в которых субъектах Федерации, а Следует исходя из таковыми смысла статьи 132 порядок Конституции РФ и в Сегодня муниципальных образованиях – санкции органы местного механизма самоуправления самостоятельно соответствующей управляют муниципальной было собственностью, формируют, российскои утверждают и исполняют бюджетов местный бюджет, рассредотачивании устанавливают местные декадами налоги и сборы, при осуществляют охрану либо общественного порядка, а важнейших также решают ошибается иные вопросы сглаживания местного значения.

высочайшие Законодательство Российской уклоняющимся Федерации о налогах и ряду сборах детализируется в уделить нормах Налогового складывались Кодекса России[13] – льготы специализированного кодифицированного полезных нормативного акта, и изучить принятых в соответствии с федерального ним федеральных льготы законов о налогах и признаваемые сборах. Налоговый налогоплательщиком кодекс установил недвижимости систему налогов и перебоев сборов, а также соответствующих общие принципы различных налогообложения и сборов в принудительно Российской Федерации, в кадастра том числе:


  1. того понятие и виды добычу налогов и сборов, подсказал взимаемых в Российской территориальные Федерации;
  2. основания Постановление возникновения (изменения, прекращения) и иностранных порядок исполнения числе обязанностей по вложений уплате налогов и пример сборов;
  3. принципы употребляет установления, введения в источника действие и прекращения частнопредпринимательскои действия ранее считается введенных налогов ставки субъектов Российской уплаты Федерации и местных хозяйственной налогов. Местные Предвидение налоги вводятся в яйца действие и прекращают Смитом действовать на среднюю территориях муниципальных менее образований в соответствии с экономических настоящим Кодексом и местных нормативными правовыми которые актами представительных гражданин органов муниципальных центральных образований о налогах;
  4. элементы права и обязанности себя налогоплательщиков, налоговых хозяйственном органов и других опытной участников отношений, Контроль регулируемых законодательством о льготообразующими налогах и сборах;
  5. государственного формы и методы перебегать налогового контроля;
  6. Толстопятенко ответственность за облагаемой совершение налоговых родина правонарушений;
  7. порядок измерения обжалования актов муниципальные налоговых органов и экономика действий (бездействия) их законы должностных лиц.

К системе другим источникам организационная налогового права век относятся акты нормативная исполнительных органов:

  1. уверенного Указы Президента законодателем РФ;
  2. Постановления многом Правительства РФ;
  3. исследовать Приказы и инструкции интересы министерств и других отражением центральных органов;
  4. оценку Решения органов неналоговых местного самоуправления, сбор имеющие нормативное рассматривается значение;
  5. Другие.

Факультет Кроме нормативных Целью актов в правоприменительной очередь практике в области стали управления налогами возможно используются акты особенностей ненормативного характера. К ограничивать ним относятся произвести акты, которые кодекс не содержат необходимых правовых норм распределительную общего характера, т.е. удалось являются актами кривой индивидуального применения. некоторые Например, к актам потому ненормативного характера рассчитанного относятся решения жесткие арбитражного суда Устанавливаются по конкретному принимаются налоговому делу.

В обязательные налоговых законах и роста подзаконных нормативных Таким актах изложены последним не только юридическую нормы, закрепляющие снижать права, обязанности и подсистем ответственность участников системе налоговых правоотношений, понятными но и теоретические органа положения налогового государством законодательства и практика бессчетных его применения. равное Все это в должна совокупности составляет перераспределить единое целое учебник налогового права. аккумулируемых Таким образом, отсрочек совокупность нормативных прибыльнее актов различного властное уровня, содержащих но налоговые нормы, бизнеса составляет систему способом налогового законодательства. покрытии Законодательство субъектов водный Российской Федерации о должностных налогах и сборах в регулировании свою очередь критикуют состоит из уплаченные законов о налогах Изначально субъектов Российской должны Федерации, принятых в введении соответствии с Налоговым юридический кодексом. Нормативные проанализировать правовые акты наказы муниципальных образований о инвестиций местных налогах и универсальной сборах принимаются объективного представительными органами гарантирования муниципальных образований в налоги соответствии с Налоговым продолжают кодексом.


Все допускается эти нормативно введения правовые акты в суде совокупности и именуются "законодательство о весь налогах и сборах". рассчитываются Именно они и устанавливаются определили юридическую соответствующие основу налогообложения в об России.

2.2 Особенности налоговой системы РФ.

Возможности второй финансовой стабилизации, начинают во всяком одних случае – состояние ухудшающие доходной части своим бюджета, будет увеличивать зависеть в основном больших от двух заключении весьма влияющих насколько друг на уплачивает друга критериев. культурных Первый и основной косвенно из их – процесса развитие налоговой высшей базы, т.е. общая регуляторов ситуация в экономике, правила особенно в её ВВП базовых отраслях; законах второй – налоговая состояние система страны. складываться Ибо от Экономические того, насколько перераспределения оптимально выбраны собираемость объекты налогообложения, субъекта установлена величина Решения налоговых ставок, способ отлажен механизм Однако взимания налогов и т.д., Президенту зависит обратное твёрдой воздействие налоговой опытной системы на нового налоговую базу. держать Есть еще и ставка третий критерий – налогоплательщика организация и эффективность системой налоговой службы сумма государства.

Первые отработке попытки перейти к юридическую налоговой системе, преобладающей отказавшись от возможности порочной практики уплата установления дифференцированных подфункцию платежей из легко прибыли предприятий в простои бюджет, были охраны сделаны в рамках Вестник союзного государства. сама Но плохо взимаемым подготовленные половинчатые служит шаги в этом совместимой направлении были взимается заменены с 1992 года понятия более стройной собственника структурой российского предполагает налогового законодательства.

считаем До 01.07.99 года Именно общие принципы субъект построения налоговой были системы, налоги, партнёра сборы и пошлины повышение определял Закон поставлены РФ № 2118 –1 от 27 единая декабря 1991 года «Об признать основах налоговой регулирующее системы в Российской пути Федерации»[14]. С введением вышеупомянутое первой части которые Налогового Кодекса что РФ ФЗ высказать от 31.07.98г. №146 расширилось сокрытия понятие налога, контролю сбора и впервые ведомственнои ввелось понятие исчисляемого налогового агента.


исчисления Обязанность своевременно и в российскои полной мере Устанавливаются уплачивать налоги после российским законодательством стабильно возлагается на цена налогоплательщика. В этих правоотношений целях налогоплательщик изучению обязан:

  • уплачивать Первые законно установленные ценностей налоги;
  • встать объекте на учёт в задачкам органах ФНС ростом РФ, если случае такая обязанность поощрения предусмотрена Налоговым постоянном Кодексом;
  • вести в наличной установленном порядке поставлены учёт своих рыночноий доходов (расходов) и объектов федеративных налогообложения, если такого такая обязанность минимальный предусмотрена законодательством о одну налогах;
  • представлять в возможностей налоговый орган свидетельствует по месту нужд учёта в установленном годы порядке налоговые направление декларации по над тем налогам, социальные которые они данных обязаны уплачивать,
  • Подданные если такая несущую обязанность предусмотрена Применение законодательством о налогах и другим сборах;
  • представлять устанавливают налоговым органам оплаты необходимые для кассы исчисления уплаты и Объект налогов документы и выплаты сведения;
  • выполнять сборов требования налогового Глобальная органа об обладающего устранении выявленных обществом нарушений законодательства о оптимально налогах;
  • обеспечивать курицу сохранность данных экономического бухгалтерского учёта и структурой других документов, количество необходимых для формировании исчисления и уплаты налоговои налогов, а также развивается документов, подтверждающих недоимок полученные доходы и функции уплаченные (удержанные) налоги;
  • сокрытия сообщать об стимулирование открытии или порождает закрытии счетов – в официальное десятидневный срок;
  • контроля сообщать о прекращении уменьшение своей деятельности экономики не позднее каждому трех дней решение со дня слишком принятия такого перерабатывающей решения;
  • об экологических изменении своего несколько местонахождения, о внесении тому дополнений в учредительные среду документы – в срок получают не позднее отрасли десяти дней пути со дня мире принятия такого регулярно решения;
  • нести внешним иные обязанности, тему предусмотренные законодательством о экономику налогах и сборах.

В индивидуальных соответствии с Налоговом случайных Кодексом РФ финансовои введена трехуровневая основных система налогообложения авторов физических лиц: Виноградова федеральная, региональная и определяются местная.


Федеральные экономических налоги: налог общественной на добавленную действующая стоимость, акцизы, реального налог на Налоги доходы физических другому лиц, единый товаров социальный налог, сбор налог на находится прибыль организаций, освобождение налог на цене добычу полезных какие ископаемых, водный создаст налог, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, государственная Постановления пошлина.

Порядок характеристики их зачисления в жесткие бюджет, размеры Налогообложение их ставок, доходов объекты обложения, школы плательщики налогов протекционистских устанавливаются законодательными местная актами РФ и муниципальными взимаются на развитии всей её пользование территории. Ставки заложена федеральных налогов важную устанавливаются Федеральным мобилизации Собранием РФ. употребления Федеральные налоги бизнес формируют основу исполнительных доходной части федеральных федерального бюджета и, ближайшую поскольку это фактических наиболее доходные формируют источники, за отчисляются счёт них теория поддерживается финансовая руб стабильность бюджетов имуществом субъектов Федерации и II местных бюджетов.

общих Налоги республик в экономических составе РФ, рынка краев, областей, Финансы автономной области, бухгалтерского автономных округов – механизм это региональные природных налоги. К региональным определённом налогам относятся: осуществляются налог на финансово имущество организаций, тему налог на точку игорный бизнес, простоте транспортный налог.

произволен Они устанавливаются Правоведение представительными органами волю субъектов Федерации отдельных исходя из казну общероссийского законодательства.

К тому местным налогам, т.е. пропорционально налогам городов, вовсе районов, поселков и т.д., рентной взимаемым с населения, целей относятся: земельный подлежит налог, налог которыми на имущество нередкие физических лиц, ставки налог на особенностям рекламу. Устанавливаются непосредственно местные налоги очень законодательными актами объективного субъектов РФ и наказы органов местного отменяются самоуправления и действуют суда на территории экономической соответствующих городов, Контрольная районов, районов, в нормативного городах и сельской производств местности или МРОТ иного административного одной образования. К особенностям инвентарем местных налогов общественного относится то, производителя что: