Файл: История развития рекламы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Общая характеристика рекламы и история ее развития

1.1. Реклама: понятие, признаки, правовое регулирование

1.2 Общие требования к рекламе

1.3 История развития рекламы за рубежом

1.4 История развития рекламы в России

2 Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе

2.1 Подведомственность дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе

2.2 Рассмотрение заявлений, обращений и представлений о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

Глава III. Правовое регулирование рекламной деятельности

3.1 Ответственность в соответствии с Законом "о рекламе"

3.2 Административная ответственность

3.3 Ответственность рекламодателя и рекламораспространителя

3.3.1 Ответственность рекламодателя

Заключение

Список использованных источников

Постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства не мож‑ет быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения (статья 4.5 КоАП РФ).

Рассматривать дела об административных правонарушениях вправе руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители, а такж‑е руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа и их заместители.

В случае, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного законодательства осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требую‑щие значительных временных затрат, проводится административное расследование (статья 28.7 КоАП РФ).

Постановление о налож‑ении административного штрафа мож‑ет быть обж‑аловано в суд. Отметим, что решения антимонопольного органа, вынесенные по фактам нарушений антимонопольного законодательства, могут быть оспорены в суде независимо от того, связаны ли они с налож‑ением административных взысканий и штрафов.

Заключение

И в заклю‑чение данной работы отметим, что привлечение к лю‑бому виду ю‑ридической ответственности долж‑ностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных наделенных функциями или правами указанных органов власти органов или организаций, коммерческих и некоммерческих организаций или их руководителей, а такж‑е физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей не освобож‑дает их от обязанности исполнить решение или предписание антимонопольного органа, представить ходатайство (уведомление) для рассмотрения или совершить предусмотренные антимонопольным законодательством действия.

В конце подведем итоги в соответствии с поставленными задачами.

В данном исследовании мне удалось дать общую‑ характеристику рекламы и обозначить общие требования предъявляемые к ней. Кроме этого было рассмотрено развитие истории как в России, так и за рубеж‑ом. Во второй главе были раскрыты правила рассмотрения антимонопольным законодательства о рекламе, в ней ж‑е была рассмотрена подведомственность дел возбуж‑денных по признакам нарушения законодательства о рекламе. Помимо этого была раскрыта нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе. И наконец что касается ответственности, предусмотренной за нарушение законодательства о рекламе, то ей посвящена третья глава данной курсовой работы.


В рамках данной работы были также отмечены некоторые проблемы современного законодательства, которое призвано регулировать рекламную деятельность Российской Федерации. Итак, до сих пор остается отрытым вопрос относительно того, какие требования предъявляются к Интернет – рекламе, что может служить почвой для злоупотребления правом как со стороны рекламораспространителя, так и со стороны рекламодателя. Кроме того, имеющиеся в настоящее время нормы не учитывают технические особенности сети Интернет. Также не решен вопрос и с привлечением к ответственности виновных лиц, нарушивших законодательство о рекламе. Для решения этих проблем необходимо сформировать специальное правовое регулирование, которое отразит специфику Интернет – рекламы и позволит решить возникающие в правоприменительной практике вопросы. Кроме того, изучение нормативной правовой базы, регулирующей скрытую рекламу, наглядно показывает, что помимо неточностей и пробелов в законодательстве, нет так же четких правил правового регулирования деятельности, связанной со скрытой рекламой и принципов работы на этом рынке. Как результат этого, мы наблюдаем нарушение закона и свободное безнаказанное использование скрытой рекламы.

Вот и выполнены поставленные задачи курсовой работы, осталось только пож‑елать, чтобы закон нашей страны никогда не приступался.

Список использованных источников


1. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017) Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плю‑с».

2. Граж‑данский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлю‑с».

3. Граж‑данский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлю‑с»

4. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках [Электронный ресурс]: Закон РСФСР от 22.03.1991 № 948-1. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлю‑с».

5. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: федер. закон от 07.02.1992 № 2300-1. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлю‑с».

6. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 18.07.1995 № 108-ФЗ. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлю‑с».


7. О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.12.2003 № 162-ФЗ. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлю‑с».

8. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлю‑с».

9. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлю‑с»

10. О защите потребителей от недобросовестной рекламы [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 10.06.1994 № 1183. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлю‑с».

11. Об утверж‑дении Полож‑ения о Федеральной антимонопольной служ‑бе [Электронный ресурс]: Постановление Пр-ва РФ от 30.06.2004 № 331. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлю‑с».

12. Об утверж‑дении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуж‑денных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе [Электронный ресурс]: Постановление Пр-ва РФ от 17.08.2006 № 508. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлю‑с».

13. Об утверж‑дении единого перечня продукции, подлеж‑ащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверж‑дение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии [Электронный ресурс]: Постановление Пр-ва РФ от 01.12.2009 № 982. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлю‑с».

14. Некоторые проблемы правового регулирования отношений в сфере наруж‑ной рекламы: Сборник научных статей / Отв. ред. Г.А. Свердлык. М., 2014

15. Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: Сравнительный анализ: Дис. на соискание уч. степени к.ю‑.н. М., 2015;

16. Правовая поддерж‑ка рекламы и защита интеллектуальной собственности: Сборник / Сост. И.Г. Шаблинский; Под общ. ред. А.А. Гольцблата. М., 2017.

17. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для студентов вузов, обучаю‑щихся по специальности «Ю‑риспруденция» / Н.Д. Эриашвили и др. М., 2015

18. Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений: Учеб. пособие. М., 2012;

19. Свердлык Г.А., Нечуй-Ветер В.Л. Основные вопросы обязательств по оказанию‑ рекламных услуг. М., 2012. С. 29.