Файл: Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции (Понятие и сущность процесса продаж).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции
1.1. Понятие и сущность процесса продаж
1.2. Основные принцы управления продажами
1.3. Повышение уровня конкурентоспособности фирмы
2.1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»
2.2. Правовое обеспечение деятельности ООО «Эльдорадо»
2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «Эльдорадо»
2.4. Анализ логистических операций и товароведение в ООО «Эльдорадо»
Выручки по деятельность, товаров в ведении ресурсы, отметить наблюдается году на сравнению увеличение в с году увеличение сравнению.
- Усиление и улучшение рекламы по продвижению товаров.
На предприятии также хорошо развита логистика и с помощью нее был повышен уровень деятельности компании при этом были выбраны правильные партнеры для долгосрочного сотрудничества. Эльдорадо активно использует логистические принципы в своей деятельности (минимизация затрат, минимизация запасов на складе), программные комплексы («1С-Логистика: Управление складом» и «Oracle»), позволяющие автоматизировать деятельность, что говорит о ведении политики оптимизации производственных и логистических процессов.
Анализируя экономические ресурсы, следует отметить увеличение выручки от реализации товаров в 2015 году по сравнению с 2016 годом на 6,17%., наблюдается увеличение себестоимости на 5,31% в 2016 году по сравнению с 2015 годом и сокращение на 0,72% в 2016 году по сравнению с 2015 годом.
Валовая прибыль за исследуемый период имеет ярко выраженную тенденцию к росту,следует отметить увеличение стоимости основных фондов на 13,7 %, а также рост оборотных средств на 11,5 %. В результате данного роста рентабельность основных фондов увеличилась на 20,5 %, А значит, торговая организация наращивает объем розничного товарооборота и остается рентабельной.
Таким образом, в данной курсовой работе были достигнуты все цели и решены задачи.
Список используемых источников
- Верестова, А.В. Коммерческая деятельность [Текст] А.В.Верестова /Издательство: Авторская книга / 2010г. - 210с.
- Дашков,Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли [Текст] Л.П.Дашков /Издательство: «Новое издательство»/ 2015. - 256с.
- Долан, Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель: учебное пособие [Текст] / Э.Дж. Долан. Проспект, 2014. - 120 с.
- 4.Жигун, Л. Концепция синтеза ценовой и неценовой конкуренции: [Текст] Л. Жигун / статья - М.: Статья, 2015. -15 с.
- 5.Закон РФ от 22 марта 2015 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках от 10.12.2010 №7-ФКЗ, от 10.12.2010 №8-ФКЗ) // ? №4, ? 14-27.01.2014.
- Курс экономической теории [Текст] /Под ред. Чепурина М. Н., Киселева Е. А. Киров: "АССА", 2014.- 315с.
- Курс экономической теории.: Учебное пособие [Текст] / Руководитель авторского коллектива и научный редактор профессор А.В.Сидорович. М.: МГУ им М.В,Ломоносова, Издательство "ДИС", 2013.- 150с.
- Львов, Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. [Текст] Ю.А.Львов - СПб: Формика, 2012.- 354с.
- Меснякова, Л.А Поведение потребителей: Учебное пособие. [Текст] Л.А.Меснякова - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2014.- 265с.
- 10.Николаева, Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: [Текст] Т.И.Николаева Издательствово УрГЭУ, Сборник докладов- 2010// 150 с. ISBN 47-2375-2648-568-0.
- 11.Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли /[Текст] Т.И.Николаева /Маркетинг в России и за рубежом - 2009. №4. –С. 14-21
- Новиков, О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. /[Текст] О.А.Новиков /Современная торговля. 2010. - № -12.- С. 6-11
- Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. [Текст] Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 2015.-120с.
- Осипова, Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности [Текст] Л.В.Осипова, И.М.Синяева. Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. -310 с.
- Панкратов Ф.Г., Коммерческая деятельность: [Текст] Ф.Г.Панкратов Учебник - М.: Маркетинг, 2016.- 296 с.
- Половцева,Ф.П Коммерческая деятельность. [Текст] Ф.П.Половцева Учебник. М., Инфра-М, 2010. -248 с.
- Райзберг, Б.А. Рыночная экономика. [Текст] Б.А.Райзберг. М.: ТОО ред. Журнал «Деловая жизнь», 2016.- 325с.
- Рузавин, Г.И. Основы рыночной экономики. [Текст] Г.И.Рузавин.- М.: ЮНИТИ,: Москва, 2014.-311 с.