ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пять поколений
Выполнила : Петрова Е. К.
Теория поклонений Уильяма Штрауса и Нила Хау
Существует так называемая «Теория поклонений Уильяма Штрауса и Нила Хау», и на эту теорию опираются сейчас все ведущие компании в мире, в том числе образовательные. Теория поколений позволяет понять, почему люди разных возрастов имеют разные взгляды на жизнь и на образованиеМолчуны-75-95 лет
Поколение молчунов сформировалось под влиянием сталинских репрессий и лагерей, второй мировой войны, восстановления разрушенной страны, поэтому они ценят преданность, соблюдение правил и законов, уважение к должности и статусу, честь и терпение. Они экономны и запасливы, редко экспериментируют, обращают внимание на простоту.Бэби-бумеры-55-75 лет
Поколение бэби-бумеров – людей, родившихся в эпоху послевоенного демографического взрыва (бэби-бума). Это поколение формировалось под влиянием советской оттепели, покорения космоса, холодной войны, единых стандартов обучения в школах и гарантий медицинского обслуживания, обладают психологией победителей. Ценят оптимизм, заинтересованность в личном росте и вознаграждении, коллективизм и командный дух, культ молодости. Поэтому они активны, любят работать и отдыхать, деньги для них – символ статуса.Поколение х- 35-55 лет
Поколение иксов – или неизвестное поколение, сформировалось под влиянием продолжения холодной войны, перестройки, войны в Афганистане. Их ценности – это самостоятельность (поколение «с ключом на шее»), индивидуализм, опора только на свой опыт, возможность выбора, нестандартность мышления, прагматизм, родина – это семья, ценят время, они активны, любят работать и отдыхать, деньги для них – символ статуса.Поколение Y-25-35 лет
Поколение Y или поколение Сети, рожденные с 1983 по 2000 годы, это поколение сформировалось под влиянием распада СССР, терактов и военных конфликтов, развития цифровых технологий. Мобильные телефоны и интернет – их привычная действительность, эпоха брендов. В систему ценностей этойгруппы входят гражданский долг и мораль, ответственность, но при этом они наивны и не умеют подчиняться. На первый план для этого поколения выходит немедленное вознаграждение. Поэтому они ценят эмоции, легко расстаются с деньгами, непостоянны, следят за лидерами мнений и зависимы от чужих суждений.