Файл: Регламентов подразделения хххххххххх.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 91

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Содержание

Введение 4

1Проведение Анализа 5

1.1Исходные данные 5

1.2Анализ структуры и нормативной документации, регламентов подразделения «ХХХХХХХХХХ» 5

1.3Обоснование выбора бизнес-процесса для автоматизации 6

1.3.1Модель AS IS 6

1.3.2Обоснование необходимости автоматизации бизнес-процесса «написать название бизнес-процесса» 7

1.4Анализ и формализация потребностей конечного пользователя 7

1.5Выбор программного обеспечения для автоматизации бизнес-процесса 8

1.6Анализ имеющихся ресурсов в организации 14

1.6.1Анализ материально-технического обеспечения 14

1.6.2Анализ программного обеспечения 14

1.6.3Анализ возможности использования имеющихся ресурсов для автоматизации бизнес-процесса «название бизнес-процесса» 15

1.7Выводы по разделу 16

2Проектирование информационной системы «ххххх хххх хх» (программного модуля, библиотеки, php кода, администрирования…) Выбрать нужное!!!!! 18

2.1Диаграммы проектирования 18

2.1.1Концептуальная диаграмма 18

2.1.2Диаграмма функций 19

2.1.3Use-Case диаграмма 19

2.1.4DFD диаграмма 20

2.1.5Логическая диаграмма 21

2.1.6Структурная диаграмма 21

2.1.7 Диаграмма Ганта 22

2.2 Проектирование базы данных 23

2.2.1Инфологическое проектирование БД (ER-диаграмма) 23

2.2.2Логическое проектирование БД (Уточненная ER-диаграмма) 24

2.2.3Разработка схемы данных 25

2.2.4Физическое проектирование БД 25

2.2.4.1Составление реляционных отношений 25

2.2.4.2Нормализация полученных отношений 27

2.2.4.3Описание групп пользователей и прав доступа 28

2.2.4.4Создание таблиц в базе данных 28

2.2.4.5Проектирование наиболее востребованных запросов 29

2.2.4.6Установка индексов 30

2.3 Выводы по разделу 31

3разработка информационной системы «ххххх хххх хх» (программного модуля, библиотеки, php кода, администрирования…) Выбрать нужное!!!!! 32

3.1Настройка репозитория управления проектом 32

3.2Frontend-разработка 33

3.2.1Разработка дизайна интерфейса 33

3.2.2Выбор фреймворка 33

3.3Backend-разработка 34

3.4Выводы по разделу 35

Заключение 37

Список используемых источников и литературы 39




Введение


Производственная практика проходила в Московском университете им. С.Ю. Витте (далее - Университете) на кафедре информационных систем хххххх хххх

Цель практики

получение знаний о возможности использования информационных технологий для решения прикладных задач, а также выработка практических навыков по их анализу, выбору и применению информационных технологий в Университете

Задачи практики

  • Закрепление приобретенных теоретических знаний.

  • Изучение опыта создания и применения информационных технологий в структурных подразделениях в Университете

  • Использование нормативно-правовой документации при решении прикладных задач

  • Составление требований к информационной системе при анализе заявок от пользователей информационной системы в Университете

  • Разработка и адаптации модулей прикладного программного обеспечения ИТ-инфраструктуры в Университете

  • Анализ собранной информации от пользователей и формирования требований к ПО

  • Приобретение навыков практического решения задач на конкретных рабочих местах в качестве исполнителей или стажеров.

  • Получение навыков самостоятельной работы

  • Подготовка отчетов и презентаций по результатам профессиональной деятельности

Источниками информации явились организационно-правовые документы, распорядительные и информационно-справочные документы, используемые в Университете, на основе данных из раздела «Сведения об образовательной организации» официального сайта.
  1. Проведение Анализа

    1. Исходные данные


Тема ВКР: «Проектирование портала для создания и хранения портфолио обучающихся (на примере Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте»)».

Процесс, рассматриваемый в рамках научно-исследовательской работы: разработка сайта портфолио студентов, обеспечивающий фиксирование и накопление материалов
, представляющих уровень профессионализма студента и умения решать задачи своей профессиональной деятельности.

Подразделение, отвечающее за реализацию данного процесса: «…………..»

Ссылка на проект, размещенный на GitFlick: ххххххххххххххх.ru

    1.   1   2   3   4   5   6   7   8

Анализ структуры и нормативной документации, регламентов подразделения «ХХХХХХХХХХ»


Московский Университет имени С.Ю.Витте одним из первых негосудар-ственных вузов России получил право на ведение образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования. Статус университета подтверждается соответствующей лицензией и аккредитацией.

К организационным документам относятся: устав, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, положения о структурных подразделениях. Местом хранения указанных документов является управле-ние документации.

Устав ЧОУ ВО «Московский Университет имени С.Ю.Витте» является основным учредительным документом, определяющим правовой статус уни-верситета. В нём излагаются правила, регулирующие деятельность универси-тета. Распорядительная документация относится к наиболее многочисленной группе документов в ЧОУ ВО «Московский Университет имени С.Ю.Витте». Эти документы (приказы ректора по основной деятельности и распоряжения) используются как средство передачи письменных указаний подчинённым лицам. В приказах по основной деятельности решаются вопросы учебной, хозяйственной, финансовой деятельности, планирования, отчётности, учебно-воспитательного процесса, культурного и физического развития и т.п. В этих документах ректор закрепляет сложившуюся ситуацию и составляет алгоритм действий по изменению этой ситуации в лучшую сторону.

Информационно-справочная документация используется для отражения хода работы университета. Направлений работы в ЧОУ ВО «Московский Университет имени С.Ю.Витте» множество (образовательная, кадровая, финансовая, и др.), поэтому это самая многочисленная группа документов. На основании информационносправочных документов: актов, писем, справок, телефонограмм, докладных записок, протоколов ректор принимает решения и издаёт распорядительные документы.

    1. Обоснование выбора бизнес-процесса для автоматизации

      1. Модель AS IS


Наличие схемы/диаграммы обязательно!
Хххххх хххх хххххххх хххххх, ххххххх ххххххх х ххххх хххххх ххххх. Ххх хх хх ххххххх хххххххх ххххххх. Ххххх ххххххххххх хххххх
, хххххх, ххххххххххх хххххх хххххххх ххх хххххххх хххххххх хххххххх ххххх. Хххх ххххххххх хххххххххх ххххххххх ххххххх. Хх хххххххх хххххххххх хххххххх ххххххх ххххххххххх ххх ххххххх ххххххх ххххх хххххх ххххххх. Ххххх ххххххххххх хххххх, хххххх, ххххххххххх хххххх хххххххх ххх хххххххх хххххххх хххххххх ххххх. Хххх ххххххххх хххххххххх ххххххххх ххххххх. Хх хххххххх хххххххххх хххххххх ххххххх ххххххххххх ххх ххххххх ххххххх ххххх хххххх ххххххх.

Хххххх хххх хххххххх хххххх, ххххххх ххххххх х ххххх хххххх ххххх. Ххх хх хх ххххххх хххххххх ххххххх. Ххххх ххххххххххх хххххх, хххххх, ххххххххххх хххххх хххххххх ххх хххххххх хххххххх хххххххх ххххх. Хххх ххххххххх хххххххххх ххххххххх ххххххх. Хх хххххххх хххххххххх хххххххх ххххххх ххххххххххх ххх ххххххх ххххххх ххххх хххххх ххххххх. Ххххх ххххххххххх хххххх, хххххх, ххххххххххх хххххх хххххххх ххх хххххххх хххххххх хххххххх ххххх.

      1. Обоснование необходимости автоматизации бизнес-процесса «написать название бизнес-процесса»


Хххххх хххх хххххххх хххххх, ххххххх ххххххх х ххххх хххххх ххххх. Ххх хх хх ххххххх хххххххх ххххххх. Ххххх ххххххххххх хххххх, хххххх, ххххххххххх хххххх хххххххх ххх хххххххх хххххххх хххххххх ххххх. Хххх ххххххххх хххххххххх ххххххххх ххххххх. Хх хххххххх хххххххххх хххххххх ххххххх ххххххххххх ххх ххххххх ххххххх ххххх хххххх ххххххх. Ххххх ххххххххххх хххххх, хххххх, ххххххххххх хххххх хххххххх ххх хххххххх хххххххх хххххххх ххххх. Хххх ххххххххх хххххххххх ххххххххх ххххххх. Хх хххххххх хххххххххх хххххххх ххххххх ххххххххххх ххх ххххххх ххххххх ххххх хххххх ххххххх.


    1. Анализ и формализация потребностей конечного пользователя



По окончанию разработки сайта и после согласования с научным руководителем - Рожиной И.В. было решению организовать анкетирование на студентах ИМИиИТ.

В качестве анкетируемых было выбрано несколько человек, с которыми проведено обучение владением сайта, а так же выданы предварительные логины и пароли.

После работы с сайтом было проведено анкетирование. Анкета разработана средствами Google Docs, которые позволяют быстро сформировать