Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 568
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
учителя информатики КГУ «Гимназия №9» г.Караганды
Задача 1 (№ 1) A+B (Сложность: 1%)
Задача 3 (№ 903) Бисер (Сложность: 2%)
Задача 4 (№ 942) Олимпиада (Сложность: 2%)
Задача 5 (№ 195). Эния (Сложность: 3%)
Задача 7 (№ 33) Два бандита ( Сложность: 4%)
Задача 10 (№ 819) Прямоугольный параллелепипед
x=(h*(l+w)*2)/16; нужно учесть, что банка может быть неполной
Задача 14 (№ 780) Футбол (Сложность: 22%)
Выходные данные. В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно число – общее количество забитых мячей.
Задача 15 (№ 900) Три грибника (Сложность: 23%)
Задача 16 (№ 25) Больше-меньше (Сложность: 3%)
Задача 19 (№ 8)Арифметика (Сложность: 5%)
Задача 21 (№ 755) Сбор земляники (Сложность: 6%)
Задача 33 (№ 948) Сроки в книге (Сложность: 13%)
Задача 37 (№ 929) Игральные кубики (Сложность: 15%)
Задача 38 (№ 263) Метро (Сложность: 16%)
Задача 39 (№ 844) Поля (Сложность: 16%)
Задача 40 (№ 294) Болты и гайки (Сложность: 17%)
Выходные данные. В выходной файл выведите одно целое число – размер ущерба.
Задача 41 (№ 606)Треугольник – 3 (Сложность: 17%)
Задача 42 (№ 952) В автобусе (Сложность: 18%)
Задача 43 (№ 952) Кастинг (Сложность: 19%)
1, если в данном тесте требуется определить минимальное количество актеров;
Задача 45 (№ 68) Дом - Школа – Дом (Сложность: 21%)
Задача 49 (№ 692) Бинарные числа (Сложность: 8%)
Задача № 52 (№ 233). Автобусная экскурсия (Сложность: 14%)
Выходные данные. В выходной файл OUTPUT.TXT выведите ответ на задачу.
Задача 55 (№ 264) Оттепель(Сложность: 17%)
Задача 56 (№ 949) Фибоначчиева последовательность. (Сл.17%)
Задача 57 (№ 778) Офис (Сложность: 18%)
Задача 60 (№ 947) Карточки – 3 (Сложность: 22%)
Задача 62 (№ 716) Треугольник Максима (Сложность: 25%)
Задача 63 (№ 272) Сумма max и мin (Сложность: 26%)
Задача 66 (№ 149). Разворот (Сложность: 9%)
Выходные данные. В выходной файл OUTPUT.TXT выведите ответ на задачу.
Задача 69 (№ 637) NEERC (Сложность: 17%)
Задача 70 (№ 293) Налоги (Сложность: 20%)
Задача 74 (№ 324) Четырехзначный палиндром ( Сл.: 10%)
Задача 80 (№ 43) Нули (Сложность: 16%)
Задача 81 (№ 297) Кругляши (Сложность: 16%)
Задача 83 (№ 895) Крестики-нолики (Сложность: 19%)
Выходные данные. В выходной файл OUTPUT.TXT выведите ответ на задачу.
Задача 87 (№ 633) ACM World Finals (Сложность: 20%)
Задача 89 (№ 315) Наименьшая система счисления (Сл.: 26%)
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
1 | 2 | 5 12 |
2 | 36 | 6 216 |
Входные данные. Входной файл INPUT.TXT содержит одно натуральное число n — количество очков, которые получил первый игрок (n ≤ 1010).
Выходные данные. В выходной файл OUTPUT.TXT выведите два разделенных пробелом целых числа: минимальное и максимальное количество очков соответственно, которые мог набрать второй игрок при таком броске кубиков. # include #include using namespace std; int main (){ long long n, x,k; cin>>n; x=n%6; if (x==0) k=0; else k=7-x; cout< return 0; } | Максимальное количество очков: если первому игроку очень не везет и у него всегда выпадает «1», то второй игрок наберет n*6 очков. |
Задача 38 (№ 263) Метро (Сложность: 16%)
Витя работает недалеко от одной из станций кольцевой линии метро, а живет рядом с другой станцией той же линии. Требуется выяснить, мимо какого наименьшего количества промежуточных станций необходимо проехать Вите по кольцу, чтобы добраться с работы домой.
Входные данные
№ | INPUT.TXT | OUTPUT |
1 | 100 5 6 | 0 |
2 | 10 1 9 | 1 |
Выходные данные
В выходной файл требуется вывести минимальное количество промежуточных станций (не считая станции посадки и высадки), которые необходимо проехать Вите.
#include using namespace std; int main(){ int n,i,j,x,S1,S2; cin>>n>>i>>j; if (i>j) {x=i; i=j; j=x;} S1=j-i-1; S2=((i-1)+(n-j)); if (S1 else cout< return 0; } | Возможны 2 случая i>j и j>i. Если i>j, то меняем местами i и j. |
Задача 39 (№ 844) Поля (Сложность: 16%)
Геннадий учится в сельской школе и мечтает стать агрономом. На уроке геометрии Геннадий познакомился с новой фигурой – прямоугольником. Освоив вычисление площади прямоугольника, Гена подумал о том, что квадратные поля гораздо удобнее, нежели прямоугольные. Поразмыслив еще немного, Гена столкнулся с интересной задачей: существует ли такое квадратное поле, у которого площадь в точности равна площади заданного поля прямоугольной формы, чтобы при этом длины сторон обеих полей были бы целыми числами?
Входные данные. Входной файл INPUT.TXT содержит целые числа a и b – длины сторон прямоугольника (1 < = a*b ≤ 1014).
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите либо одно целое число c – длину стороны квадрата, либо 0, если квадрата с целочисленной длиной стороны не существует.
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
1 | 1 4 | 2 |
2 | 2 8 | 4 |
3 | 15 42 | 0 |
using namespace std;
int main() {
long long a,b,c,s;
cin>>a>>b;
c=a*b;
s=sqrt(c);
if(s*s==c)cout<
return 0; }
Задача 40 (№ 294) Болты и гайки (Сложность: 17%)
Вновь созданная фирма купила заброшенные склады на окраине города. Новому заведующему складами поручили произвести учёт в короткие сроки. Всё шло хорошо, пока случайно не рассыпали контейнеры с болтами и гайками на каждом складе, после чего собрали их в общие (для болтов и гаек) контейнеры, потеряв при этом несколько деталей. Помогите оценить нанесённый ущерб на каждом складе, приняв во внимание, что, помимо потерянных деталей, болт (или гайка) считается непригодным, если он не имеет соответствующей гайки (или болта).
Входные данные
№ | INPUT.TXT | OUTPUT |
1 | 1000 10 100 1200 20 90 | 37000 |
2 | 5000 15 23 4000 17 22 | 53600 |
Выходные данные. В выходной файл выведите одно целое число – размер ущерба.
#include using namespace std; int main() { int b1,b2,b3,b4,g1,g2,g3,g4,p,y; cin >> b1>>b2>>b3; cin >> g1>>g2>>g3; b4=b1*(100-b2) / 100; g4=g1*(100-g2) / 100; if (b4 y=(b1-p)*b3+(g1-p)*g3; cout < return 0; } | сколько болтов осталось сколько гаек осталось сколько пар (болт/гайка) можно собрать убыток= потерянные и лишние болты * цену + +потерянные и лишние гайки*цену |
Задача 41 (№ 606)Треугольник – 3 (Сложность: 17%)
№ | INPUT | OUTPUT |
1 | 1 2 3 | YES |
2 | 1 1 5 | NO |
Даны длины трех отрезков. Требуется проверить: могут ли они являться сторонами треугольника.
Входные данные
Входной файл содержит 3 натуральных числа X Y Z – длины заданных отрезков. Длины отрезков записаны в одной строке через пробел и не превышают 1000.
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите YES, если отрезки могут быть сторонами треугольника и NO в противном случае.
# include using namespace std; int main(){ int a,b,c,min,max; cin>>a>>b>>c; if (a return 0; } | треугольник существует, если длина любой стороны меньше суммы двух других сторон. |
Задача 42 (№ 952) В автобусе (Сложность: 18%)
Цена проезда в автобусах нашего города — один рубль. Однако, не все так просто — каждый взрослый пассажир имеет право провезти бесплатно не более одного ребенка. Это значит, что взрослый пассажир, который провозит с собой k (k > 0) детей, платит всего k рублей: за один билет для себя и за (k - 1) билетов для своих детей. Также взрослый может ехать без детей, в этом случае он платит всего один рубль. Известно, что дети не могут проезжать в автобусе без сопровождения взрослых.
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
1 | 1 2 | 2 2 |
2 | 0 5 | Impossible |
3 | 2 2 | 2 3 |
4 | 20 0 | 20 20 |
5 | 0 0 | 0 0 |