ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего профессионального образования (ФГБОУВПО)

«Дальневосточный государственный университет путей и сообщения»


Кафедра: «Информационные технологии

и системы»

Лабораторная работа №3

Тема: «Microsoft Word»

Хабаровск

Оглавление


Работа с текстом 2

Создание таблиц 4

Создание списков 6

Набор формул. 7

Работа с графическими объектами 8

Создание закладки 10

Создание гиперссылки 10

Error: Reference source not found 10

Установка колонок. 11


Работа с текстом


Таким образом, завершая обзор по проблемам построения курса информатики, следует отметить, что исследования проводятся, как правило, для конкретной специальности. При разработке курса выделяются некоторые общие принципы, такие как соблюдение и совершенствование. Государственного образовательного стандарта, следование единой терминологии, постоянная обновляемость содержания, значимость в профессиональной деятельности, поддержка межпредметных связей. Вместе с тем, особенности построения курса информатики определяются, прежде всего, структурой и современным состоянием соответствующей предметной области. Основные подходы к определению содержания учебного предмета должны лежать в системном анализе предметной области «Информатика ».

Таким образом, завершая обзор по проблемам построения курса информатики, следует отметить, что исследования проводятся, как правило, для конкретной специальности. При разработке курса выделяются некоторые общие принципы, такие как соблюдение и совершенствование. Государственного образовательного стандарта, следование единой терминологии, постоянная обновляемость содержания, значимость в профессиональной деятельности, поддержка межпредметных связей. Вместе с тем, особенности построения курса информатики определяются, прежде всего, структурой и современным состоянием соответствующей предметной области. Основные подходы к определению содержания учебного предмета должны лежать в системном анализе предметной области
«Информатика ».

Таким образом, завершая обзор по проблемам построения курса информатики, следует отметить, что исследования проводятся, как правило, для конкретной специальности. При разработке курса выделяются некоторые общие принципы, такие как соблюдение и совершенствование. Государственного образовательного стандарта, следование единой терминологии, постоянная обновляемость содержания, значимость в профессиональной деятельности, поддержка межпредметных связей. Вместе с тем, особенности построения курса информатики определяются, прежде всего, структурой и современным состоянием соответствующей предметной области. Основные подходы к определению содержания учебного предмета должны лежать в системном анализе предметной области «Информатика ».

Таким образом, завершая обзор по проблемам построения курса информатики, следует отметить, что исследования проводятся, как правило, для конкретной специальности. При разработке курса выделяются некоторые общие принципы, такие как соблюдение и совершенствование. Государственного образовательного стандарта, следование единой терминологии, постоянная обновляемость содержания, значимость в профессиональной деятельности, поддержка межпредметных связей. Вместе с тем, особенности построения курса информатики определяются, прежде всего, структурой и современным состоянием соответствующей предметной области. Основные подходы к определению содержания учебного предмета должны лежать в системном анализе предметной области «Информатика ».

Создание таблиц


Расписание занятий группы № 212




Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 пара




Химия (л.р.) – ауд. 3531

ЭКПФК (практика) – ауд. Спорт. комплекс

Химия (лекции) – ауд. 3524

ЭКПФК (практика) – ауд. Спорт. комплекс




Математика (практика) – ауд. 1201

Культурология (лекции) – ауд. 1601

2 пара

Математика (лекции) – ауд. 1201

Математика (лекции) – ауд. 1203

Математика (лекции) – ауд. 1203

Русский язык (лекции) – ауд. 402

История (лекции) - ауд. 1403

Математика (лекции) – ауд. 1201

Математика (лекции) – ауд. 1203

Математика (лекции) – ауд. 1203

Культурология (практика) – ауд. 424

История (лекции) - ауд. 1403

3 пара

ОКТ (лекции) – ауд. 402

Русский язык (лекции) – ауд. 402

Информатика (лекции) – ауд. 402

ОКТ (практика) – ауд. 211

Иностранный язык (практика) – ауд. 1100

ОКТ (лекции) – ауд. 402

История техники (практика) – ауд. 222

История техники (практика) – ауд. 222

ОКТ (практика) – ауд. 211

Иностранный язык (практика) – ауд. 1100

4 пара







Математика (лекции) – ауд. 1201

История (практика) - ауд. 65

Информатика (практика) – ауд. 104







История (практика) - ауд. 65

Информатика (практика) – ауд. 104




Страна

Количество пассажиров

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Польша

300

320

400

600

750

900

Россия

100

130

170

350

470

540

Франция

150

180

260

310

430

600

Испания

230

270

340

420

530

650

Италия

280

350

490

570

620

740

Южная Корея

390

460

590

680

750

860

Общее

1450

1710

2250

2930

3550

4290

Среднее










































Создание списков


Список покупок:

  • Хлеб

  • Куринная грудка

  • Сыр

  • Яйца 10 шт.

Список канцелярских товаров:

  1. Ручки:

    1. Синие:

      1. Шариковая

      2. Гелиевая

    1. Черные:

      1. Гелиевая

      2. Шариковая

  1. Тетради:

    1. 48 листов:

      1. В клетку

    2. В линейку

    3. 24 листа (только в клетку)

    4. 12 листов (только в линейку)

  2. Бумага:

    1. Для черчения:

3.1.1. С рамкой

3.1.2. Без рамки

    1. Для акварели

Список дел на понедельник:

    1. Приготовить завтрак

    2. Выполнить домашнюю работу по информатике

    3. Выучить термины по культурологии

    4. Купить шарф

Набор формул.




Работа с графическими объектами












1Установление сноски в тексте




Создание закладки


Задание 10

Создание гиперссылки

Error: Reference source not found




  1. Галыгина Л.В. Изучение информационных и коммуникационных технологий в профильных курсах информатики: Автореф…канд.пед.наук. – М., 2001. – 23с.

  2. Камалов Р.Р. Логико-структурная модель как средство адаптации учебных программ пропедевтического и базового курса информатики к инвариант образовательной области: Дисс. … канд.пед.наук. – Пермь, 1999. – 170 с.

  3. Кречетников К.Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе. Моногр. – М. Изд-во Госкоорцентр, 2002. – 296 с.

  4. Мынбаева А.К. Дидактические основы информационных технологий обучения студентов: Автореф…канд.пед.наук. – Алма-Аты. 2000. – 27 с.

  5. Образцов П.Н. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. – Орел: Орловский государственный технический университет, 2000.

  6. Федотова О.В. Система творческих заданий как средство формирования компьютерной грамотности учащихся: Автореф…канд.пед.наук. – Казань, 2001. – 19 с.

  7. Шумилин В.П. Содержание и методика преподавания курса новых информационных технологий при подготовке специалистов в области правоведения: Дисс…канд.пед.наук. – Орел, 1998. -191с.

Установка колонок.





Таким образом, завершая обзор по проблемам построения курса информатики, следует отметить, что исследования проводятся, как правило, для конкретной специальности. При разработке курса выделяются некоторые общие принципы, такие как соблюдение и совершенствование. Государственного образовательного стандарта, следование единой терминологии, постоянная обновляемость содержания, значимость в профессиональной деятельности, поддержка межпредметных связей. Вместе с тем, особенности построения курса информатики определяются, прежде всего, структурой и современным состоянием соответствующей предметной области. Основные подходы к определению содержания учебного предмета должны лежать в системном анализе предметной области «Информатика ».



И

информационных

10

О

определяются

4

С

сноски

9

Список

6

Т

Таким образом,

11

Ш

шарф

7

Предметный указатель

И

информационных, 10

О

определяются, 4

С

сноски, 9

Список, 6

Т

Таким образом,, 11

Ш

шарф, 7



1 Сноска. Задание 9.