ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего профессионального образования (ФГБОУВПО)
«Дальневосточный государственный университет путей и сообщения»
Кафедра: «Информационные технологии
и системы»
Лабораторная работа №3
Тема: «Microsoft Word»
Хабаровск
Оглавление
Работа с текстом 2
Создание таблиц 4
Создание списков 6
Набор формул. 7
Работа с графическими объектами 8
Создание закладки 10
Создание гиперссылки 10
Error: Reference source not found 10
Установка колонок. 11
Работа с текстом
Таким образом, завершая обзор по проблемам построения курса информатики, следует отметить, что исследования проводятся, как правило, для конкретной специальности. При разработке курса выделяются некоторые общие принципы, такие как соблюдение и совершенствование. Государственного образовательного стандарта, следование единой терминологии, постоянная обновляемость содержания, значимость в профессиональной деятельности, поддержка межпредметных связей. Вместе с тем, особенности построения курса информатики определяются, прежде всего, структурой и современным состоянием соответствующей предметной области. Основные подходы к определению содержания учебного предмета должны лежать в системном анализе предметной области «Информатика ».
Таким образом, завершая обзор по проблемам построения курса информатики, следует отметить, что исследования проводятся, как правило, для конкретной специальности. При разработке курса выделяются некоторые общие принципы, такие как соблюдение и совершенствование. Государственного образовательного стандарта, следование единой терминологии, постоянная обновляемость содержания, значимость в профессиональной деятельности, поддержка межпредметных связей. Вместе с тем, особенности построения курса информатики определяются, прежде всего, структурой и современным состоянием соответствующей предметной области. Основные подходы к определению содержания учебного предмета должны лежать в системном анализе предметной области
«Информатика ».
Таким образом, завершая обзор по проблемам построения курса информатики, следует отметить, что исследования проводятся, как правило, для конкретной специальности. При разработке курса выделяются некоторые общие принципы, такие как соблюдение и совершенствование. Государственного образовательного стандарта, следование единой терминологии, постоянная обновляемость содержания, значимость в профессиональной деятельности, поддержка межпредметных связей. Вместе с тем, особенности построения курса информатики определяются, прежде всего, структурой и современным состоянием соответствующей предметной области. Основные подходы к определению содержания учебного предмета должны лежать в системном анализе предметной области «Информатика ».
Таким образом, завершая обзор по проблемам построения курса информатики, следует отметить, что исследования проводятся, как правило, для конкретной специальности. При разработке курса выделяются некоторые общие принципы, такие как соблюдение и совершенствование. Государственного образовательного стандарта, следование единой терминологии, постоянная обновляемость содержания, значимость в профессиональной деятельности, поддержка межпредметных связей. Вместе с тем, особенности построения курса информатики определяются, прежде всего, структурой и современным состоянием соответствующей предметной области. Основные подходы к определению содержания учебного предмета должны лежать в системном анализе предметной области «Информатика ».
Создание таблиц
Расписание занятий группы № 212
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 пара | | Химия (л.р.) – ауд. 3531 | ЭКПФК (практика) – ауд. Спорт. комплекс | Химия (лекции) – ауд. 3524 | ЭКПФК (практика) – ауд. Спорт. комплекс |
| Математика (практика) – ауд. 1201 | Культурология (лекции) – ауд. 1601 | |||
2 пара | Математика (лекции) – ауд. 1201 | Математика (лекции) – ауд. 1203 | Математика (лекции) – ауд. 1203 | Русский язык (лекции) – ауд. 402 | История (лекции) - ауд. 1403 |
Математика (лекции) – ауд. 1201 | Математика (лекции) – ауд. 1203 | Математика (лекции) – ауд. 1203 | Культурология (практика) – ауд. 424 | История (лекции) - ауд. 1403 | |
3 пара | ОКТ (лекции) – ауд. 402 | Русский язык (лекции) – ауд. 402 | Информатика (лекции) – ауд. 402 | ОКТ (практика) – ауд. 211 | Иностранный язык (практика) – ауд. 1100 |
ОКТ (лекции) – ауд. 402 | История техники (практика) – ауд. 222 | История техники (практика) – ауд. 222 | ОКТ (практика) – ауд. 211 | Иностранный язык (практика) – ауд. 1100 | |
4 пара | | | Математика (лекции) – ауд. 1201 | История (практика) - ауд. 65 | Информатика (практика) – ауд. 104 |
| | История (практика) - ауд. 65 | Информатика (практика) – ауд. 104 |
Страна | Количество пассажиров | |||||
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | |
Польша | 300 | 320 | 400 | 600 | 750 | 900 |
Россия | 100 | 130 | 170 | 350 | 470 | 540 |
Франция | 150 | 180 | 260 | 310 | 430 | 600 |
Испания | 230 | 270 | 340 | 420 | 530 | 650 |
Италия | 280 | 350 | 490 | 570 | 620 | 740 |
Южная Корея | 390 | 460 | 590 | 680 | 750 | 860 |
Общее | 1450 | 1710 | 2250 | 2930 | 3550 | 4290 |
Среднее | | | | | | |
| | | | | | |
Создание списков
Список покупок:
-
Хлеб -
Куринная грудка -
Сыр -
Яйца 10 шт.
Список канцелярских товаров:
-
Ручки:-
Синие:
-
-
Шариковая -
Гелиевая
-
Черные:-
Гелиевая -
Шариковая
-
-
Тетради:-
48 листов:-
В клетку
-
-
В линейку -
24 листа (только в клетку) -
12 листов (только в линейку)
-
-
Бумага:-
Для черчения:
-
3.1.1. С рамкой
3.1.2. Без рамки
-
Для акварели
Список дел на понедельник:
-
Приготовить завтрак -
Выполнить домашнюю работу по информатике -
Выучить термины по культурологии -
Купить шарф
Набор формул.
Работа с графическими объектами
1Установление сноски в тексте
Создание закладки
Задание 10
Создание гиперссылки
Error: Reference source not found
-
Галыгина Л.В. Изучение информационных и коммуникационных технологий в профильных курсах информатики: Автореф…канд.пед.наук. – М., 2001. – 23с. -
Камалов Р.Р. Логико-структурная модель как средство адаптации учебных программ пропедевтического и базового курса информатики к инвариант образовательной области: Дисс. … канд.пед.наук. – Пермь, 1999. – 170 с. -
Кречетников К.Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе. Моногр. – М. Изд-во Госкоорцентр, 2002. – 296 с. -
Мынбаева А.К. Дидактические основы информационных технологий обучения студентов: Автореф…канд.пед.наук. – Алма-Аты. 2000. – 27 с. -
Образцов П.Н. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. – Орел: Орловский государственный технический университет, 2000. -
Федотова О.В. Система творческих заданий как средство формирования компьютерной грамотности учащихся: Автореф…канд.пед.наук. – Казань, 2001. – 19 с. -
Шумилин В.П. Содержание и методика преподавания курса новых информационных технологий при подготовке специалистов в области правоведения: Дисс…канд.пед.наук. – Орел, 1998. -191с.
Установка колонок.
Таким образом, завершая обзор по проблемам построения курса информатики, следует отметить, что исследования проводятся, как правило, для конкретной специальности. При разработке курса выделяются некоторые общие принципы, такие как соблюдение и совершенствование. Государственного образовательного стандарта, следование единой терминологии, постоянная обновляемость содержания, значимость в профессиональной деятельности, поддержка межпредметных связей. Вместе с тем, особенности построения курса информатики определяются, прежде всего, структурой и современным состоянием соответствующей предметной области. Основные подходы к определению содержания учебного предмета должны лежать в системном анализе предметной области «Информатика ».
И
информационных
10
О
определяются
4
С
сноски
9
Список
6
Т
Таким образом,
11
Ш
шарф
7
Предметный указатель
И
информационных, 10
О
определяются, 4
С
сноски, 9
Список, 6
Т
Таким образом,, 11
Ш
шарф, 7
1 Сноска. Задание 9.