Файл: Северный колледж физической культуры и спорта (гаоу мо спо скфкиС) рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному модулю 02. Организация различных видов деятельности и общения детей.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Место печати

Подпись заведующей базы практики ________/_______________

Подпись методиста или воспитателя _______/__________________
Критерии итоговой оценки профессиональных компетенций в период учебной практики:

«Пять баллов» - глубокий анализ воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной работы в ИВС, своевременное предоставление на проверку журнала и дневника практиканта; творческое и качественное выполнение всех заданий и самостоятельность при разработке документов планирования.

«Четыре балла» - недостаточная глубина знаний в области педагогики, детской психологии, по теории и методике физического воспитания и развития в ИВС, проявление меньшей самостоятельности, творчества в разработке учебно-воспитательной и физкультурно-спортивной работы, своевременное предоставление на проверку журнала и дневника практиканта;

«Три балла» - наличие затруднений в области педагогики, детской психологии, по теории и методике физического воспитания и развития в ИВС, отсутствие самостоятельности, творчества в разработке учебно-воспитательной и физкультурно-спортивной работы, предоставление отчётной документации, не полностью соответствующей требованиям по содержанию и оформлению;

«Два балла» - незнание педагогики, детской психологии, теории и методики физического воспитания в ИВС, отсутствие готовности к проведению учебно-воспитательной и физкультурно-спортивной работы, пропуск практики без уважительных причин, не предоставление на проверку журнала и дневника практиканта.

Шкала перевода баллов в итоговую оценку по учебной и производственной практике (максимум 30 – минимум 13):


Баллы

Оценка

24 - 30

5 (отлично)

19 - 23

4 (хорошо)

13 - 18

3 (удовлетворительно)

12 и менее

2 (неудовлетворительно)


Приложение 2.


Таблица 6.

Примерная форма дневника студента-практиканта

Дата

Содержание и анализ педагогической деятельности

Часы и роспись

практиканта









Дневник практиканта оформляется в соответствии с индивидуальным планом практиканта (должны совпадать даты и часы).
Приложение 3.

Рекомендации к составлению характеристики по итогам практики

Характеристика
на (Ф.И.О. практикантки (а)),
студентку (а) 3 курса (30__-ДО) группы заочного отделения по специальности 050144 «Дошкольное образование» ГАОУ МО СПО «СКФКиС», проходившей (его) учебную и производственную практики по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
в МБ(А)ОУ ДОУ № ___

Учебная - с 02 ноября по 08 ноября 2015г

Производственная – с 09 ноября по 20 декабря 2015г
1. Анализ выполненной программы практики.

1.1. Изучение студентом нормативно-правовой документации ДОУ (Положение о работе ДОУ, Устав ДОУ, коллективный договор, локальные документы ДОУ, образовательная программа ДОУ, перспективный и календарный планы работы ДОУ по организации различных видов деятельности и общения детей и пр.)

________________________________________________________________
1.2. Участие студента в подготовке и организации занятий по различным видам деятельности, развлечений и праздников в закрепленной группе (в качестве наблюдателя, помощника воспитателя, самостоятельная подготовка, умение общаться с детьми, умение организовать и заинтересовать детей, знание возрастных анатомо-физиологических и психологических особенностей, материала занятия и пр.) ________________________________________________________________

1.3. Самостоятельное проведение студентом занятий по различным видам деятельности, развлечений и праздников в закрепленной группе, работа с родителями (актуальность, соответствие планированию, практическая направлен­ность, умение заинтересовать детей
, умение составлять методическую и наглядную документацию к проведению, подготовка наглядного материала и костюмов, владение показом и речью, стиль общения с детьми, умение работать с методической литературой и владение информационными технологиями и т.д.).

________________________________________________________________

2. Уровень теоретической и практической подготовки практиканта (качество и объем выполненных заданий; стиль дело­вого общения; уровень и глубина психолого-педагогического анализа и самоанализа педагогической и методической деятельности; работа с родителями; проведение, оформление и понимание педагогических наблюдений _________________________________________________________

3. Уровень развития профессионально важных качеств лич­ности студента (исполнительность, трудолюбие, самостоятельность, творческая активность, ответ­ственность, коммуникативность, проектировочные умения, заинтересованность в результатах деятельности, инициативность, коммуникабельность, отношение к воспитанникам и коллегам, общий уровень культуры, общее отношение к практике)

________________________________________________________________

4. Освоены ли общие и профессиональные компетенции данной практики ( ответить на данный вопрос, что общие и профессиональные компетенции освоены)_____________________________________________

5. Рекомендации, пожелания

студенту____________________________________________________

6. Оценка за учебную практику по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» ________________


(Пример: 5 (отлично))

Оценка за производственную практику по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» ________________


(Пример: 5 (отлично))

(Место печати ДОУ)

Заведующий МБ(А)ОУ ДОУ №___ (Ф.И.О.)

(подпись)

Руководитель практики (методист ДОУ или воспитатель) (Ф.И.О.)

(подпись)

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение

Мурманской области

среднего профессионального образования

«Северный колледж физической культуры и спорта»

(ГАОУ МО СПО «СКФК и С»)


ОТЧЕТ

По (учебной) производственной практике

ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»


специальность 050144 «Дошкольное образование»

Выполнила

студентка группы 30(2) – ДО

Рахматуллина Мария Михайловна

База практики : г.Мончегорск п.27 км д/с №2078

Оценка _______ (___________)

« »_______________ 2015г

Заведующая по практике и трудоустройству выпускников

Ковтунович Н.В.______________

Мончегорск 2015г

Индивидуального план работы практиканта




Содержание работы,

основные виды деятельности

Сроки

выполнения

Отметка о

выполнении

1

Принять участие в установочной конференции на базе колледжа

02.11.2015




2

Посещение базы практики с целью знакомства с администрацией ДОУ, рассмотрение вопроса программы практики и о режиме ее прохождения

03.11.2015




3

Методическая работа

04.11.2015




4

Изучение нормативно-правовой базы ДОУ. Знакомство с прикрепленной группой

Собрать сведения об уровне сформированности у воспитанников прикрепленной группы:

  • Игровых и трудовых умений;

  • Творческих и музыкальных способностях

05.11.15




5


Ознакомиться с расписанием занятий на неделю, оформить собственное расписание. Проведения анализа музыкального занятия.

06.11.15




6


Методическая работа

07.11.15




7


Методическая работа

08.11.15






Подпись студента:____________________________

Подпись руководителя практики (от ДОУ): ___________________


И так далее по содержанию практики

В индивидуальный план вносится вся планируемая работа: организационная, методическая, воспитательная, исследовательская (проведение педагогических наблюдений), работа в качестве помощника воспитателя, самостоятельное проведение занятий, комплексов, игр, спортивного праздника и режимных моментов, принятие участия в педсоветах, беседах с методистом и медицинским работником, прогулках, подготовка наглядного материала, самостоятельная работа с методической литературой, по написанию конспектов и отчета по практике и т.д..