Файл: Северный колледж физической культуры и спорта (гаоу мо спо скфкиС) рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному модулю 02. Организация различных видов деятельности и общения детей.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Место печати
Подпись заведующей базы практики ________/_______________
Подпись методиста или воспитателя _______/__________________
Критерии итоговой оценки профессиональных компетенций в период учебной практики:
«Пять баллов» - глубокий анализ воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной работы в ИВС, своевременное предоставление на проверку журнала и дневника практиканта; творческое и качественное выполнение всех заданий и самостоятельность при разработке документов планирования.
«Четыре балла» - недостаточная глубина знаний в области педагогики, детской психологии, по теории и методике физического воспитания и развития в ИВС, проявление меньшей самостоятельности, творчества в разработке учебно-воспитательной и физкультурно-спортивной работы, своевременное предоставление на проверку журнала и дневника практиканта;
«Три балла» - наличие затруднений в области педагогики, детской психологии, по теории и методике физического воспитания и развития в ИВС, отсутствие самостоятельности, творчества в разработке учебно-воспитательной и физкультурно-спортивной работы, предоставление отчётной документации, не полностью соответствующей требованиям по содержанию и оформлению;
«Два балла» - незнание педагогики, детской психологии, теории и методики физического воспитания в ИВС, отсутствие готовности к проведению учебно-воспитательной и физкультурно-спортивной работы, пропуск практики без уважительных причин, не предоставление на проверку журнала и дневника практиканта.
Шкала перевода баллов в итоговую оценку по учебной и производственной практике (максимум 30 – минимум 13):
Баллы | Оценка |
24 - 30 | 5 (отлично) |
19 - 23 | 4 (хорошо) |
13 - 18 | 3 (удовлетворительно) |
12 и менее | 2 (неудовлетворительно) |
Приложение 2.
Таблица 6.
Примерная форма дневника студента-практиканта | ||
Дата | Содержание и анализ педагогической деятельности | Часы и роспись практиканта |
| | |
Дневник практиканта оформляется в соответствии с индивидуальным планом практиканта (должны совпадать даты и часы).
Приложение 3.
Рекомендации к составлению характеристики по итогам практики
Характеристика
на (Ф.И.О. практикантки (а)),
студентку (а) 3 курса (30__-ДО) группы заочного отделения по специальности 050144 «Дошкольное образование» ГАОУ МО СПО «СКФКиС», проходившей (его) учебную и производственную практики по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
в МБ(А)ОУ ДОУ № ___
Учебная - с 02 ноября по 08 ноября 2015г
Производственная – с 09 ноября по 20 декабря 2015г
1. Анализ выполненной программы практики.
1.1. Изучение студентом нормативно-правовой документации ДОУ (Положение о работе ДОУ, Устав ДОУ, коллективный договор, локальные документы ДОУ, образовательная программа ДОУ, перспективный и календарный планы работы ДОУ по организации различных видов деятельности и общения детей и пр.)
________________________________________________________________
1.2. Участие студента в подготовке и организации занятий по различным видам деятельности, развлечений и праздников в закрепленной группе (в качестве наблюдателя, помощника воспитателя, самостоятельная подготовка, умение общаться с детьми, умение организовать и заинтересовать детей, знание возрастных анатомо-физиологических и психологических особенностей, материала занятия и пр.) ________________________________________________________________
1.3. Самостоятельное проведение студентом занятий по различным видам деятельности, развлечений и праздников в закрепленной группе, работа с родителями (актуальность, соответствие планированию, практическая направленность, умение заинтересовать детей
, умение составлять методическую и наглядную документацию к проведению, подготовка наглядного материала и костюмов, владение показом и речью, стиль общения с детьми, умение работать с методической литературой и владение информационными технологиями и т.д.).
________________________________________________________________
2. Уровень теоретической и практической подготовки практиканта (качество и объем выполненных заданий; стиль делового общения; уровень и глубина психолого-педагогического анализа и самоанализа педагогической и методической деятельности; работа с родителями; проведение, оформление и понимание педагогических наблюдений _________________________________________________________
3. Уровень развития профессионально важных качеств личности студента (исполнительность, трудолюбие, самостоятельность, творческая активность, ответственность, коммуникативность, проектировочные умения, заинтересованность в результатах деятельности, инициативность, коммуникабельность, отношение к воспитанникам и коллегам, общий уровень культуры, общее отношение к практике)
________________________________________________________________
4. Освоены ли общие и профессиональные компетенции данной практики ( ответить на данный вопрос, что общие и профессиональные компетенции освоены)_____________________________________________
5. Рекомендации, пожелания
студенту____________________________________________________
6. Оценка за учебную практику по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» ________________
(Пример: 5 (отлично))
Оценка за производственную практику по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» ________________
(Пример: 5 (отлично))
(Место печати ДОУ)
Заведующий МБ(А)ОУ ДОУ №___ (Ф.И.О.)
(подпись)
Руководитель практики (методист ДОУ или воспитатель) (Ф.И.О.)
(подпись)
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное образовательное учреждение
Мурманской области
среднего профессионального образования
«Северный колледж физической культуры и спорта»
(ГАОУ МО СПО «СКФК и С»)
ОТЧЕТ
По (учебной) производственной практике
ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
специальность 050144 «Дошкольное образование»
Выполнила
студентка группы 30(2) – ДО
Рахматуллина Мария Михайловна
База практики : г.Мончегорск п.27 км д/с №2078
Оценка _______ (___________)
« »_______________ 2015г
Заведующая по практике и трудоустройству выпускников
Ковтунович Н.В.______________
Мончегорск 2015г
Индивидуального план работы практиканта
№ | Содержание работы, основные виды деятельности | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Принять участие в установочной конференции на базе колледжа | 02.11.2015 | |
2 | Посещение базы практики с целью знакомства с администрацией ДОУ, рассмотрение вопроса программы практики и о режиме ее прохождения | 03.11.2015 | |
3 | Методическая работа | 04.11.2015 | |
4 | Изучение нормативно-правовой базы ДОУ. Знакомство с прикрепленной группой Собрать сведения об уровне сформированности у воспитанников прикрепленной группы:
| 05.11.15 | |
5 | Ознакомиться с расписанием занятий на неделю, оформить собственное расписание. Проведения анализа музыкального занятия. | 06.11.15 | |
6 | Методическая работа | 07.11.15 | |
7 | Методическая работа | 08.11.15 | |
Подпись студента:____________________________
Подпись руководителя практики (от ДОУ): ___________________
И так далее по содержанию практики
В индивидуальный план вносится вся планируемая работа: организационная, методическая, воспитательная, исследовательская (проведение педагогических наблюдений), работа в качестве помощника воспитателя, самостоятельное проведение занятий, комплексов, игр, спортивного праздника и режимных моментов, принятие участия в педсоветах, беседах с методистом и медицинским работником, прогулках, подготовка наглядного материала, самостоятельная работа с методической литературой, по написанию конспектов и отчета по практике и т.д..