Файл: Совершенствование системы государственных контрольнонадзорных органов в рф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.03.2024

Просмотров: 111

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1 Теоретические положения деятельности системы государственных контрольно-надзорных органов в РФ

1.1 Контроль и надзор как эффективные способы обеспечения законности и дисциплины

1.2 Нормативно-правовая основа организации и осуществления контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации

Глава 2 Практические аспекты деятельности системы государственных контрольно-надзорных органов в РФ на примере налоговых органов Российской Федерации.

2.1 Организационно-экономическая характеристика системы налоговых органов Российской Федерации

2.2 Анализ деятельности налоговых органов Российской Федерации

Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности налоговых органов Российской Федерации

3.1 Текущие проблемы в деятельности налоговых органов Российской Федерации

3.2 Формирование основных направлений и мероприятий по совершенствованию деятельности налоговых органов Российской Федерации

Заключение

Список использованных источников


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Московский областной филиал

Специальность/направление подготовки: 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

Образовательная программа: Государственное управление социально-экономическим развитием



Магистерская диссертация на тему:

«Совершенствование системы государственных контрольно-надзорных органов в РФ»

Автор:

обучающийся группы (ГМУ1, ГМУ2 и т.д.)

очной формы обучения
_____________/Фамилия И.О.
Руководитель:

должность научного руководителя, ученая степень, ученое звание (начинается все с маленькой буквы)
_____________/Фамилия И.О.


Красногорск 2023 г.

АНТИПЛАГИАТ
СПРАВКА

о результатах проверки текстового документа

на наличие заимствований

Проверка выполнена в системе
Автор работы

Факультет, кафедра,

Номер группы
Тип работы
Название работы


Название файла
Процент заимствований

Процент цитирования

Процент оригинальности

Дата проверки

Модули поиска


Работу проверил

ФИО проверяющего

Дата подписи

(Подпись проверяющего)

Приложение к справке о результатах проверки в системе «Антиплагиат.ВУЗ»

ФИО

Название работы

Научный руководитель/руководитель












ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТЕ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЧЕТЕ
№ документа:1 Начало проверки:

Начало загрузки: 10.05.2023 11:46:58 Длительность проверки:

Длительность загрузки: 00:00:05 Комментарии: не указано

Имя исходного файла: Модули поиска: Модуль поиска ЭБС

«БиблиоРоссика», Модуль поиска

ЭБС «BOOK.ru», Цитирование, и др

Имя документа:

Размер текста:

Символов в тексте:

Слов в тексте:

Число предложений:
ИСТОЧНИКИ ЦИТИРОВАНИЯ



Доля в отчете

Доля в тексте

Источник

Ссылка

Актуален на

Модуль поиска

Блоков в отчете

Блоков в тексте

Комментарии

























































































































Всего источников*:

Заимствования *:

Цитирования*:

Оригинальность*:

*здесь и далее в рамках Системы используется следующая терминология

Заимствования - доля всех найденных текстовых пересечений, за исключением тех, которые система отнесла к цитированию по отношению к общему объему документа
Цитирования – доля текстовых пересечений, которые не являются авторскими, но система посчитала их использование корректным, по отношению к общему объему документа. Сюда относятся оформленные по ГОСТу цитаты; общеупотребительные выражения; фрагменты текста, найденные в источниках из коллекций нормативно-правовой документации.

Текстовое пересечение – фрагмент текста проверяемого документа, совпадающий или почти совпадающий с фрагментом текста источника.
Источник – документ, проиндексированный в системе содержащийся в модуле поиска, по которому проводится проверка.
Оригинальность – доля фрагментов текста проверяемого документа, не обнаруженных ни в одном источнике, по которым шла проверка, по отношению к общему объему документа.
Заимствования, цитирования и оригинальность являются отдельными показателями и в сумме сдают 100%, что соответствует всему тексту проверяемого документа.

Обращаем ваше внимание, что система находит текстовые пересечения проверяемого документа с проиндексированным в системе текстовыми источниками. При этом система является вспомогательным инструментом, определение корректности и правомерности заимствований или цитирований, а также авторства текстовых фрагментов проверяемого документа остается в компетенции проверяющего.


ОГЛАВЛЕНИЕ




Введение 4

Глава 1 Теоретические положения деятельности системы государственных контрольно-надзорных органов в РФ 9

1.1 Контроль и надзор как эффективные способы обеспечения законности и дисциплины 9

1.2 Нормативно-правовая основа организации и осуществления контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации 31

Глава 2 Практические аспекты деятельности системы государственных контрольно-надзорных органов в РФ на примере налоговых органов Российской Федерации. 39

2.1 Организационно-экономическая характеристика системы налоговых органов Российской Федерации 39

2.2 Анализ деятельности налоговых органов Российской Федерации 49

Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности налоговых органов Российской Федерации 58

3.1 Текущие проблемы в деятельности налоговых органов Российской Федерации 58

3.2 Формирование основных направлений и мероприятий по совершенствованию деятельности налоговых органов Российской Федерации 70

Заключение 77

Список использованных источников 79



Введение



Актуальность темы исследования.

Контрольно-надзорная деятельность всегда представляла собой особое, специфическое направление в государственном управлении, как для всего общества, так и для субъектов предпринимательской деятельности. Поэтому реализуемая сегодня совместно с представителями экспертного сообщества, делового сообщества России и Правительства РФ реформа — это не отраслевое, узкое преобразование, а фундаментальный сегмент последовательно проводимой на протяжении длительного времени работы, направленной на улучшение делового климата в стране и инвестиционной привлекательности государства на международной арене.

Проводимая в настоящий период реформа контрольно-надзорной деятельности характеризуется рядом отличительных признаков, продиктованных требованиями времени, разнонаправленностью целей реформы и развитием науки и техники.

Во-первых, при обсуждении имеющихся проблем и путей их решения в данной области были привлечены научные деятели, представители малого, крупного и среднего бизнеса
, что предопределило открытый характер принятия решений в рамках реформы. Продуманная инфраструктура реформы в виде комиссий и рабочих групп обеспечила баланс их интересов.

Во-вторых, основополагающим звеном реформы явился мониторинг устаревшего законодательства с целью устранения норм, ставших барьером для развития бизнеса и экономики, и синхронное обновление обязательных норм, реализуемых при проверках бизнеса и направленных как на защиту охраняемых законом ценностей, так и на понижение рисков нанесения им вреда, соединённого с занятием предпринимательской деятельностью. Так называемая идея «регуляторной гильотины».

В-третьих, ключевым направлением реформы выступает широкое внедрение цифровых технологий в повседневную деятельность органов государственного контроля.

В-четвертых, реформа контрольно-надзорной деятельности отличается серьезным методологическим основанием и тщательной методологической проработкой. Их обеспечили разработанная система общих принципов данного рода деятельности и стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.

В-пятых, заложен принцип автоматизма в проведении периодической инвентаризации обязательных требований: сохранение требования в силе потребует активных действий от органов исполнительной власти, способствуя созданию благополучной нормативной и социальной среды, в которой в дальнейшем не будут применяться необоснованные и абсурдные нормы. Возникающие в сфере контрольно-надзорной деятельности отношения разнообразны и многоаспектны.

В связи с этим, несмотря на позитивные новации, содержащиеся в законе о государственном контроле и в законе об обязательных требованиях, им присущи и некоторые недостатки. Закон о государственном контроле сильно перегружен процедурными вопросами в ущерб содержательному регулированию инструментов государственного контроля. Например, риск-ориентированному подходу в нем уделено неоправданно мало внимания. Предложенные конструкции процедур таковы, что степень защищенности бизнеса снижается.

Нуждаются в определенной корректировке нормы, относящиеся к принципам госконтроля.

При наличии в законопроекте ряда прогрессивных новаций, он, к сожалению, не обеспечен в должной мере механизмами реализации. Большая часть его положений требует разработки дополнительных подзаконных правовых актов, а также проведения процедур оценки обоснованности существующих либо проектируемых обязательных требований, по своей природе предполагающих поиск компромиссов.