ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.03.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание на дополнительную сессию задание
ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО ВАРИАНТАМ.
Номер варианта студенту назначает преподаватель. Самостоятельно менять вариант не допускается.
-
Разработать структуру БД используя метод ER диаграмм.
При проектировании структуры БД необходимо:
-
выделить сущности -
для определения типа связи создать диаграммы ER – экземпляров и определить тип отношения (1:1, 1:М, М:М), определить вид сущности (обязательная/необязательная) -
создать диаграммы ER -типов -
определить правило преобразования отношения -
создать логическую модель с указанием всех атрибутов, в том числе первичных и вторичных ключей -
создать физическую модель (схему данных)
-
На основе материалов проектирования создать БД MS Access
-
Создать таблицы -
Создать связи на схеме данных -
Создать необходимые подстановки. -
Разработать пользовательский интерфейс для работы с БД.-
Создать запросы различных типов -
Создать формы для просмотра и редактирования-
При создании форм и отчетов можно использовать, созданные ранее запросы -
Оцениваться будут сложные составные формы и формы с вкладками. -
Коды должны быть скрыты с вывода на экран -
При разработке форм необходимо настраивать свойства форм
-
-
Создать отчеты-
Оцениваться будут отчеты с различными группировками.
-
-
Настроить приложение пользователя-
Приложение должно реализовано для двух категорий пользователей. -
Для получения максимальной оценки требуется использовать VBA.
-
-
З адания по разработки БД выполняются в готовой пустой БД , которая находится в папке задания.
При открытии БД появиться форма авторизации. Необходимо ввести свои данные (Фамилия, Имя и группа) и только затем закрыть форму авторизации. Ввод данных обязателен. Ввод абракадабры не допустим.
Если при открытии БД появиться предупреждение системы безопасности необходимо нажать кнопку ВКЛЮЧИТЬ СОДЕРЖИМОЕ
Задание на дополнительную сессию задание 1
Вариант2. Детская музыкальная школа 2
Вариант2. Детская музыкальная школа 2
Вариант2. Детская музыкальная школа
В музыкальной школе ученики обучаются игре на различных музыкальных инструментах. Каждый педагог набирает себе класс для обучения игре на инструменте. В класс входят дети различного возраста и года обучения на инструменте.
Также все учащиеся объединяются по классам в соответствии с годом обучения для изучения специальных дисциплин: сольфеджио, история музыки и т.д. Каждую дисциплину ведет педагог.
Периодически в школе проходят различные концерты. На концерте принимают участие много учеников. Ученик принимает участие в нескольких концертах. Тематика концерта периодически повторяется.