Файл: 1. Сущность маркетингового исследования 5 Маркетинговая деятельность Apple 10.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Степень готовности покупателя к восприятию товара.

Люди могут находиться на разной стадии готовности к покупке. Они могут быть:

— заинтересованы, но без возможности купить

— проинформированы, но еще не заинтересованы

— намереваются купить

От информированности покупателя зависит его отношение к товару. В результате анализа анкетирования выяснилось, что 12 из 20 потребителей постоянно покупают продукцию , советуют покупать и очень хорошо информированы, 5 из 20 потребителей не покупают продукцию, но собираются приобрести, и только 2 человека из 20 проинформированы, но еще не заинтересованы.

Оценка эффективности

Оценка эффективности является обязательным элементом любого мероприятия по стимулированию сбыта в местах продажи и проводится для того, чтобы:

— повысить эффективность;

— определить наиболее эффективное мероприятие;

— принять решение о продолжении или прекращении мероприятия;


Заключение



Повсюду в мире компании, добившиеся лидерства в международных масштабах, используют стратегии, которые отличаются друг от друга во всех отношениях. Однако, хотя каждая успешная компания применяет свою собственную стратегию, глубинные принципы деятельности - характер и эволюция всех успешных компаний - оказываются в своей основе одинаковыми.

Проанализировав деятельность компании Apple, мы делаем вывод, что предприятие является хорошо развитым. Деятельность организации стабильна и при грамотной экономической и маркетинговой политике может существенно увеличивать объёмы продаж своей техники.

В работе рассмотрены показатели деятельности такой успешной компании как Apple, проанализированы пути ее инновационного развития, а также представлены основные риски. Основными факторами успешности данной компании и уникальности ее проектов следует считать: 1) фокусировка на клиентах в инновационном развитии; 2) патентная чистота компании; 3) поглощения и слияния компании, поиск свежих идей и мозгов; 4) инновационные подходы в управлении талантами. 5) лояльный и мотивированный коллектив единомышленников.

Таким образом, компания Apple работает в условиях сильной конкуренции, но при этом занимает определённое место на рынке среди ведущих производителей техники. Также она является одним из перспективных и интенсивно развивающихся предприятий. Производительность фирмы в настоящее время является умеренной, но спрос на рынках растет быстрыми темпами. Чтобы удовлетворить эти требования, компания могла бы увеличить свою производственную активность, выходя также на удаленные рынки и даже диверсифицируя свою продукцию, чтобы также ориентироваться на другие сегменты рынка.


Можно сделать следующие выводы о бренде:

- Высокая лояльность потребителей, которые готовы приобретать новинки Компании, а также рекомендовать их своему окружению;

- Соответствие ожиданий потребителей создаваемому имиджу компании;

- Сильная духовная составляющая бренда;

- Высокая осведомленность потребителей о бренде;

- Цена товара завышена, из-за чего часть потребителей предпочтет аналоги по более низкой цене;

- Бренд имеет значительное влияние на цену продукции и создает добавленную стоимость.

Список использованных источников





  1. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. 

  2. Божук, С. Г.  Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 304 с. 

  3. Галицкий, Е. Б.  Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с.

  4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.

  5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.

  6. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 315 с.

  7. Карасев, А. П.  Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 315 с.

  8. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 595 с.

  9. Старых С. А. Анализ конкурентоспособности продукции Apple и Huawei в условиях торговой войны США и Китая // Регион: система, экономика, управление. – 2021. - №2. – С. 181-182

  10. Андрейчикова И. А. Анализ бренда Apple // E-Scio. – 2021. – [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-brenda-kompanii-apple/viewer (Дата обращения: 11.12.2022)

  11. История создания Apple [Электронный ресурс]. URL: https://lindeal.com/business/apple-istoriya-uspekha-kompanii (Дата обращения: 11.12.2022)

  12. Статистика Apple [Электронный ресурс]. URL: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.8819a8b4-63961dc5-0286fc76-74722d776562/https/www.wallstreetzen.com/stocks/us/nasdaq/aapl/statistics (Дата обращения: 11.12.2022)