Файл: Теоретические основы организации маркетинга на предприятии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Пересмотр организационной структуры предприятия;

2. Организацию бюро по маркетингу;

3. Организация рекламы с использованием информационных ресурсов;

4. Обновление подвижного состава;

5. Введение дополнительных услуг.

Список использованых источников





  1. Акулич И.А. Маркетинг. Мн.: БелИПК. 2002. - 264 с.

  2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. М.: Инфра-М. 2001. - 370 с.

  3. Аткинсон Дж. Все о продажах. М.: Инфра-М. 2001. - 174 с.

  4. Богиев Г.Л. Международный маркетинг. СПб.: Питер. 2001. - 176 с.

  5. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М.: Тенс, 2001. - 76с

  6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика. 2001. - 324 с.

  7. Бодруиов С.Д. Маркетинг информационный услуг. М.: Юрист. 2004. - 68 с.

  8. Вирский Е.Л. Маркетинг. Мн.: Армита, 2003. - 280 с.

  9. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. М.: Финпресс. 2002. - 178 с.

  10. Годин А.М. Маркетинг. М.: Вея Москва. 2003. - 60 с.

  11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.С. Тенс.: 2019. - 70 с.

  12. Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. СПб.: Питерком, 2002. - 130 с.

  13. Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности. Мн.: БГЭУ, 2003. - 52с.

  14. Демидова Н.Н. Основы маркетинга. Могилев: МНЛУ, 2003. - 272 с.

  15. Джей Гос. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003. - 374 с.