Файл: Теоретические основы организации маркетинга на предприятии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Пересмотр организационной структуры предприятия;
2. Организацию бюро по маркетингу;
3. Организация рекламы с использованием информационных ресурсов;
4. Обновление подвижного состава;
5. Введение дополнительных услуг.
Список использованых источников
-
Акулич И.А. Маркетинг. Мн.: БелИПК. 2002. - 264 с. -
Андреева О.Д. Технология бизнеса. М.: Инфра-М. 2001. - 370 с. -
Аткинсон Дж. Все о продажах. М.: Инфра-М. 2001. - 174 с. -
Богиев Г.Л. Международный маркетинг. СПб.: Питер. 2001. - 176 с. -
Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М.: Тенс, 2001. - 76с -
Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика. 2001. - 324 с. -
Бодруиов С.Д. Маркетинг информационный услуг. М.: Юрист. 2004. - 68 с. -
Вирский Е.Л. Маркетинг. Мн.: Армита, 2003. - 280 с. -
Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. М.: Финпресс. 2002. - 178 с. -
Годин А.М. Маркетинг. М.: Вея Москва. 2003. - 60 с. -
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.С. Тенс.: 2019. - 70 с. -
Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. СПб.: Питерком, 2002. - 130 с. -
Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности. Мн.: БГЭУ, 2003. - 52с. -
Демидова Н.Н. Основы маркетинга. Могилев: МНЛУ, 2003. - 272 с. -
Джей Гос. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003. - 374 с.