Файл: Рабочая программа управленческая практика для магистратуры направление подготовки 530300 Психология Город Ош.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения по направлению подготовки 530500 «Психология»

Место практики в структуре образовательной программы по направлению подготовки 530500 «Психология»

Объём практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (часах) по направлению подготовки 530500 «Психология»

Содержание управленческой практики по направлению подготовки 530500 «Психология»

Формы отчётности по практике по направлению подготовки 530500 «Психология»

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике по направлению подготовки 530500 «Психология»

7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах формирования, описание шкал оценивания

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

ПРИЛОЖЕНИЯ


  • инновационно-предпринимательская:

    • разработка бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ;

    • создание новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ.



    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9

    Место практики в структуре образовательной программы по направлению подготовки 530500 «Психология»



    Управленческая практика по психологии входит в раздел «ПЦ.5.01. Управленческая практика по психологии по направлению подготовки 530500 «Психология» (квалификация (степень) «Магистр»).

    Управленческая практика по психологии является составной частью основной образовательной программы высшего образования для 2 курсов направления 530500 «Психология». В ходе прохождения управленческой практики по дошкольным, школьным и вузовским учреждениям студенты приобретают основные умения и навыки прикладного характера в рамках направления 530500 «Психология». Управленческая практика по психологии формирует ряд компетенций магистра: ОК-3, ОК-5, ОК-6, ИК-5, СЛК-5, ПК-8, ПК-11.
    В результате прохождения практики студент должен:

    Знать:

    • методологию анализа и синтеза систем;

    • классификацию и разновидности существующих систем;

    • структурные и динамические свойства систем;

    • методы моделирования систем;

    • информационные возможности экспериментальных исследований систем;

    • методы принятия решений в человеко-машинных системах.

    Уметь:

    • свободно оперировать понятиями системного анализа;

    • использовать на практике системный подход к исследованию сложных систем;

    • использовать методы системного анализа при исследовании систем разной природы и сложности;

    • осуществлять многокритериальный анализ сложных систем;

    Владеть:

    • методологией, приемами и методами системного анализа;

    • основными теоретическими положениями теории систем;

    • методами анализа и синтеза сложных систем.


    Место управленческой практики по психологии в структуре ООП по направлению 530500 «Психология» и общекультурные и профессиональные компетенции, формирующиеся в процессе изучения дисциплины и приведены в рисунке №1


    Описание компетенций направления магистратуры 530500 «Психология» представлены в таблице №1.

    Таблица 1. Описание общекультурных и профессиональных компетенций направления магистратуры 530500 «Психологии»


    Код компетенции

    Описание компетенции

    (ОК-3)

    способен к приобретению новых знаний с большой степенью самостоятельности с использованием современных образовательных и информационных технологий;

    (ОК-5)

    способен понимать и оценивать социально-экономические и культурные последствия новых явлений в науке, технике и технологии, профессиональной сфере;

    (ОК-6)

    способен на основе практических базовых знаний оценивать свой труд, оценивать с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности;

    (ИК-5)

    владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, навыками работы с компьютерами, как средством управления информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;

    (ПК-8)

    способен принимать основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

    (СЛК-5)

    способен работать в коллективе, в том числе над междисциплинарными проектами;

    (ПК-11)

    способен приобретать навыки по использованию компьютера в качестве инструмента для получения и обработки информации с использованием телекоммуникаций;



    Рисунок №1 – Место дисциплины в структуре ООП и требования к результатам освоения управленческой практики по психологии

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9

    Объём практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (часах) по направлению подготовки 530500 «Психология»







    Плановое количество студентов

     

    Руководство учебной практики

    Руководство производственной практики

    Руководство предквалификационной практики

    Руководство педагогической практики

    Руководство дипломного проекта / работы

    Руководство курсового проекта/работы

    Консультация дипломного проекта / работы

    Рецензирование дипломной работы / проекта

    Реценз и прием контр работ

    Прочие

    Участие в ГАК

    всего часов по расчету

    Итого























































     

     

     

     

     

     

     

     

     

     













     

     

     

     

     

     

     

     

     

     




    Управленческая практика

    Экзамен

    П(б)-1-16

    25

    14,5

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    14,5