Файл: Отчёт по итогам практики пп. 01 Практика производственная (по профилю специальности) в рамках специальности 23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

1Характеристика предприятия

1.2 Основные виды деятельности предприятия

1.3Предприятие предоставляет полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей:

1.4 Автомобили, заезжающие на сервис с 29.09.2022 по 08.11.2022

1.5 Режим работы предприятия

2Структура управления и производственная структура предприятия

2.1 Схема управления предприятием

2.3 Характеристика основных и вспомогательных подразделений

2.4 Расположение предприятия в городе

2.5 Планировка производственного участка

3Описание основных технологических процессов производства ТО и ТР автомобилей

4.2 Наличие специального инструмента для выполнения каких-любо работ.

5.1 Назначение.

5.2 Устройствошарнира равных угловых скоростей состоит из:

5.3 Принцип работы заключается устройства:

6 Технологические карты при обслуживании и ремонте автомобилей

6.1 Технологический процесс по ремонту подвески автомобиля RenaultLogan

6.2 Операционно-технологическая карта на замену стоек стабилизатора поперечной устойчивости

7Охрана труда на предприятии

8 Выводы и предложения по итогам практики


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Пермский политехнический колледж им. Н.Г. Славянова»

Отчёт

по итогам практики ПП.01

«Практика производственная (по профилю специальности)»

в рамках специальности 23.02.03

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

при освоении профессионального модуля

ПМ.01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ФИО студента:
Пермь 2022г

Содержание


1Характеристика предприятия 3

1.2 Основные виды деятельности предприятия 3

1.3Предприятие предоставляет полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: 3

1.4 Автомобили, заезжающие на сервис с 29.09.2022 по 08.11.2022 3

1.5 Режим работы предприятия 4

2Структура управления и производственная структура предприятия 5

2.1 Схема управления предприятием 5

2.3 Характеристика основных и вспомогательных подразделений 6

2.4 Расположение предприятия в городе 7

2.5 Планировка производственного участка 8

3Описание основных технологических процессов производства ТО и ТР автомобилей 10

4Описание основного технологического оборудования 12

4.1 Таблица 2 Основное технологическое оборудование. 12

4.2 Наличие специального инструмента для выполнения каких-любо работ. 12

5Индивидуальное задание 13

5.1 Назначение. 13

5.2 Устройствошарнира равных угловых скоростей состоит из: 13

5.3 Принцип работы заключается устройства: 13

14

6 Технологические карты при обслуживании и ремонте автомобилей 15

6.1 Технологический процесс по ремонту подвески автомобиля RenaultLogan 15

6.2 Операционно-технологическая карта на замену стоек стабилизатора поперечной устойчивости 16

7Охрана труда на предприятии 17

8 Выводы и предложения по итогам практики 17


1Характеристика предприятия


1.1 Название предприятия: ИП Кригер Денис Владимирович (Автосервис «Правый поворот»)

Место расположения предприятия: 614088, Пермский край, Пермь, Архитектора Свиязева, дом №27

1.2 Основные виды деятельности предприятия



  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;

  • Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

1.3Предприятие предоставляет полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей:


  • Компьютерная диагностика

  • Ремонт подвески

  • Регулировка развал-схождения

  • Ремонт трансмиссии

  • Ремонт системы охлаждения

  • Ремонт двигателя

  • Ремонт электрики

  • Ремонт тормозной системы

  • Ремонт рулевого управления

  • Ремонт топливной системы

  • Техническое обслуживание

  • Работа с кондиционерами

  • Работа с выхлопной система


1.4 Автомобили, заезжающие на сервис с 29.09.2022 по 08.11.2022


Таблица 1.Количество транспортных средств с работами.

Марка автомобиля

Количество автомобилей

Количество выполняемых работ

ТО

Подвеска

Агрегаты

Шиномонтаж

FordFocus 2

13

5

6

1

1

FordFocus 3

11

3

5

3

0

RenaultDuster

9

2

3

2

2

RenaultLogan

8

3

5

0

0

LadaLargus

5

4

0

1

0

Peugeto 309

5

4

0

0

1

Peugeto305

4

2

2

0

0

FordMondeo

4

1

2

1

1

Ford Explorer

3

1

0

0

2

LanaGranta

3

1

1

1

0

CitroenBerlingo

2

0

0

2

0

Ford Kuga 2

2

0

2

0

0

Citroen c4

2

0

2

0

0

PeugeotPartner

1

1

0

0

0

PeugetoBoxer

2

0

2

0

0

NissanAlmera

2

0

2

0

0

Citroen Captur.

2

0

2

0

0

Kia Rio

1

0

1

0

0

LadaPriora

1

1

0

0

0

Mercedes-BenzIII (W204)

1

0

0

1

0

Kia Sportage

1

1

0

0

0

ToyotaPrado 150

1

1

0

0

0

Mitsubishi Galant

1

0

1

0

0

Volkswagen Golf Plus

1

0

0

1

0



1.5 Режим работы предприятия


Предприятия работает с 8.00 – 20.00 без выходных.Обеденный перерыв происходит с 12.00 и сотрудники поочередно или в зависимости от степени занятости работников.

2Структура управления и производственная структура предприятия

2.1 Схема управления предприятием



Директор



Руководитель



Диспетчерская служба



Диагност

Кладовщик



Мастер приемщик



Механики


2.2 Схема производственной структуры слесарного участка


Участок приемки



Зона ожидания



Зона УМР





Пост Диагностики(электрик)

Пост ТО и ТР





Склад

Пост Сход-Развала

Зона выдачи



2.3 Характеристика основных и вспомогательных подразделений


Предприятие представляет собой один большой бокс в котором расположены

Шесть постов технического обслуживания и ремонта, которые оснащены всем необходим инструментом и оснасткой для проведения как работ по ремонту, так и по диагностике транспортных средств.

Пост сход-развала на четырех стоечном подъемнике, который необходим для окончательного завершения работ после ремонта подвески.

Складское помещение. Позволяет компании на месте предлагать клиенту приобрести ту или иную деталь, что экономит время заказчика и позволяет компании зарабатывать на продаже деталей.

2.4 Расположение предприятия в городе



2.5 Планировка производственного участка




Пояснение к чертежу:

  1. Пост №3

  2. Пост №2

  3. Пост №1

  4. Канава стоковая

  5. Колонна

  6. Склад

  7. Яма стоковая

  8. Хозяйственное помещение

  9. Туалет

  10. Стеллаж инструментальный

  11. Пост №4

  12. Пост №5

  13. Пост №6

  14. Душевая

  15. Клиентская зона

  16. Раздевалка

  17. Комната приема пищи


3Описание основных технологических процессов производства ТО и ТР автомобилей


На предприятии находится:

  1. 5 ремонтных участков (подьемников), на которых выполняется техническое обслуживание и ремонт автотранспорта :

  • Ремонт подвески

  • Ремонт трансмиссии

  • Ремонт системы охлаждения

  • Ремонт двигателя

  • Ремонт электроники

  • Ремонт тормозной системы

  • Ремонт рулевого управления

  • Техническое обслуживание

  • Проверка перед покупкой

  • Диагностика ходовой

  1. 1 пост приемки-мойки автотранспорта, на котором выполняют следующие работы:

  • Прием заявки:

– запись со слов заказчика существа проблемы и его пожеланий;

– регистрация данных об автомобиле;

– согласование сроков.

  • Подготовка к выполнению заказа в согласованные сроки:

– планирование выполнения работ в полном объеме, с учетом имеющегося трудового потенциала и наличия запчастей.

  • Прием автомобиля в ремонт:

– контрольный осмотр автомобиля вместе с владельцем;

– мойка автомобиля;

– составление заказа;

– регистрация в заказе пожеланий клиента, договоренностей с ним и дефектов автомобиля;

– информирование клиента о стоимости работ по заказу;

– подробное информирование всех задействуемых служб о дефектах автомобиля, объеме предстоящих работ, потребности в запчастях и о пожеланиях клиента;

– точное исполнение заказа;

– согласование с клиентом внесения дополнений в заказ, при необходимости.


  • Технический контроль:

– проверка качества работы и ее соответствия объему заказа;

– при необходимости опробование автомобиля на ходу;

– регистрация дефектов, устранение которых не было заказано;

– наведение чистоты в салоне, моторном отсеке.

  • Передача автомобиля владельцу:

– выставление счета;

– оперативный, без вынужденного ожидания для клиента, возврат автомобиля;

– квалифицированное разъяснение позиций и суммы счета;

– рекомендация устранить выявленные дополнительные дефекты.

  • Последующая работа с клиентом:

– получение отзыва о работе в рамках постсервисного опроса;

– оперативная организация помощи клиенту, заявившему рекламацию;

– принятие мер по устранению проблемы.

  1. 1 пост диагностики автотранспорта, который специализируется на компьютерной диагностике.

  2. 1 пост сход-развал, на котором выполняется регулировка углов установки колес.

4Описание основного технологического оборудования

4.1 Таблица 2 Основное технологическое оборудование.



Наименование

1

Подьемник

2

Стенд сход-развалJohnBean

3

Компрессор со сжатым воздухом

4

Пресс

5

Сверлильный станок

6

Моечная станция

7

Бочка для слива жидкостей

8

Станок для шиномонтажа

9

Станок для балансировки колес

10

Тиски

11

Ключи накидные и рожковые

12

Тележка передвижная инструментальная

13

Диагностическое оборудование

14

Домкрат

15

Стойка

16

Верстак

17

Пневмоинструмент(Дрель,УШМ)

18

Шуруповёрт

19

Сварочные автоматы(Полуавтомат)

20

Тиски

21

Наборы пассатижей и съемников

22

NORDBERG установка полуавтомат для заправки автомобильных кондиционеров

23

Стяжка пружин пневматическая 1 тонна Ода сервис