Файл: Отчёт по итогам практики пп. 01 Практика производственная (по профилю специальности) в рамках специальности 23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 98

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

1Характеристика предприятия

1.2 Основные виды деятельности предприятия

1.3Предприятие предоставляет полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей:

1.4 Автомобили, заезжающие на сервис с 29.09.2022 по 08.11.2022

1.5 Режим работы предприятия

2Структура управления и производственная структура предприятия

2.1 Схема управления предприятием

2.3 Характеристика основных и вспомогательных подразделений

2.4 Расположение предприятия в городе

2.5 Планировка производственного участка

3Описание основных технологических процессов производства ТО и ТР автомобилей

4.2 Наличие специального инструмента для выполнения каких-любо работ.

5.1 Назначение.

5.2 Устройствошарнира равных угловых скоростей состоит из:

5.3 Принцип работы заключается устройства:

6 Технологические карты при обслуживании и ремонте автомобилей

6.1 Технологический процесс по ремонту подвески автомобиля RenaultLogan

6.2 Операционно-технологическая карта на замену стоек стабилизатора поперечной устойчивости

7Охрана труда на предприятии

8 Выводы и предложения по итогам практики



4.2 Наличие специального инструмента для выполнения каких-любо работ.


  • Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD ROCK FORCE 905G8

  • Съемник подшипника ступицы Рено Логан (Renault Logan)

  • AFFIX Набор для утапливания поршней суппортов дисковых тормозов(Ford)

  • Съемник для монтажа и демонтажа шаровых соединений WIEDERKRAFT WDK-214700

  • Набор приспособлений для ленточных хомутов ШРУС с резаком

5Индивидуальное задание

5.1 Назначение.


Служат для быстрого и легкого демонтажа шарнира равных угловых скоростей. При их применении больше не потребуется использовать молоток, монтировку и грубую силу, благодаря чему снизится риск повреждения узла и его составляющих

5.2 Устройствошарнира равных угловых скоростей состоит из:


  1. Втулка(№1)

  2. Две лапы(№2)

  3. Прижим нижний и верхний(№3)

5.3 Принцип работы заключается устройства:


  1. Соединить болтами две лапы и прижимы на полуоси.

  2. Вставить полуось по втулку съемника.

  3. Резким движением обратную сторону от детали извлечь шарнир из шлицевого соединения.


Эскиз съемника Шруса






6 Технологические карты при обслуживании и ремонте автомобилей

6.1 Технологический процесс по ремонту подвески автомобиля RenaultLogan


  • Снятие и установка амортизаторной стойки

  • Ремонт амортизаторной стойки

  • Замена верхней опоры амортизаторной стойки

  • Замена шаровой опоры

  • Замена рычага передней подвески

  • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости

  • Снятие и установка поворотного кулака

  • Замена подшипника передней ступицы

  • Снятие и установку подрамника


6.2 Операционно-технологическая карта на замену стоек стабилизатора поперечной устойчивости




Операция

Место выполнения операции

Кол-во

Т.ч. обслуживания

Оборудование и инструмент

Норма времени на выполнение

чел-ч.

Технические условия


1

Поднять автомобиль на подъемнике

С боку автомобиля

1

-

0,2

Необходимо поднять ТС на удобную высоту для работы

2

Снять передние колеса

С боку автомобиля

1

Гайковерт

Головка на «17»

0,2

Нужно снять передние колеса, чтобы был доступ стабилизатору

3

Отвернуть гайку болта крепления стабилизатора

С боку автомобиля

1

Ключ на «13»

Трещеточный ключ с головкой «TORX Т40»

0,10

Перед разбором необходимо отчистить от грязи болты железной щеткой и залить Жидким ключем.

Необходимо отвернуть гайку болта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая болт от проворачивания.

4

Снять нижний сайлентблок

С боку автомобиля

1

-

0,2

Нужно резиновую втулку и извлечь болт крепления штанги стабилизатора

5

Установить новую деталь

С боку автомобиля

1

Ключ на «13»

Трещеточный ключ с головкой «TORX Т40»

0,5

Собрать в правильной последовательности болт крепления штанги стабилизатора

Общие время работы 0,22 чел-ч.

7Охрана труда на предприятии


7.1 Основа правил техники безопасности в автосервисе – это защита от электрического воздействия. Ведь большое количество установок и инструментов находится под высоким напряжением. Поэтому каждый работник ознакомлен с техникой безопасности и прошелинструктаж.

7.2 Охрана труда в автосервисе предполагает также защиту при работе с легковоспламеняющимися веществами, поэтому сотрудники умеют пользоваться огнетушителями разных типов. Любая ёмкость и материалы, которые считаются легковоспламеняющимися, хранятся под крышкой, а помещение - регулярно проветривается.

Все инструменты и приспособления находятся на своих местах и используются рабочими по назначению.

Перед приемом на работу управляющий объясняет правила пользования приспособлениями, сопровождая их примерами из жизни.

Если на работу устраивается неопытый рабочий, то за ним закрепляют наставника для исключения несчастных случаев.

На предприятии находятся действующие инструкции по технике безопасности на рабочих местах:

  • Общие правила техники безопасности

  • Требования охраны труда перед началом работы

  • Требования охраны труда во время работы

  • Требования охраны труда в аварийных ситуациях

  • Требования охраны труда по окончании работы

3а невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, работник несет ответсвенность.

8 Выводы и предложения по итогам практики


По окончании практики на мой взгляд выявились следующие слабые места на предприятии:

  • Недостаточно освещения на постах с 1 по 3

  • Отсутствует сток у поста номер 4 и 5

  • Недостаточная вентиляция помещения

Так же в заключении можно сказать, что в данный момент присутствует острая нехватка рабочих кадров в это сфере, что заставляет сервисы брать людей без опыта или спец. Образования.