Файл: Чоу по Гуманитарноэкономический колледж Открытого института.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 89

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Оборудование сигнализацией. Для подключения на ПЦО прежде всего необходимо оборудовать объект сигнализацией. Мы оборудуем охранной, пожарной и тревожной сигнализацией.

Технические средства, применяемые ОВО при охране имущества представлены в Приложении 4.

Еще одна функция вневедомственной охраны - безопасность предприятий, входящих в специальный список. Это административные здания, банки, склады Госрезервов и другие.

При обращении собственника в ОВО в строевых подразделениях ФГУП «Охрана» по вопросам охраны имущества юридических и физических лиц, монтажа технических средств, в целях соблюдения принципа «одного окна» установлен следующий порядок:

  1. Собственник заполняет бланк заявления.

  2. Проводится обследование объекта или квартиры на техническую укрепленность и оборудование охранно-пожарной сигнализации и составляется техническое задание.

  3. На основании технического задания составляется сметная документация, которая согласовывается с собственником, монтажной организацией и ОВО.

  4. Монтажной организацией проводится монтаж средств охранно-пожарной сигнализации, контроль за которым осуществляет ОВО.

  5. Заключение договора на охрану.

При заключении договора необходимо предоставить копии следующих документов:

Для юридических лиц:

  1. Устава или положения (где организация наделена полномочиями совершать сделки);

  2. Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  3. Свидетельства о государственной регистрации;

  4. Приказа либо решения собрания учредителей о назначении на должность руководителя;

  5. Свидетельства о праве собственности на охраняемое имущество;

  6. Договора аренды;

  7. лицензии на отдельные виды деятельности.

Для физических лиц:

  1. Паспорта с отметкой места регистрации;

  2. ИНН собственника;

  3. Документа подтверждающего право собственности на охраняемое имущество.

Расценки на услуги, оказываемые ОВО г. Артема.

Охранная сигнализация:

1 категория - 12,00 руб. – час охраны

2 категория – 9,60 руб. – час охраны

3 категория – 7,21 руб. – час охраны


Пожарная сигнализация: - 3,60 руб. - час охраны

Тревожная кнопка: - 6,01 руб. – час охраны

Полицейский (пост): 177,61 руб. – час охраны

Тарифы по охране квартир за месяц:

1.Охрана личного имущества граждан с помощью индивидуальных телефонов при оценке имущества:

50 тысяч руб. – оплата за месяц – 194 руб. 16 коп.

75 тысяч рублей – оплата за месяц - 291 руб. 24 коп.

100 тысяч рублей – оплата за месяц – 388 руб. 32 коп.

При оценке имущества 150 тысяч рублей и выше оплата за месяц будет составлять 1 % от оценки имущества.

2.Охрана личного имущества граждан по радиоканалу при оценке имущества:

75 тысяч рублей - оплата за месяц – 449 руб. 69 коп.

100 тысяч рублей - оплата за месяц – 599 руб. 59 коп.

125 тысяч рублей - оплата за месяц – 749 руб. 49 коп.

При оценке имущества 150 тысяч рублей и выше оплата за месяц будет составлять 1% от оценки имущества.


6. Организация несения службы по охране Объекта



За время прохождения практики я ознакомился со структурой ОВО. По своему составу, вневедомственная охрана состоит из двух видов охранных подразделений:

  • строевые подразделения полиции (СПМ) - укомплектованы аттестованными сотрудниками полиции;

  • пункты централизованной охраны (ПЦО), которые создаются для охраны рассредоточенных на местности объектов различного назначения.

Подразделения вневедомственной охраны осуществляют только охрану объектов и МХЛИГ (места хранения личного имущества граждан) путем мониторинга технических средств охраны и реагирования на сигналы тревоги (в том числе с других структур осуществляющих подобный мониторинг).

Проектирование систем охраны, монтаж и подключение на пульт охраны производит другое подразделение МВД РФ – ФГУП «Охрана» МВД России к вневедомственной охране отношения не имеющее. Работники ФГУП «Охрана» являются гражданскими специалистами.

Для выполнения задач по охране объектов используются следующие виды нарядов:


  • группа задержания пункта централизованной охраны (ГЗ ПЦО) - наряд полиции, осуществляющий оперативное реагирование на сигналы тревоги из охраняемых объектов;

  • автопатруль (АП) - специальный наряд полиции, несущий службу на автомобиле (мотоцикле) в местах наибольшей концентрации охраняемых объектов, не подключенных к пультам централизованного наблюдения, в целях их периодического осмотра, принятия мер к усилению охраны и пресечению попыток проникновения на них;

  • патрульная группа (ПГ) или патруль (П) - подвижной пеший наряд полиции, выполняющий задачи АП, но на меньшей территории;

  • пост охраны объектов (ПОО) - одиночный или парный наряд полиции, обеспечивающий охрану объекта или его части путем выполнения постовых обязанностей и ведения постоянного наблюдения в пределах установленных границ;

  • контрольно-пропускной пункт (КПП) - одиночный или парный наряд полиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима на территории охраняемого объекта;

  • караул (Кр) - вооруженное подразделение полиции, назначенное для охраны и обороны особо важного или сложного в криминогенном отношении объекта, а также для обеспечения порядка и безопасности на его территории;

  • наряд полиции (НС) по сопровождению материальных ценностей;

  • резерв (Р) - наряд полиции предназначенный для решения задач по охране квартир и объектов при осложнении обстановки и их перезакрытия.


Служба по охране Объекта организуется в соответствии с Уставом патрульно-постовой службы полиции общественной безопасности Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 29.01.2008 №80, Наставлением по организации деятельности строевых подразделений полиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел, утвержденным приказом МВД России от 4.08.2006. №609, другими нормативными правовыми актами МВД России.

ОВО при ОВД обеспечивает наряд по охране Объекта служебной документацией согласно Перечню служебной документации, находящейся в комнате полиции или на посту по охране Объекта, которая хранится в комнате полиции или на посту по охране Объекта в металлическом шкафу (ящике).

Наряд полиции по охране Объекта подчиняется начальнику ОВО при ОВД, командиру строевого подразделения полиции ОВО при ОВД (их заместителям), от которого он назначен.

Командиром СПМ, дежурным СПМ (пункта централизованной охраны, центра оперативного управления) перед заступлением наряда полиции на службу проверяется готовность его к несению службы и проводится инструктаж.

При несении службы по охране Объекта сотрудники полиции (постовые) должны быть одеты в форменное обмундирование, обеспечены специальными средствами, средствами индивидуальной защиты в соответствии с предъявляемыми требованиями и вооружены табельным оружием.

Вид оружия, специальных средств и их количество определяется начальником ОВО при ОВД, командиром СПМ в соответствии с Наставлением, на основании норм положенности.

Контроль несения службы нарядом полиции по охране Объекта осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России. Другие лица начальствующего состава ОВД и ОВО при ОВД могут проверять несение службы в строгом соответствии с графиком дежурств и списком лиц, имеющих право проверять несение службы нарядом полиции по охране Объекта, утвержденным начальником территориального ОВД.

Для исполнения профессиональных обязанностей, относящихся к сфере охраны объектов собственности, правопорядка, предупреждения или раскрытия преступлений, сотруднику ОВО приходится решать вопросы выбора мер и средств реагирования на конкретную ситуацию с учетом многообразных ее особенностей и поставленных перед ним задач.

Задачи, связанные с критериями выбора тактики реагирования, тесно переплетаются с проблемами обеспечения профессиональной безопасности сотрудников, правильностью и эффективностью избранных действий, а также соблюдением законности.


Применение силовых методов требует от сотрудников полиции высокой профессиональной подготовки и знания ими не только законодательных аспектов осуществления мер принуждения, но и соответствующего уровня практического владения определенными тактическими приемами, обеспечивающими гарантии безопасности, как для самих сотрудников, так и окружающих их граждан. В связи с этим на первый план выходят те предпосылки, которые могут оказывать как положительное, так и негативное воздействие на степень безопасности участников конфликта в ходе силового вмешательства.

Ежедневный инструктаж нарядов является своеобразной школой подготовки сотрудников полиции к выполнению служебных задач. От качественного проведения этой работы во многом зависит активность полицейских в борьбе с правонарушениями.

Подготовка и инструктаж нарядов перед заступлением на службу заключается в постановке перед ними конкретных задач по обеспечению их полной и своевременной готовности к эффективному выполнению своих служебных обязанностей, а также в создании необходимых условий для руководства (управления) их деятельностью командирами строевых подразделений полиции и инспекторами-дежурными дежурных частей ОБО (СЦО, дежурными ПЦО).

Перед заступлением на службу инструктажи нарядов проводятся в установленное время, в специально оборудованном классе службы, с использованием схем (макетов), других наглядных пособий, технических средств обучения руководителями подразделений вневедомственной охраны и командным составом строевых подразделений полиции с обязательным участием руководителей и опытных сотрудников служб общественной безопасности и криминальной полиции, согласно утвержденным графикам.

Рекомендуется в обязательном порядке, при проведении инструктажей нарядов полиции, заступающих на службу, в течение 15-20 минут необходимо проводить практическую отработку тактических действий по выполнению задач, поставленных перед полицейскими по охране объектов, общественного порядка, обеспечению при этом личной безопасности, а также тренировки по обращению с оружием, специальными средствами и боевых приемов борьбы.

Руководитель, проводящий инструктаж, обязан знать оперативную обстановку на обслуживаемой территории, задачи, порядок и особенности несения службы на каждом маршруте (посту), а также оценить действия и результаты работы нарядов за прошедшие сутки, наметить вопросы и вводные задачи для проверки знаний и обучения полицейских действиям в различных ситуациях.