Файл: Чоу по Гуманитарноэкономический колледж Открытого института.docx
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кроме того, силы и средства вневедомственной охраны включены во многие оперативные планы органов внутренних дел, в том числе по реагированию на чрезвычайные ситуации, постоянно задействуются при проведении профилактических мероприятий и операций «Допинг», «Мак», «Антиквариат», «Арсенал», «Нефть», «Вихрь-Антитеррор».
2. Текущий анализ деятельности ОВО
Деятельность ОВО осуществлялась в соответствии с требованиями приказов МВД РФ №№ 609-2006 г.; 80-2008 г.: 937-2006 г.; 737-2008 г.; 174 дсп-2002 г.; директивой МВД РФ №3 дсп-2008 г.
В отчетном периоде (январь 2017 года) усилия подразделения были нацелены на активизацию работы по приоритетным направлениям деятельности, находящимся на контроле руководства ОВД:
-
обеспечение охраны имущества собственников; -
стабилизация финансового положения отдела; -
профилактика правонарушений, выявление и раскрытие преступлений.
За истекший период краж с охраняемых объектов, квартир и иных мест хранения личного имущества граждан не допущено. В январе месяце 2017 г. сотрудники строевого подразделения полиции ОВО добились положительных результатов в работе по выявлению, раскрытию преступлений и профилактике правонарушений, на 19,6% сократилось общее число зарегистрированных ОВД преступлений. Раскрыто 3 преступления (АППГ-3); выявили 1 преступление (АППГ-0). Задержано 3 лица за совершение (по подозрению в совершении) преступлений (АППГ - 2).
За различные административные правонарушения, с улиц и общественных мест доставлено в ОВД и привлечено к ответственности 57 лиц (АППГ- 55; +3.6%). Осуществлено 18 сопровождений наркотических веществ и сильнодействующих препаратов ФГУЗ «СКЦ» ФМБА России.
В соответствии с требованиями приказов МВД РФ №№ 609-2006 г.; 80-2008 г. руководящим и инспекторским составом ОВО было проведено, согласно графику - 4 скрытых проверок несения службы на маршрутах патрулирования и на стационарных постах.
Для отработки правильности действий дежурных смен при поступлении сигналов «ТРЕВОГА» с охраняемых объектов было проведено - 4 учебных тренировки. Выявленные недостатки устранялись на местах.
В целях стабилизации финансового положения отдела с 01 января 2017 г. были пересмотрены тарифы на оказание услуг по охране имущества физических и юридических лиц в сторону их увеличения. В связи с этим, ряд организаций расторгли договоры на охрану, мотивируя недостаточным финансированием
, а некоторые учреждения сократили часы охраны объектов.
Под охраной ОВО на конец отчетного периода находится 158 (к АППГ-187; - 15%) объектов различных форм собственности. Из них: 23 объекта особой важности, 8 коммерческих банков, 7 мест хранения оружия и боеприпасов, 11 мест хранения наркотических средств, 1 объект жизнеобеспечения, 1 объект повышенной опасности, 28 объектов с массовым пребыванием граждан.
Стационарными постами полиции осуществляется охрана двух объектов особой важности и жизнеобеспечения. Охраняется 241 (к АППГ-241) квартира и 37 (к АППГ-37) иных МХЛИГ.
Проводились организационно-технические мероприятия, направленные на усиление надежности охраняемых объектов, качественного проведения работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств охраны, снижению количества ложных срабатываний охранной и тревожной сигнализации. В целях повышения надёжности защиты имущества и развития централизованной охраны группой по организации охраны объектов с помощью технических средств, проведено 17 обследований на предмет технической укрепленности и оснащенности средствами сигнализации, осуществлено 33 оперативных контроля.
Продолжена работа по переводу комплекса средств сигнализации охраняемых объектов и квартир граждан на использование автоматической тактики постановки-снятия. В настоящее время количество ключей с автоматической тактикой достигло 620, что составило 71.3% по отношению к задействованной емкости СЦН.
Продолжается работа по наращиванию объектов и квартир, охраняемых при помощи радиосистемы. Так в настоящее время по радиоканалу охраняется 56 объектов, 2 квартиры, 5 коттеджей (частных домов, дач), 17 гаражных боксов.
3. Работа в кадровой службе ОВО
За время прохождения практики я ознакомился с работой кадровой службы ОВО. Основными задачами кадровой службы ОВО являются:
-
комплектование и учет личного состава; -
обеспечение движения кадров, карьерного роста персонала, подготовка резерва для выдвижения работников; -
обеспечение повышения квалификации персонала; -
оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации; -
формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; -
заполнение, учет и хранение трудовых книжек; -
подсчет трудового стажа; -
оформление справок о прошлой и настоящей трудовой деятельности работников предприятия (организации); -
ведение учета предоставления работникам очередных отпусков; -
контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков; -
оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам организации и их семьям; -
подготовка документов к сдаче в архив; -
составление установленной отчетности.
К актам общего действия кадровой службы относятся Трудовой кодекс РФ, Федеральные законы (Об информации, информатизации и защите информации» и др.), указы Президента РФ, постановления Правительства РФ. Что касается документов по делопроизводству и архивному делу, то разработаны они Главархивом СССР и Госархивом РФ. В числе этих документов «Основные положения Государственной системы документационного обеспечения управления», «Типовые перечни со сроками хранения документов», «Государственные стандарты на систему организационно-распорядительной документации» и др.
Состав кадровых документов и правил их оформления определен «Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».
В ходе прохождения практики в отделе кадров ознакомился с правилами составления приказов по личному составу (о приеме на работу, об увольнении сотрудника, переводе), ознакомился с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Прием на работу сотрудника ОВО происходит на основе Трудового договора.
На 01.10. 2017 года некомплект личного состава составляет 2 единицы. Кандидаты на вакантные должности имеются.
Требования к кандидатам на должность охранника высокие. Необходима хорошая спортивная форма, психологическая уравновешенность, отсутствие судимостей и обязательно наличие лицензии, которую можно получить лишь после прохождения месячных курсов по боевой и физической подготовке. Прежде чем допустить человека к работе в рамках испытательного срока, биография кандидата тщательно проверяется. Затем новичку необходимо пройти медкомиссию и серьезное психологическое тестирование. Только после этого (если к кандидату нет претензий) он отправляется на полгода в учебный центр УВД, где проходит первоначальную подготовку, а лотом уже приступает к работе. Но и в процессе службы сотрудники не остаются без внимания и контроля, с личным составом постоянно проводятся занятия по правовой, огневой и физической подготовке, устраиваются ежегодные конкурсы профессионального мастерства.
На основе документов, которыми располагает кадровая служба мною был проведен анализ служебной карьеры сотрудников. За истекший период в целом в истекшем году представлены к очередному званию – 24 человека (рядовой, младший начальствующий и офицерский состав), 8 сотрудников получили повышение по должности. В свою очередь снято с должности 2 сотрудника.
Анализируя причины, необходимо выделить роль таких факторов, как ожидания сотрудников. Ожидания в данном случае выступают как критерий оценки соответствия человека занимаемому месту в трудовом коллективе. При поступлении на службу человек ставит перед собой определенные цели. Но организация, принимая его на работу, также преследует определенные цели. Поэтому нанимающемуся необходимо реально оценивать свои деловые качества, соотнести их с теми требованиями, которые ставит перед ним организация, его работа. От этого зависит успех всей карьеры человека.
Профессиональная карьера выполняет важные функции в трудовой деятельности работника. Она стимулирует рост трудовой активности, ускоряет процессы кадровых перемещений, что позволяет работнику занять более высокое социальное положение, способствует росту удовлетворенности его своим трудом. Реальная перспектива должностного продвижения складывается на основе оценки работником существующих условий для продвижения и самооценки своих возможностей. Всецелое удовлетворение трудовой деятельностью оказывает значительное влияние на формирование потребности сотрудников ОВД в самореализации, следовательно, и повышение показателей эффективности служебной деятельности.
Одним из видов ожиданий выступают требования руководителей к работнику. К особенностям такого типа ожидания следует отнести жесткие формы подчинения и внутреннего распорядка, типа воинского; специальные дисциплинарные права руководителя. Требования руководящего состава являются важным звеном в управлении процессом самореализации личности рядового сотрудника. Причем важна согласованность данных запросов с законодательными актами, регулирующими различного рода отношения в системе МВД: приказы МВД, Кодекс чести и внутренний распорядок.
У нас в подразделении имеется фактор текучести кадров, что мешает развитию карьерного роста и показывает на недостаточно высокий уровень руководства подразделения.
Фактор, влияющий на процесс продвижения сотрудника ОВО - это личная жизнь работников правоохранительных органов. По данным ОК 74 % опрошенных сотрудников органов внутренних дел указали, что специфика их работы оказывает непосредственное влияние на возникновение конфликтов.