Файл: Роль авиации в Брусиловском прорыве Подготовил Агеев Максим, ученик 9в класса.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Роль авиации в Брусиловском прорыве

Подготовил: Агеев Максим, ученик 9в класса

Руководитель: Новикова Е.В.

Актуальность

Цель

Русская авиация Первой мировой войны

Боевая и техническая характеристика самолетов, участвовавших в операции, видна из следующей

Деятельность авиации при подготовке Брусиловского прорыва. Разведка

Разведка глубокого тыла

Разведка ближнего тыла

Результативность борьбы в воздухе авиации ЮЗФ в период наступления (22 мая – 22 августа 1916 г.

Итоги борьбы в воздухе

Итоги борьбы в воздухе

Итоги борьбы в воздухе

Источники литературы

2)Андреев И. Боевые самолеты. М. Молодая гвардия 1981год.

3) Бескровный Л.Г. Армия и флот России в начале xx века.(очерки военно- экономического потенциала) М. Наука 1986 год.

4) Назин И., Бараков И., Латышев А. Авиация в Брусиловском прорыве // Воен.-истор. журнал. 1940. № 12. С. 110.

5)Советская военная энциклопедия. Т- 1 М-1976 год . Издательство министерства обо­роны СССР.

6)  Феофанов. Крылатый гигант// "Моделист-Конструктор" 1969, №12

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Итоги борьбы в воздухе

  • Отлично зарекомендовали себя авиаторы 9-й армии — 5 побед при двух потерянных самолётах и одном погибшем лётчике.
  • Авиация 11-й армии при своей немногочисленности (3 отряда в начале наступления) тоже провела операцию «в плюсе» — две победы на один подбитый самолёт без людских потерь.
  • В небольшом «минусе» оказались авиаторы 7-й армии — три победы при четырёх потерянных самолётах. При этом в воздушных боях погибли один лётчик и двое наблюдателей, ещё по двое человек попали в плен.
  • На ковельском направлении, где действовали 8-я, Особая и некоторое время 3-я русские армии, счёт очень показателен и трагичен: 0—5 в пользу противника. При этом людские потери составили пять человек: погибли три лётчика и двое наблюдателей

Итоги борьбы в воздухе

  • Всего за время подготовки и проведения летнего наступления войск Юго-Западного фронта его лётчики сбили и подбили в воздушных боях 14 самолётов противника, потеряв при этом сбитыми и подбитыми 13 своих. Безвозвратные потери лётного состава составили 13 человек: 7 лётчиков и 6 наблюдателей.
  • В период наступательной операции богатый боевой опыт приобрели первые истребительные авиаотряды российского Военного воздушного флота.
  • 7 иао по итогам Первой мировой войны стал одним из самых результативных в России, воспитав в своих рядах целую плеяду лётчиков-асов. Огромный опыт ведения оборонительных воздушных боёв приобрели российские пилоты разведывательных авиаотрядов: корпусных и армейских.
  • Подводя итог, можно сказать, что авиация Юго-Западного фронта весной и летом 1916 года достойно сражалась с численно и качественно превосходившим её противником и в основном справилась с поставленными перед ней задачами

Источники литературы

1) Авиаторы - кавалеры ордена Св.Георгия и Георгиевского оружия периода Первой мировой войны 1914-1918 годов. Биографический справочник. Составители М.С. Нешкин, В.М. Шабанов. М.,РОССПЭН. 2006. - С.156-157.

2)Андреев И. Боевые самолеты. М. Молодая гвардия 1981год.

3) Бескровный Л.Г. Армия и флот России в начале xx века.(очерки военно- экономического потенциала) М. Наука 1986 год.

4) Назин И., Бараков И., Латышев А. Авиация в Брусиловском прорыве // Воен.-истор. журнал. 1940. № 12. С. 110.

5)Советская военная энциклопедия. Т- 1 М-1976 год . Издательство министерства обо­роны СССР.

6)  Феофанов. Крылатый гигант// "Моделист-Конструктор" 1969, №12


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!