Файл: 1. Характеристика деятельности группы компаний Норильский никель 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В процессе. По всем 18 законным жалобам и 10 отклоненным жалобам были сформулированы меры по исправлению положения.

аутентификация。 ГОСТ Р54934-2012 (ONAS-18001). OHSAS18000 да

Серия стандартов, содержащих требования и руководящие принципы для разработки и внедрения систем управления промышленной безопасностью и охраной труда, и их применение предоставляет организациям возможность управлять рисками в системе управления и повышать их операционную эффективность. Требования стандарта конкретно касаются безопасности труда, а не безопасности продуктов или услуг компании.

Развитая инфраструктура. Надежная и современная транспортная инфраструктура "Норильского никеля" обеспечивает решение самых сложных задач грузовой логистики, что является основой стабильной работы предприятий и жизни населения в зоне деятельности. В 2017 году компания инвестировала в проект аэропорта Норильска более 900 млн рублей. В течение 2018–2019 годов планируется вложить 1,4 миллиарда рублей. Общий объем инвестиций в 2014 году составит 3,3 миллиарда рублей. Проект играет ключевую роль в поддержании бесперебойного воздушного сообщения в промышленной зоне Норильска и развитии Арктического региона Российской Федерации.

Слабые стороны

Сбой в подаче. Экстремально низкие температуры, сильные снежные бури и уменьшение судоходной глубины реки Енисей в некоторых случаях могут оказать существенное влияние на производственную деятельность и сроки доставки.

Высокое чувство социальной ответственности. В охрану окружающей среды в существующих районах было вложено много инвестиций. Компания является инвестицией в социальную сферу и городскую инфраструктуру города, где город формирует предприятие.

Недостаточный кадровый резерв. По территориальным причинам кадровый резерв производственного подразделения слаб

Статус компании группы. Суровые климатические условия должны оплачиваться на высоком уровне. Для переезда готовых специалистов запущен специальный план, который предполагает оплату расходов на перелет сотрудников и членов семьи, а также оплату проживания в существующем городе в течение первых 3 лет работы.

Устаревшие производственные активы. Несмотря на то, что процесс реструктуризации продолжается, большая часть производственных активов была разработана и построена более 40 лет назад. Это свидетельствует о требованиях современного производства.

Группа по контракту. Группа компаний, которые обладают технологиями, но не располагают персоналом, логистикой и не обладают достаточными знаниями географии подземных разработок. Участие подрядной группы обусловлено кадровыми проблемами и внедрением новых технологий при разработке месторождений.


Возможности и угрозы рассматриваются в таблице 2.1 Анализа вредителей.

Учитывая преимущества и недостатки "Норильского никеля", а также угрозы и возможности, появившиеся на рынке, можно сделать следующие выводы:

1. Основываясь на S1, S3 и S7, компании могут предоставлять широкий спектр товаров и услуг и доставлять эти товары и услуги в пункты назначения. Этот спрос связан с местоположением компании.

2. S6 показывает, что компания заинтересована в инвестировании и внедрении информационных технологий в технологический процесс;

3. Учитывая существующие преимущества возможностей компании O1 и O5, стоит предположить, что особое внимание следует уделить логистике.

4. Слабость W4 свидетельствует о необходимости повышения социальной ответственности.

5. S1 показывает, что необходимо обновить производственные активы;

6. S5 рекомендует, чтобы необходимо было постоянно контролировать деятельность подрядчиков;

7. Угрозы для T4, T5 и T6 компании указывают на то, что компания в значительной степени зависит от внешних политических факторов.

Поэтому, подводя итоги анализа внешней и внутренней среды, мы можем сделать выводы:

1. Компания сильно зависит от влияния внешней среды - колебаний на мировом рынке металлов, валютного рынка и возможных санкций в отношении деятельности компании.;

2. Все производственные активы расположены в труднодоступных районах, поэтому необходимо нести ответственность за доставку товаров для продажи и закупку сырья и оборудования для производства.;

3. Переоснащение производства требует капитальных вложений;

4. Компания продолжает развивать собственную технологию;

5. Низкий уровень корпоративного долга позволяет компании (при наличии таковой) привлекать дополнительные заемные средства;

6. Благодаря своей минерально-сырьевой базе компания занимает прочные позиции в сегменте рынка "свой";

7. Устойчивое развитие инфраструктуры;

8. Поскольку у компании есть собственный корпоративный университет, который позволяет ей готовить необходимый кадровый резерв, в городах, где они существуют, также поддерживаются научно–исследовательские институты и колледжи для подготовки необходимых талантов, но этих людей недостаточно для удовлетворения этого объема производства. Необходимо привлекать работников со всей страны. Компания сотрудничает с ведущими университетами по всей стране для привлечения необходимых талантов.;


9. Из-за нехватки собственного персонала в разработке и обслуживании производства участвуют сторонние организации.

4. Разработка плана развития группы компаний "Норильский никель"

4.1 Формирование стратегических целей на основе SMART – технологии


Этап формирования и выбора стратегических целей предприятия является наиболее важным этапом стратегического управления, поскольку этап стратегического выбора долгосрочного развития предприятия в окружающей среде зависит от установленной системы стратегических целей и иерархической структуры. Реализация стратегии определит положение компании на рынке, перспективы выживания и будущий стратегический потенциал.

SMART — это хорошо известная и эффективная техника постановки и постановки целей. Аббревиатура SMART означает умную цель и объединяет заглавные буквы английских слов, которые указывают, какой должна быть реальная цель: конкретная (конкретная) -измеримая (измеримая) -достижимая (достижимая) -соответствующая (соответствующая) -время

Функции стратегических целей должны включать:

  1. Стратегия (сформулировать стратегию корпоративного развития на основе целей);

  2. План (планирование деятельности компании на основе определенных стратегических целей);

  3. Надзор (в том числе регулирование деятельности предприятий на основе определенных целей);

  4. Контроль (в том числе сравнение результатов деятельности компании с параметрами достижения стратегических целей);

  5. Корректировка (включая корректировку плана компании для достижения стратегических целей);

  6. Стимулы (включая стимулы для деятельности по достижению целей);

  7. Адаптивность (включая адаптацию деятельности компании к внешнему стратегическому потенциалу путем формирования стратегических целей).

Этап формирования и выбора стратегических целей, основанный на методе стратегического планирования и учитывающий предлагаемое формирование стратегических целей на основе анализа внешнего стратегического потенциала торговых предприятий, заключается в следующем:

  1. Формируйте стратегические цели на основе результатов анализа внешнего стратегического потенциала компании.

  2. Сформулируйте критерии выбора стратегической цели.

  3. Выберите стратегические цели на основе установленных критериев.

  4. Установите целевую иерархию.
    1. Формирование производственных SMART - целей для группы компаний "Норильский никель"



Для обеспечения качества процессов обоснования, формирования и выбора стратегических целей построим таблицу производственных SMART - целей для группы компаний "Норильский никель":

S - Specific (Конкретная) - цель;

M - Measurable (Измеримая) - характеристика;

A - Attainable, Achievable (Достижимая) - за счёт чего;

R - Relevant (Актуальняа) - актуальность;

T - Time-bound (Ограниченняа во времени) - временные рамки.

Таблица 5.1 Производственные SMART - цели группы «Норильский никель"

Цель

Характеристика

За счёт чего

Актуальность

Временные рамки

Развитие Масловского месторождения

Запасы Масловского месторождения составляют более 200 млн. т. руды

Является частью Стратегии развития (в рамках бюджета)

Компания планомерно формирует новые "точки роста"

После 2020 г.

Поэтапное увеличение годовой производительности

Производительность до 2,4 млн т. богатой руды в год

Капитальные вложения в 2015 г. около 16 млрд. руб. Оставшиеся вложения в 2016–2021 гг. более 80 млрд. руб.

Внутренняя норма доходности- 32%

К 2023 г.

Рудник "Таймырский"

Восполнение минерально-сырьевой базы и прирост добычи богатой руды с 3,5 млн до 3,9 млн.

Капитальные вложения в 2015 г. около 4 млрд. руб. (72 млн долл. США). Оставшиеся капитальные вложения в 2016–2020 гг. более 18 млрд. руб.

Внутренняя норма доходности- 60%

До 2023 г.

Рудник "Октябрьский"

Поддержание текущего уровня добычи до 5,2 млн. т.

Капитальные вложения в 2015 г. около 3 млрд. руб. (70 млн. долл. США). Оставшиеся капитальные вложения в 2016–2020 гг. более 9 млрд. руб.

Внутренняя норма доходности- 75%

До 2023 г.



Заключение


"Норильский никель" - одна из крупнейших компаний, внесших значительный вклад в развитие отечественной экономики. Кроме того, "Норильский никель"
является градообразующим предприятием, которое предоставляет возможности трудоустройства многим людям.

Задача неуклонного увеличения стоимости компании будет достигнута благодаря низкому уровню задолженности и стабильному денежному потоку, что поможет утвердить уверенность в тесте на низкие цены на металл и подтвердить приверженность стратегическому инвестиционному плану и плану реструктуризации мощностей.

Корпоративная стратегия "Норильского никеля" заключается в том, чтобы сосредоточиться на первоклассных активах и ответственном и дисциплинированном управлении, особенно инвестиционными потоками.

В целях совершенствования постановки стратегических целей компаний Группы "Норильский никель" для постановки целей используется интеллектуальная технология, основанная на анализе внешнего стратегического потенциала, которая включает цели, задачи, требования, принципы, функции, этапы и методы.

Список литературы


  1. Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года, глава II. https://digital.gov.ru;

  2. Большая энциклопедия нефти и газа. Режим доступа https://ngpedia.ru;

  3. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (руководство PMBOK*). Пятое издание: Project management Institute, Inc: – США, 2013. – 36 с.

  4. Д. Сазерленд, Революционный метод управления проектами; пер. с англ. М. Гескиной. – Москва, Манн, 2017. – 272 с.

  5. ГОСТ 3.1109–82;

  6. Системы автоматизации. Словарь-справочник по терминам. Пособие к СНиП 3.05.07-85, с.-12;