Файл: 4 Складское хозяйство и лаборатория моторвагонного депо 15.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Недостатки:

  1. размывание единства ответственности и распорядительности, т.к. ни один из отделов не несет ответственности за результаты деятельности всей организации;

  2. функциональные отделы могут в своей деятельности отойти от общей цели фирмы и уделить большее внимание выполнению внутренних задач;

  3. борьба функциональных руководителей за приоритетность;

  4. неувязки во времени, а также в информации, исходящей от разных руководителей;

  5. недостаточная гибкость, когда путь команд от руководства к исполнителям становится очень длинным, что снижает их эффективность;

  6. возможность получения противоречивых указаний, распоряжений;

  7. сложность контроля.

Организационная структура управления Моторвагонного депо представлена на рис. 1.

Штатная численность Моторвагонного депо Минск состоит из 1071 штатных единиц, в том числе – 30 руководителей, 50 – специалистов, 7 – служащих, 983 – рабочих.

Начальник Моторного депо



Помощник начальника по безопасности движения


Главный

инженер

Зам начальника по эксплуатации

Зам начальника по ремонту

Начальник отдела сбыта






Экономический отдел

Цех ремонта

Хозяйство перевозок

Производст-венный персонал



Технический отдел



Бухгалтерия



Штаб ГО




Рисунок 1 – Организационная структура управления депо


3 Ремонтные участки и отделения локомотивного депо. Назначение и организация труда на них (комплексные и специализированные рабочие бригады, их режим работы и оплата труда)




В состав депо входят:

– участок эксплуатации электропоездов;

– участок по ремонту и обслуживанию электропоездов серии ЭП;

– колесно-редукторный участок;

– участок производства ТР-2, ТР-3;

– участок производства ТО-3, ТР-1;

– участок производства ТО-2;

– участок КИП;

– электроаппаратный участок;

– автоматный участок;

– участок по обслуживанию и ремонту кузовного и внутривагонного оборудования электропоездов;

– электросиловой участок;

– участок по ремонту и обслуживанию оборудования;

участок по обслуживанию и уборке территории, зданий и сооружений;

– участок мойки-уборки электропоездов.

Перечень работ в колесно-редукторном участке

В колесно-редукторном участке производится ремонт редукторов, букс, колесных пар. Проверяют состояние заземляющих устройств, рам тележек, центрального подвешивания тележек, буксового подвешивания, редуктора тягового привода, подвески тягового редуктора, упругой муфты.

Перечень работ ТР-2, ТР-3 участка

На участке проводятся работы по очистке и продувке электрической аппаратуры, чердачных помещений, электрокалориферов, печек, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, фильтров воздухозаборных устройств, ходовой части, порогов и карманов дверей и др.

Перечень работ участка ТО-3, ТР-1

На участке выполняются работы по очистке и продувке электрической аппаратуры, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, фильтров воздухозаборных устройств, ходовой части, деталей тормозной рычажной передачи. Производятся проверки редукторов, букс, колесных пар, фрикционных гасителей колебаний прицепных тележек, автоматических дверей, масла в картерах компрессоров, состояния и замена негодных соединительных воздушных рукавов, устранение утечек в доступных местах пределов давления в главных резервуарах при включении и отключении главных компрессоров.

Перечень работ участка КИП

Производятся работы по проверке и осмотру правильности замыкания системы замка ЭПК-150И, рукоятки бдительности, вспомогательных кнопок ВК,КП,КТ, переключателя режимов (АЛСН-без АЛСН), переключателя частот, вспомогательных кнопок ВК,КП,КТ, переключателя режимов (АЛСН-без АЛСН), переключателя частот, скорости при «К» огне и на хождении показателя и регистратора скоростемера на 20 км/час, правильности приема и расшифровки локомотивными устройствами передаваемых с пути кодовых сигналов АЛСН и соответствия между посылаемым кодовым сигналом и показанием локомотивного светофора –
проверка на шлейфе, панели с реле разбора тяги под «КЖ» и «Б» огни, уровня смазки в баке гребнесмазывателя, крепления трубопроводов, их герметичности, температуры масла тягового трансформатора, тягового трансформатора, сглаживающего реактора и др.

Перечень работ электроаппаратного участка

Выполняются работы по проведению состояния измерения сопротивления изоляции электрического оборудования, тягового электродвигателя, выводных кабелей тяговых электродвигателей, силовых и блокировочных пальцев, всех электрических аппаратов и их деталей (шунтов, роликов, шплинтов, фиксаторов и т.д.), пневматических контакторов со снятием дугогасительных камер и их очистка, запирающих механизмов дугогасительных камер и др.

Перечень работ автоматного участка

Выполняются работы по осмотру и проверки состояния и работоспособности тормозного оборудования, проходимости воздуха через концевые рукава, работы регуляторов давления АК-11Б, работы стеклоочистителей, манометров давления, работы звуковых сигналов, предохранительных клапанах и регуляторах давления, ревизия крана машиниста усл. № 395 с отсоединением верхней части, пределов давления в главных резервуарах при включении и отключении главных компрессоров, плотности питательной сети, плотности тормозной сети и др.

Перечень работ участка по обслуживанию и ремонту кузовного и внутривагонного оборудования электропоездов

Выполняются работы по проверке состояния рамы кузова, наружной обшивки кузова, крепления упругих переходных площадок, крепления складных лестниц и их замков, путеочистителей, внутрикузовного оборудования, деталей дверей и др.

Перечень работ участка мойки-уборки электропоездов

Выполняются работы по проведению уборки салонов вагонов, туалетных помещений, кузова вагона, проверка наличия инструмента, инвентаря и противопожарных принадлежностей, пополнение туалетных помещений туалетной бумагой и мылом, заправка баков туалетов водой.

Справка по системе оплаты труда в моторвагонном депо Минск


В моторвагонном депо Минск установлены следующие системы оплаты труда:

  • повременно-премиальная система оплаты труда (заработная плата зависит от количества затраченного времени (фактически отработанного) с учетом квалификации работника и условий труда и предусматривает не только оплату отработанного времени, но и выплату премии за качество работы), производится у мастеров, бригадиров, слесаря-электрика по ремонту электрооборудования, слесаря по ремонту подвижного состава, токаря, маляра, мойщик-уборщик подвижного состава, электрогазосварщика и др.

  • сдельно-премиальная оплата труда (заработок зависит от количества произведенных единиц продукции с учетом их качества, сложности и условий труда и предусматривает премирование за перевыполнение норм выработки и конкретные показатели их производственной деятельности), производится у слесаря по ремонту подвижного состава, слесаря-электрика по ремонту электрооборудования, аккумуляторщика и др.






























































































































































































4 Складское хозяйство и лаборатория моторвагонного депо



Складское хозяйство депо состоит из материальной и инструментальной кладовых, в которых хранятся основные и вспомогательные материалы, комплектующие изделия, запасное оборудование, запасные части, инструмент, и другие материалы.

Запасы материалов, запасных частей и изделий, хранятся в материальной кладовой в соответствии с установленными нормативами в течении определенного периода, чтобы обеспечить выполнение производственной программы.

Материальная и инструментальная кладовые организует получение материалов и запасных частей, поступающих из материальных складов дороги и ее отделений, поддержание неснижаемого запаса агрегатов, узлов, деталей и материалов, учет, хранение, своевременную выдачу и доставку к рабочим местам отремонтированных узлов.

Во всех кладовых соблюдается правила техники безопасности работ, они имеют противопожарные средства.

5 Основная документация по ремонту тягового подвижного

состава и его сборочных единиц



Ремонт тягового подвижного состава и его сборочных единиц осуществляется в соответствии с основной документацией:

  1. Перечень цикловых работ ТО-2 электропоездов серий ЭР-9Т, ЭР9-М, ЭР9-ТМ, ЭР9-Е, ЭПГ, ЭПР, ЭПМ.

  2. Выписка из правил технического обслуживания ТО-2 электропоездов серий ЭР-9Т, ЭР9-М, ЭР9-ТМ, ЭР9-Е, ЭПГ, ЭПР, ЭПМ.

  3. по освидетельствованию колесных пар, роликовых подшипников ЭР-9Т, ЭР9-М, ЭР9-ТМ, ЭР9-Е.

  4. Перечень неснижаемого запаса электропоездов ЭПГ, ЭПР, ЭПМ.

  5. Инструкции автотормозного оборудования, автосцепных устройств.

  6. Инструкция по применению смазочных материалов

  7. Заводские инструкции по эксплуатации электропоездов серий ЭР-9Т, ЭР9-М, ЭР9-ТМ, ЭР9-Е, ЭПГ, ЭПР, ЭПМ.

  8. Инструкция по эксплуатации КЛУБ.

  9. Инструкция по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа

  10. Инструкция по техническому обслуживанию № 17-40.

  11. Приказ № 138 Минского отделения.

  12. Технические указания и инструкция по эксплуатации электропоездов в зимних условиях.

  13. Правила эксплуатации тормозов подвижного состава на Белорусской железной дороге.

  14. «Правила технического обслуживания и текущих ремонтов электропоездов ЭР-9Т, ЭР9-М, ЭР9-ТМ, ЭР9-Е, ЭПГ, ЭПР, ЭПМ». В данном документе приведен порядок по организации и планированию ремонта, по постановке электропоездов в ремонт, приемке электропоездов из ремонта, а также общие указания по техническому обслуживанию ТО-2, ТО-3 и по выполнению текущих ремонтов.

  15. «Правила ремонта электрических машин электропоездов». Документ устанавливает порядок приема в ремонт электрических машин и их хранение, порядок подготовки к ремонту, выполнение текущего и капитального ремонта электрических машин и их сборки, а также устанавливает порядок проверки, регулировки и испытаний электрических машин после ремонта.

  16. «Электропоезда ЭР9,ЭП. Техническое описание». В данном документе приводятся назначение электропоезда, основные технические данные электропоезда, габаритные размеры, устройство электропоезда, электрической схемы, электрооборудования, кузова, экипажной части.

  17. «Электропоезда ЭР9, ЭП. Техническое описание. Иллюстрации». Приведены рисунки всех схем, систем, расположение оборудования и рисунки самого оборудования, расположенного на электропоезде..

  18. Помимо основной документации, перечисленной выше, на каждом участке и в каждом отделении имеется перечень технологических инструкций, карт, которыми пользуются специализированные бригады при ремонте сборочных единиц тягового подвижного состава.