Файл: Введение 2 Глава Методы исследования систем управления 5 Классификация методов исследования систем управления 5 Сущность методов и их значение 8.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


АРМО-Урал предлагает на рыноке уральского региона оборудование:

для видеонаблюдения - цифровые видеорегистраторы, мультиплексоры, камеры наблюдения, сетевые видеокамеры, объективы, миниатюрные камеры, купольные камеры, видеомониторы, матричные коммутаторы, поворотные устройства для камер, телеметрические передатчики и приемники, и многие другие виды охранных устройств;

оборудование для систем контроля доступа и системы учета рабочего времени - проксимити карты, контроллеры СКД, проксимити считыватели, программное обеспечение и др;

для охранно-пожарной сигнализации - различные модели датчиков и панелей, системы оповещения о пожаре и эвакуации людей,

другое оборудование, применяемое для создания, в том числе и комплексной системы жизнеобеспечения промышленных предприятий, офисов, зданий, торговых центров, банков, склада и других объектов.
Клиенты и проекты компании

Покупателями оборудования являются монтажные организации Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Перми и других городов соседних областей. Компания привлекает клиентов надежностью охранных систем, доступными ценами, качеством обслуживания и гибкой системой скидок.

За прошедшие годы компанией было выполнено более 50 проектов по проектированию, монтажу и модернизации систем охраны, управления доступом персонала, теленаблюдения, локальных компьютерных сетей, систем противопожарной безопасности, а также систем управления и контроля за инженерными сетями (вентиляция, кондиционирование, энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение).

Среди выполненных контрактов можно выделить проекты по созданию систем безопасности и жизнеобеспечения таких объектов, как:

  • ОАО «Уралмаш»

  • ОАО «Уральская кузница» (Стальная Группа «Мечел»)

  • ЗАО ФСИ «Краснодеревщик»

  • АО «Челябинская Угольная Компания»

  • Сбербанк РФ г.Екатеринбург

В стадии завершения находятся проекты:

  • ОАО «Ситно» г.Магнитогорск

  • ГП «Метран»

  • АО «Носта» (Новотроицкий металлургический комбинат)


Организационная структура

Организационная структура офиса ООО «АРМО-Урал» в г.Екатеринбурге имеет кросс-функциональную структуру управления. [3, стр.135]

У такой структуры (рис.2) существуют некоторые преимущества:

  • самостоятельное принятие решений рабочими группами и координация деятельности по горизонтали;

  • замена жестких управленческих связей бюрократического типа гибкими связями;

  • привлечение для разработки и решения задач сотрудников разных подразделений.

Эти принципы разрушает свойственное иерархическим структурам жесткое распределение сотрудников по производственным, инженерно-техническим, экономическим и управленческим службам, которые образуют изолированные системы со своими целевыми установками и интересами.

Недостатки кросс-функциональной структуры:

  • усложнение взаимодействия;

  • сложность в координации работ отдельных бригад;

  • высокая квалификация и ответственность персонала;

  • высокие требования к коммуникациям.




Функциональные связи управления

Кросс-функциональные связи управления

Рис.2. Организационная структура управления ООО «АРМО-Урал»
Для представительства компании в г.Челябинске применяется проектная структура. [3, стр.139]



Рис.3. Организационная структура управления ООО «АРМО-Урал» г.Челябинск

Преимущества структуры управления по проектам:

  • высокая гибкость;

  • сокращение численности управленческого персонала по сравнению с иерархическими структурами.

Недостатки структуры управления по проектам:

  • очень высокие требования квалификации, личным и деловым качествам руководителя проекта, который должен не только управлять всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учитывать место проекта в сети проектов компании;

  • дробление ресурсов между проектами;

  • сложность взаимодействия большого числа проектов в компании;

  • усложнение процесса развития организации как единого целого.

Конкуренты

ООО «АРМО-Урал» в своей деятельности пересекается в г.Екатеринбурге с фирмами: «Формула Безопасности», «Радиан», «Терна», «Луис», «Дата Крат». Эти компании также являются прямыми поставщиками оборудования из-за рубежа. Отличительным преимуществом АРМО-Урал является то, что компания поставляет на рынок уральского региона «брендовое» оборудование, т.е. оборудование признанных мировых лидеров (Япония, Америка, Германия). Это оборудование имеет качественное
преимущество перед оборудованием других компаний, которые в основном специализируются на поставках из Китая, Тайваня, Гонконга и т.д. Несмотря на то, что оборудование АРМО-Урал превосходит по цене оборудование конкурентов, компания занимает свой сегмент рынка, т.к. спрос на качественное «брендовое» оборудования с каждым годом увеличивается.

В г.Челябинске конкурентная ситуация складывается несколько иным образом – АРМО-Урал является единственной компанией в городе, которая поставляет оборудование без посредников (нет дополнительных наценок) . В этом случае клиентами фирмы становятся инсталляторы систем безопасности, в то же время, являясь конкурентами АРМО-Урал на объектах города.

2. Цели и задачи организации




ООО «АРМО-Урал» в своей деятельности не имеет официально принятых планов, не сформулированы миссия, цели и задачи организации. Директор компании считает, что можно обходится и без формального планирования, он обходился без него до сих пор, значит, оно не может иметь существенного значения. По его мнению ситуация на рынке меняется так быстро, что от четкого планирования не будет практической пользы. А ведь формальное планирование имеет немало выгод. Мовил Бранч [2, стр.352] перечисляет эти выгоды в следующем порядке:

  1. Планирование поощряет руководителя постоянно мыслить перспективно.

  2. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий.

  3. Оно ведет к установлению показателей деятельности для последующего контроля.

  4. Оно заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки.

  5. Оно делает фирму более подготовленной к внезапным переменам.

Постараюсь самостоятельно сформулировать миссию, цели и задачи организации.

Миссия


Стать крупнейшим российским дистрибьютором оборудования для интегрированных систем безопасности и управления зданием, предлагая на рынке передовые технологии и решения мировых лидеров отрасли, высококлассный сервис и эффективные условия партнёрства для клиентов.
Задачи

  1. Формирование устойчивого спроса на «брендовое» оборудование в Урало-Сибирском регионе.

  2. Увеличение доли рынка.

  3. Рост сбыта.

  4. Увеличение прибыли.

  5. Снижение издержек.

  6. Выход на рынки Пермской, Тюменской областей и Казахстана.

Общие цели


  1. Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел маркетинга.

  2. Создать краткосрочный и долгосрочный бюджеты фирмы.

  3. Организовать контроль исполнения планов и бюджетов.

  4. Снизить издержки на 10% за счет планирования продаж (уменьшение товарных остатков) и бюджета проектов.

  5. Создать план мероприятий по выходу фирмы на рынки Пермской, Тюменской областей и Казахстана до конца 2 квартала 2004 года.

  6. Увеличить оборот фирмы на 30 % за счет пополнения номенклатуры оборудованием более низкой ценовой категории до конца 1 полугодия 2004 года.

  7. Разработать систему мотивации сотрудников до конца 2 квартала 2004 года и внедрить ее в действие до конца 3 квартала 2004 года.



Частные цели
По коммерческому отделу:


  1. Проанализировать клиентскую базу и выделить категорию клиентов, дающую основную долю прибыли, составить план продаж оборудования по данной категории клиентов.

  2. Исследовать спрос на оборудование более низкой ценовой категории, выявить наиболее перспективные позиции, составить по ним план продаж.

  3. Проанализировать движение товара по складу и сформировать необходимые товарные запасы с целью уменьшения складских остатков.

  4. Составить план участия в региональных специализированных выставках на 2004-2005 гг.

  5. Составить план проведения региональных семинаров по оборудованию для инсталляторов и конечных потребителей на 2004 год.

  6. Разработать программы проведения семинаров на 2 квартал 2004 года.

  7. Подготовить информацию для образующегося отдела маркетинга по клиентам, проводившимся исследованиям, оборудованию.

  8. Подготовить бюджет расходов и доходов по текущим и планируемым в 2004 году проектам.

  9. Подготовить план расходов по выставкам и семинарам на 2004 год.

По техническому отделу:

  1. Ввести в состав отдела технического специалиста по оборудованию.

  2. Подготовить информацию по оборудованию, необходимую для проведения семинаров для коммерческого отдела.

  3. Проанализировать остатки материалов на складе с целью минимизирования товарных остатков.

  4. Исследовать с технической точки зрения систему распределенного видеонаблюдения «FAST» и подготовить заключение об использовании на объектах для коммерческого отдела.

  5. Составить образцы технико-коммерческих предложений по новому оборудованию для коммерческого отдела.

  6. Подготовить оборудование для выставки в г.Челябинске к 30.05.2004 года.

  7. Подготовить бюджеты расходов материалов по текущим и планируемым в 2004 году проектам.

По бухгалтерии:

  1. Подготовить бюджет организации на текущий квартал.

  2. Подготовить для обсуждения бюджет организации на текущий финансовый год.

  3. Рассмотреть поступившие из подразделений бюджеты расходов и доходов по проектам и мероприятиям и вынести решения о реализации мероприятий в заданном объеме и динамике.

  4. Ввести контроль исполнения бюджетов по проектам и мероприятиям.