Файл: Задание 1 1 задание 2 3 задание 3 10 задание 4 12 задание 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8.2. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

8.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры по настоящему Договору решаются путем переговоров.

9.2. При не достижении согласия споры решаются арбитражном суде в соответствии с правилами о подсудности на основании законодательства РФ. 10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Настоящий договор распространяется на выполнение одной сделки и может быть пролонгирован дополнительным соглашением сторон только в случае просрочки исполнения без вины сторон.

10.2. Срок действия Договора до выполнения обязательств по договору сторонами.

10.3. Договор может быть расторгнут:

10.3.1. По соглашению сторон.

10.3.2. По другим основаниям, предусмотренным настоящим Договором и действующим законодательством.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


ЗАДАНИЕ 3



Вы работаете менеджером по продажам и обязаны выполнять функции гаранта по исполнению обязательств, вытекающих из заключенных им сделок, возмещая возможные убытки в случае неисполнения своих обязанностей, в связи с неплатежеспособностью или иными зависящими от него обстоятельствами.

По договору, заключенному Вами в задание 2, необходимо было произвести оплату товара и перечислить на расчетный счет Продавца в срок до 29 октября 2018 года. В связи с возникшими финансовыми трудностями Покупатель не может своевременно произвести оплату товара.

Задание. Составьте гарантийное письмо от 29.10.2018 г. об оплате партии товара до 05.11.2018 г


ПАО «Модерн»

г. Пермь, ул. Героев Хасана 55 Тел.(факс) +7 342 3213211

ИНН 598596070 КПП 598101001

Банковские реквизиты: р/с 40702810980000032085 к/с 30101810000000000323

БИК045902323

­­­­­­­­­­­­­­
Исх.№______

от 29.10.2018г.  
 Директору ПАО «Калейдоскоп»

Сидорову Ивану Викторовичу

Адрес: г. Пермь, ул. Петропавловская 34


ИНН 5928196080 КПП 592101001

 
Гарантийное письмо

 

ПАО «Модерн» гарантирует оплату задолженности по договору купли-продажи товара от «27» октября 2018 года в срок до «05» ноября 2018 года в соответствии с условиями договора.
В случае несоблюдения гарантийных обязательств об оплате указанной суммы в установленный срок, нами будет осуществлена выплата пени в размере 10% от суммы задолженности за каждый день просрочки уплаты. 

 

 

 

Директор ___________          Петрова Алексея Сергеевича 

                                   (подпись)            

М.П. 

 

Главный бухгалтер          ___________       _Сурикова Татьяна Анатольевна 

                                              (подпись)            

 





ЗАДАНИЕ 4



Вы работаете руководителем отдела продаж, поэтому Вам необходимо управлять психологическим климатом в коллективе. Вы замечаете, что два сотрудника отдела, слишком часто в течение рабочего дня устраивают перерывы на отдых и не успевают выполнить работу в срок. На Ваши замечания они не реагируют.

Задание. Разработайте алгоритм действий по управлению конфликтом и представьте его в виде таблицы 2.

Ответ:

Таблица 2 – Алгоритм управления конфликтом

Шаг

Содержание деятельности

Типовые способы реализации

Ваше решение

1

Изучение причин возникновения конфликта

Решение любого конфликта нужно начинать с анализа происходящего. Руководитель знакомится с сущностью конфликта, обстоятельствами, причинами и поводами его возникновения, выслушивая конфликтующие стороны, наблюдая за ситуацией. Часто то, что на поверхности, при ближайшем рассмотрении и изучении деталей, выглядит иначе. Кроме того, важно различать истинные причины конфликта и поводы для его возникновения. Если противостояние сторон тесно связано с экономическими, юридическими, правовыми вопросами, от руководителя может потребоваться изучение специальной документации, литературы по теме. Чтобы разобраться в споре между подчиненными, потребуется внимательно выслушать обе стороны, попытаться понять источник разногласий. Они могут оказаться легко устранимыми. Главное – не делать поспешных выводов и, по возможности, не принимать срочных мер, а разобраться в ситуации досконально.

Вызвать сотрудников в кабинет и уточнить причину их частых перерывов на отдых.


2

Ограничение числа участников конфликта

Выявление истинных участников конфликта. Устранение вовлеченных в конфликт. Работать с непосредственными участниками конфликта

Побеседовать с каждым по отдельности и выявить неформального лидера, кто из двоих сотрудников провоцирует частые перерывы.

3

Выбор стратегии поведения в конфликте и метода решения конфликта

Когда стороны выслушаны, а ситуация проанализирована, наступает момент выбора стратегии. Прежде чем пойти по тому или иному пути в решении вопроса, руководителю желательно соотнести ситуацию конфликта и её возможного решения с собственными целями и задачами, предполагаемой пользой для организации и коллектива, профессиональной этикой, и наконец, своими профессиональными и психологическими возможностями. Конечно, на выбор стратегии решения конфликта влияет и сама суть проблемы, ситуация, при которой конфликт возник. Традиционно выделяются пять стилей поведения в конфликте, которые применимы как для непосредственных участников конфликта, так и для руководителя, стремящегося такой конфликт разрешить: - конкуренция, - сотрудничество, - компромисс, - уклонение, - приспособление. Исходя из специфики, предмета конфликта и подходящей стратегии, руководитель выбирает непосредственные методы управления конфликтом. Необходимыми и эффективными могут оказаться именно административные методы. К ним относятся, например: - использование власти, - приказ с готовым решением вопроса, - санкции в отношении участников конфликта, - перераспределение должностей, обязанностей конфликтующих. На такие методы руководитель, безусловно, имеет право, а в некоторых случаях только они помогут справиться с ситуацией и продемонстрировать авторитет. Тем не менее, чаще всего предпочтительнее методы не прямого решения, а именно урегулирования конфликта, учета позиций обеих сторон. И это, прежде всего, переговоры и медиация. Переговоры – это обсуждение проблемы, при котором конфликтующие стороны, по сути, становятся не противниками, а партнерами по стремлению к решению ситуации. Переговоры начинаются как продолжение конфликта, но в идеале должны завершиться его преодолением. Эффективные переговоры выстраиваются следующим образом: - подготовка - предварительный выбор позиций и заявления участников о них; - поиск решения, которое удовлетворит обе стороны; - завершение как выход из конфликта. Иногда переговоры проводят с участием третьей стороны – нейтрального посредника, медиатора. Медиация - современная технология разрешения конфликта, содействия в поиске соглашения в спорной ситуации. Задача посредника – организовать процесс переговоров таким образом, чтобы стороны действовали эффективно в достижении своих интересов, нарушенных в результате возникшего конфликта. Но ответственность за результаты, соглашение, которое принимают стороны, полностью принадлежит участникам конфликта. Медиация особенно эффективна в тех случаях, когда нужно восстановить отношения между людьми, взаимодействие которых должно быть сохранено в будущем, что как раз важно для урегулирования конфликта между непосредственным руководителем и подчиненным. При этом важно соблюдать принципы медиации: - посредничество осуществляется на основе добровольного согласия на участие третьей стороны; - медиатор обязуется сохранять конфиденциальность, не выносить сор из избы; - медиатор не высказывает собственного мнения, не встает на чью-то сторону, даже тогда, когда у него есть предпочтение к одной из сторон. Проводить медиацию по следующей схеме: - знакомство участников с посредником; - сообщение участникам правил переговоров; - предоставление по очереди участникам возможности высказаться по поводу своего видения конфликта; - предложение сторонам обсудить услышанное и назвать чувства, которые у них при этом возникают; главная задача на этом этапе – достижение совместно принимаемой сторонами формулировки проблем; - выработка и обсуждение сторонами предложений (посредник обобщает наиболее удачные, конструктивные предложения); - подготовка соглашения и обсуждение мер, которые могут быть предприняты в случае нарушения соглашения. Посредник при работе слушает, повторяет услышанное, не перебивает, проясняет спорные моменты, стимулирует участников к расширению информации, предлагает варианты решений, достигает соглашения, не ищет правого, а ищет эффективное решение.

С выявленным неформальным лидером провести переговоры и выяснить причину такого поведения, далее принимать решение, или использовать административные методы, или метод прямого решения – по средством переговоров.

4

Принятие решения

После завершения работы над ситуацией с использованием различных стратегий и методов руководитель подводит итоги конфликта, оценивает степень его исчерпанности, принимает решение, если этого еще требует ситуация

Договоренности норм перерывов достигнуты, сроки сдачи работ поставлены, конфликт исчерпан