Файл: Контрольная работа по дисциплине Технологии самоорганизации и саморазвития.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 118

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

1

2

11

3

21

-3

31

2

2

-2

12



22

-3

32

3

3

2

13

-2

23

-3

33

3

4

-2

14

2

24

1

34

-2

5

-3 

15

-2

25

2

35

-2

6



16



26



36

-3 

7



17

-2

27

-2 

37

1

8



18



28

2

38

1

9



19



29



39

3

10

-2 

20

2

30

3

 


 

Ц/п  5, А/с 2, П/л-2, С/к 6, Кор-18, В/у 3

 


Стены

«Сырые» баллы по шкалам опросника ДОС-39

Ц/п

АС

Пл

С/к

Кор

ВУ

1

-42 … -7

-42 … -16

-33 … -17

-45 … -15

-30 … -10

-30 … -10

2

-6 … -2

-15 … -9

-16 … -12

-14 … -8

-9 … -8

-9 … -3

3

-1 … 4

-8 … -3

-11 … -8

-7 … -2

-7 … -4

-2 … 0

4

5 … 10

-2 … 1

-7 … -3

-1 … 3

-3 … -2

1 … 3

5

11 … 15

2 … 6

-2 … 4

4 … 9

-1 … 2

4 … 7

6

16 … 19

7 … 13

5 … 9

10 … 18

3 … 4

8 … 10

7

20 … 24

14 … 17

10 … 15

19 … 23

5 … 7

11 … 13

8

25 … 29

18 … 23

16 … 21

24 … 29

8 … 9

14 … 16

9

30 … 34

24 … 27

22 … 25

30 … 35

10

17 … 19

10

35 … 42

28 … 42

26 … 33

36 … 45

11 … 30

20 … 30


Ц/п-4     А/с-5  П/л-5  С/к-5   Кор-1  В/у-4  СО-4


 

 

 
Шкалы

Уровень развития

низкий

ниже

среднего

средний

выше

среднего

высокий

 

 

 

 

Стены

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Целеполагание

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

Анализ ситуации

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

Планирование

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

Самоконтроль

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

Коррекция

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Волевые усилия

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

Уровень

самоорганизации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Хоть по данной методике у меня результат средний и ниже среднего, я с этим частично не согласна, так как во многих ситуациях, я могу себя контролировать, и экстремальных ситуациях, я не теряю не самообладания, не самоконтроля.

Результаты по шкале "Коррекция" (Кор) отражают уровень развития навыков коррекции человеком своих целей, способов и направленности анализа существенных обстоятельств, плана действий, критериев оценки, форм самоконтроля, волевой регуляции и поведения в целом.

Даная шкала показывает, что у меня уровень низкий. Это значит, что я не исправляю свои ошибки, не корректирую, свои промахи. Да я такой человек что иногда даже самой себе трудно бывает признаться что в чем-то не права и не так сделала, но думаю я исправлюсь.
Результаты по шкале "Волевые усилия" (ВУ) отражают уровень развития навыков регуляции человеком собственных действий, психических процессов и состояний. Демонстрируют развитость волевых качеств, умение преодолевать возникающие на пути к поставленной цели препятствия. Характеризуют способность субъекта мобилизовывать свои физические и психические силы, концентрировать в заданном направлении активность, что обеспечивает необходимое побуждение, инициирующее деятельность и поддерживающее ее по ходу реализации плана.

Результат средний, а это значит, что я практически всегда могу выполнить задачу которая поставлена.

Результаты по шкале "Уровень самоорганизации" (СО), отражают общий уровень развития навыков организации человеком процесса собственной деятельности: чем выше показатели, тем более высоким уровнем самоорганизации обладает данный человек. Результат ниже среднего. А это значит, что я не всегда могу себя организовать, построить план, и идти по назначенному пути. Но я уверена,  что если стараться, то все обязательно получится!














Задание 3.

Упражнение 1.

Необходимо обзавестись ежедневником, для того чтобы равномерно распределять нагрузку на неделю вперед, чтобы избежать накопления долгов по учебе и успешно справляться со всеми задачами.

Упражнение 2.


Каждую из поставленных заданий(задач) необходимо разбивать на маленькие подпункты, чтобы справляться с ними в срок и качественно.

Упражнение 3.

При выполнении домашних заданий можно пользоваться таймером, дабы на экзамене, когда время ограничено, вы смогли бы справиться со всеми поставленными перед вами задачами вовремя.

Упражнение 4.

Перед началом самостоятельной работы постарайтесь убрать все гаджеты и отвлекающие предметы как можно дальше или, по крайней мере , постарайтесь отключить звук уведомлений на телефоне, чтобы не отвлекаться на посторонние звуки, что поможет в наилучшей концентрации на учебе.

Упражнение 5.

При подготовке большого по объему материала, составьте план, с помощью которого вы будете раскрывать ту или иную тему, таким образом вы сможете раскрыть тему грамотно и правильно, не упустив мелких деталей.

 

Список литературы
1 Дружилов С. А.Основы практической психологии и педагогики для бакалавров: учебное пособие для вузов / С.А. Дружилов. - Москва: Флинта: Наука, 2013. – 237 с.

2.Ведмедев М.М. Общая теория систем как основа концепций самоорганизации // Самоорганизация в природе и обществе. Тезисы докладов научной конференции. Л., 1998. 243 с.

3.Воробьёва М. А. Связь мотивации учебной деятельности с самоорганизацией деятельности у студентов // Педагогическое образование в России. 2012. №6 С.184-188.

4.Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: Монография. . — М.: Издательство АСВ. —2004. С. 224

5.Кириллова А. В. Диагностика самоорганизации будущих педагогов // Среднее профессиональное образование. 2012. №2 С.32-33.

6.Князькова О. Н. О понятии «культура самоорганизации личности студента» // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 428-432.

7.Ильин Е.П. Психология для педагогов: учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012. – 638 с.

8.Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: [монография] / А. Д. Ишков. - 2-е изд., стер. - Москва: Флинта, 2013. – 224 с.

9..Резник С.Д. Персональный менеджмент : учебник для вузов [Гриф Минобразования РФ] / С. Д. Резник, В. В. Бондаренко, Ф. Е. Удалов; под общ. ред. С. Д. Резника. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2014. – 557 с.

10.Как улучшить свою память / Авт.-сост. А.Е. Польской. – Мн., Харвест, 2000, 336с.

11. Котова С.С. Основы эффективной самоорганизации: учебное пособие. Екатеринбург, 2010, 145 с


Интернет-ресурсы

1. https://dic.academic.ru/

2. https://studopedia.ru/11_146012_tema-faktori-vliyayushchie-na-uspeshnost-obucheniya-studentov.html

3. https://medconfer.com/node/11430