ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.04.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИВЕТСТВИЕ__________________________________________________________________________
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ____________________________________________________________
ИТОГ ПРОВЕРКИ МИНИМАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ_____________________________________________
ПРЕДЛОЖЕНИЕ БКИ_____________________________________________________________________
Согласен на БКИ: переходи к блоку Решение БКИ
Нет паспорта под рукой/ Серию и номер паспорта не помнит
Отказ от предоставления ПД/ Отказ от передачи данных в БКИ
РЕШЕНИЕ БКИ_________________________________________________________________________
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА________________________________________________________________
НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧИ В ОФИС БАНКА_____________________________________________________
СКРИПТ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ДЕНЕЖНОГО КРЕДИТА + АВБ (27.12.2022)
ПРИВЕТСТВИЕ__________________________________________________________________________
- Добрый день!(дождись ответа)
- И.О.?(озвучь имя отчество из карточки)
Отвечает не клиентпереходи к пункту Не клиент
- Звонок из Сов-ком-банка, меня зовут ….! Понадобится всего пару минут Вашего времени!
(согласен продолжать диалог)
Цель звонка
- И.О., звоню, чтобы рассказать Вам о выгодных предложениях от нашего Банка. Мы готовы оперативно рассмотреть заявку на кредит. Давайте сверим минимальные требования, задам буквально несколько простых вопросов.
переходи на сверку минимальных требований
-
Не удобно говорить
- Понадобится 2-3 минуты Вашего времени, обсудим только самое важное. Согласны?
Да:переходи к цели звонка
Нет: Когда могу перезвонить? Зафиксируй дату и время перезвона в CRM
-
Не клиент
Звонок из Совкомбанка, меня зовут …! Могу я услышать И.О.?(озвучь имя отчество из карточки)
-
Приглашают клиента:переходи к цели звонка -
Позже перезвонить:Когда могу перезвонить? Зафиксируй дату и время перезвона в CRM -
Нет/ Клиента не знает:
Если ранее не представились, то спроси: Как я могу к Вам обращаться? (дождись ответа)
И.О., звоним рассказать о выгодных предложениях от нашего Банка по денежному кредитованию, а также предлагаем совершенно бесплатно оформить карту рассрочки Халва. Слышали о карте?
Проверь наличие карты-дубль
-
Продолжает диалог:переходи к минимальным требованиям -
Отказывается разговаривать:переходи к завершению диалога
-
Интересуется общими условиями:
В нашем Банке можно оформить сумму до 30 млн.р. Сроки кредитования до 15 лет. Ставка от 6,9% годовых, зависит от программы, суммы и способа использования денежных средств. Помимо стандартной программы можем предложить программы для автовладельцев и владельцев недвижимости. Условия кредитования подбираются индивидуально.
Скажите, пожалуйста, какая сумма Вас интересует?
Да: переходи к минимальным требованиям
Нет:переходи к завершению диалога
-
Завершение диалога
Хорошо, я Вас понял(а). И.О., если появится необходимость, будем рады Вас видеть в офисе Банка. Подтверждаем при любой кампании с типами карточек CRM «Клиент»
И.О., давайте сейчас подтвердим Ваш адрес электронной почты в системе. В будущем на данный адрес электронной почты Банк будет направлять Вам важную и полезную информацию. А также сейчас, при подтверждении, вы получите приятный подарок: купон на скидку в магазине партнере Халвы. Назовите, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты?
Спасибо Вам за уделенное время, до свидания!
-
Клиент уточняет: уже звонили/откуда номер/почему звоним
-
Что уже звонили и пригласили в офис Банка, в CRM нет звонка:
И.О., с Вами связывался партнер нашего Банка, я звоню проверить переданные данные и назначить встречу с нашим сотрудником. Назовите пожалуйста, полностью Ваши ФИО и дату рождения переходи на сверку минимальных требований -
Откуда номер телефона/ почему мы ему звоним:
Возможно Вы интересовались Денежным Кредитованием или оформлением карты на сайтах наших партнеров. Поэтому, задам буквально несколько простых вопросов и подберу для Вас индивидуальные условия переходи на сверку минимальных требований
-
Отказывается от продукта отработай возражения
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ____________________________________________________________
(Не объединяй вопросы. Ответы клиента должны быть однозначными, при необходимости уточняй информацию)
Задам несколько простых вопросов и подберем для Вас индивидуальные условия
-
Назовите, пожалуйста, полностью Ваши ФИО и дату рождения
Дату рождения Клиента обязательно уточнить полностью
(При отказе Клиента озвучить Персональные Данные – предпринять 1 попытку снятия возражения)
-
Вы являетесь Гражданином Российской Федерации, верно?
Да– задавай следующие вопросы;
Нет – Презентуй дебетовую Халву, если доступна
-
Подскажите, пожалуйста, регион Вашей регистрации?
Постоянно зарегистрирован или проживает в:
-
Республике Крым и присоединенных территорий* -
Кабардино-Балкарской Республике (КБР) *
-
И.О., ПОСТОЯННАЯ регистрация/прописка не менялась за последние 4 месяца?
Не менялась: переходи к следующим вопросам
Менялась:Прописка и выписка были в одном населённом пункте?
В одном:Разрыв между пропиской и выпиской не более 7 дней?
Менее 7 дней:переходи к след. вопросу
-
И.О., в каком городе вы сейчас проживаете?
Расстояние от населенного пункта, где фактически проживает клиент до ближайшего отделения Совкомбанка должно быть не более 70 км по прямой (можно проверить в CRM «ПО АДРЕСУ КЛИЕНТА»).
-
Скажите пожалуйста имеется ли у вас инвалидность. Если да, то какой группы
2,3 группа – можем рассмотреть, как основной постоянный доход пенсию по инвалидности.
1 группа – пригласи в офис без запроса БКИ
-
И.О., скажите, сейчас Вы официально трудоустроены?
Ответ Клиента
НЕТ
7.1.У Вас есть ПОСТОЯННЫЙ/ РЕГУЛЯРНЫЙ доход за последние 4-х месяцев?
(Уточни источник дохода)
7.2.Вы работаете по трудовому договору? Отчисления в Пенсионный Фонд ведутся?
Отпуска и больничные оплачиваются?
7.3.Возможно, Вы зарегистрированы как ИП или Самозанятый?
Декрет
7.4.И.О., Вы в данный момент официально трудоустроены, но находитесь в декрете, верно?
Пенсионер
7.5.Я правильно понимаю, что получаете трудовую пенсию?
Самозанятый
7.6.Вы получили официально статус «Самозанятого», зарегистрировались в приложении «Мой налог»?
-
Ваш ОФИЦИАЛЬНЫЙ стаж на последнем (текущем) месте работы более 4-х месяцев?
(Стаж считается непрерывным, если менял работу при оформлении переводом)
8.1. ИП:зарегистрировано на Вас более 4-х месяцев?
8.2. Самозанятый:В «Мой налог», как Самозанятый зарегистрированы более 4-х месяцев?
8.3. ЛПХ: Личное подсобное хозяйство зарегистрировано более двух лет?
ИТОГ ПРОВЕРКИ МИНИМАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ_____________________________________________
Клиенту доступно:
-
Дистанционная заявка и Кредит в офисе Банка Переходи к проверке БКИ
-
Халва с лимитом 10 копеек Переходи к презентации карты Халва 0,1₽ (10 коп.)
-
Дебетовая карта
И.О., по условиям Банка сейчас Вам предлагаем оформить Дебетовую карту Халва. Это карта с бесплатным обслуживанием, на ней Вы сможете размещать и тратить собственные денежные средства для безналичных операций, снятия и перевода средств. А при соблюдении условий будет начисляться Cashback и процент на остаток собственных средств. В какой день Вам удобнее?(для резидентов нужен только паспорт/ для нерезидентов паспорт иностранного гражданина + миграционная карта/ виза)
Да Проставь результат в CRM: Да >>> Предложенные продукты >>> Кредитный – Дебетовая Халва Резидент/ Дебетовая Халва Нерезидент, адрес офиса, дата по договоренности с Клиентом
Нет Проведи 1 попытку РсВ, если отказывается переходи к п. Ничего предложить не можем
-
Ничего не можем предложить
Спасибо за ответы. И.О., в данный момент у Банка нет подходящих вариантов кредитования. Как только соответствия по минимальным требованиям будут выполняться Вы сможете повторно подать заявку на оформление. Спасибо за уделенное время, до свидания!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ БКИ_____________________________________________________________________
Отлично! Благодарю Вас за ответы!
-
АВБ не доступно: переходи к подбору продукта -
АВБ доступно: И.О., есть возможность узнать предварительное решение по заявке прямо сейчас.
Для этого потребуется серия и номер Вашего паспорта. Сможете их назвать?
Какая сумма Вас интересует?
И.О., Вы даете свое согласие на обработку персональных данных?
Согласен на БКИ: переходи к блоку Решение БКИ
Нет паспорта под рукой/ Серию и номер паспорта не помнит
Карточка с типом Клиент/ Заявитель Фронт офис | Карточка с типом Заявитель интернет/ Заинтересованный |
И.О., паспортные данные не менялись с момента последнего обращения в Банк? Не менялись: отправь запрос БКИ по ПД из CRM,переходи к блоку Решение БКИ Менялись: И.О., уточните у Вас есть мобильное приложение Совкомбанка? Да: Тогда предлагаю актуализировать паспортные данные в приложении и перезвонить Вам после обновления для того, чтобы узнать предварительное решение по заявке. Согласны? (проставь «Перезвон» при согласии) Нет: Целевой для ОБ: И.О., Вам доступна подача заявки в офисе Банка! переходи к подбору продукта Нецелевой для ОБ, Халва есть: переходи к п. Ничего предложить не можем | Целевой для офиса: пригласить в офис на доступный продукт Нецелевой для офиса: Предлагаю перезвонить позднее, когда паспорт будет у Вас при себе, чтобы узнать доступна ли Вам дистанционная заявка, согласны? Да:Через какое время мне Вам перезвонить?Отметь в CRM дату и время перезвона Нет: Целевой для ОБ: И.О., Вам доступна подача заявки в офисе Банка! переходи к подбору продукта Нецелевой для ОБ, Халва есть: переходи к п. Ничего предложить не можем |
Отказ от предоставления ПД/ Отказ от передачи данных в БКИ
(проведи работу с возражением 1 попытка)
-
Согласен на БКИ: переходи к блоку Решение БКИ -
Отказ после РсВ:
Целевой для ОБ: И.О., хорошо, в таком случае данные сверите с сотрудником при встрече. Вам доступна подача заявки в офисе Банка! переходи к подбору продукта
Нецелевой для ОБ, Халва есть: переходи к п. Ничего предложить не можем
РЕШЕНИЕ БКИ_________________________________________________________________________
-
Одобрено
!
И.О., поздравляю! Прямо сейчас мы с Вами можем заполнить заявку по телефону на беззалоговый кредит до 3 млн. руб., сроком до 5 лет. При этом, участвуя в акции «Всё под ноль» и выполняя её условия, Вы сможете по окончанию договора вернуть все проценты по кредиту. Для заполнения заявки понадобится всего 15-20 минут. Сможете уделить?
Если интересуется ставкой, сообщи: «Ставка будет
определена индивидуально по итогам рассмотрения заявки»
-
Согласен: переходи к заполнению ФИС -
Отказ:проведи работу с возражением 1 попытку -
Отказ после РсВ:
-
Целевой для ОБ: И.О., Вам доступна подача заявки в офисе Банка! переходи к подбору продукта -
Нецелевой для ОБ, Халва есть: переходи к п. Ничего предложить не можем
-
Одобрено (с комментариями) или Отказ (с комментариями)
само решение БКИ не озвучивай, предложи КнКПЗА или ДКПЗН
И.О., пока идет проверка уточните пожалуйста, есть ли у Вас в собственности авто/недвижимость?
-
Нет: А среди Ваших близких есть автовладельцы/владельцы недвижимости? -
Есть: Презентуй кредит под залог переходи к презентации залогового кредитования -
Отказ от кредита под залог/ не согласен под залог близких: отработай 1 возражение -
Отказ после РсВ:
-
Одобрено (с комментариями) – предложи дистанционно ДК без залога переходи к презентации кредита беззалога дистанционно -
Отказ – предложи доступный продукт в офисе, переходи в подбор продукта