Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации в период с 22 января 2022 г по 25 февраля 2022 г..pptx
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Общая информация о Профильной организации - объекте практики
Порядок организации бухгалтерского учета
Составление первичных документов по учету денежных средств
Топливо учитывается на счете 10/3, а списание было совершено со счета 10/1.
Соответственно, для исправления ошибки необходимо внести исправительную корреспонденцию
_____________________________________________________________
Еще одна ошибка была выявлена по сумме по дебету счета 20,
Необходимо внести исправление в карточку счета.
Журнал хозяйственных операций по движению денежных средств на расчетном счете
Журнал хозяйственных операций по кассе за 25 декабря 2020 г.
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации в период с «22» января 2022 г. по «25» февраля 2022 г. Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ФИО обучающегося: Жаренко Татьяна Павловна
Группа: ОКЭс-22011ТВР
ФИО Руководителя: Исаева Дарья Валерьевна
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Бухгалтерского учета и налогообложения
1. Общая организационная характеристика Профильной организации - объекта практики
1.1. Организационная структура организации
1.2. Организационная структура бухгалтерии
1.3. Функции и задачи бухгалтерии
2. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания данных источников
2.1. Порядок организации рабочего места бухгалтера
2.2. Изучение программного продукта, применяемого для ведения бухгалтерского учета в организации
2.3. Разработка рабочего плана счетов
2.4. Анализ учетной политики организации
2.5. Изучение порядка проведения инвентаризации в организации
3. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации, в том числе денежных средств и расчетных операций, материально-производственных запасов, основных средств и нематериальных активов, затрат на оплату труда, затрат на производство продукции (работ, услуг), готовой продукции и ее реализации, учета товаров
3.1. Проверка документов: по форме, по существу совершения операций, арифметическая
3.2. Таксировка и контировка первичных документов
3.3. Составление документов и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету денежных средств
3.4. Составление документов и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету расчетов с дебиторами
3.5. Составление документов и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету внеоборотных активов
3.6. Составление документов и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету товарно-материальных ценностей
3.7. Составление документов и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету затрат на производство и реализацию продукции
4. Заключение. Обработка и анализ полученной информации об объекте практики
ФИО обучающегося: Жаренко Татьяна Павловна
Группа: ОКЭс-22011ТВР
ФИО Руководителя: Исаева Дарья Валерьевна
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Бухгалтерского учета и налогообложения
Содержание
1. Общая организационная характеристика Профильной организации - объекта практики
1.1. Организационная структура организации
1.2. Организационная структура бухгалтерии
1.3. Функции и задачи бухгалтерии
2. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания данных источников
2.1. Порядок организации рабочего места бухгалтера
2.2. Изучение программного продукта, применяемого для ведения бухгалтерского учета в организации
2.3. Разработка рабочего плана счетов
2.4. Анализ учетной политики организации
2.5. Изучение порядка проведения инвентаризации в организации
3. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации, в том числе денежных средств и расчетных операций, материально-производственных запасов, основных средств и нематериальных активов, затрат на оплату труда, затрат на производство продукции (работ, услуг), готовой продукции и ее реализации, учета товаров
3.1. Проверка документов: по форме, по существу совершения операций, арифметическая
3.2. Таксировка и контировка первичных документов
3.3. Составление документов и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету денежных средств
3.4. Составление документов и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету расчетов с дебиторами
3.5. Составление документов и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету внеоборотных активов
3.6. Составление документов и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету товарно-материальных ценностей
3.7. Составление документов и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету затрат на производство и реализацию продукции
4. Заключение. Обработка и анализ полученной информации об объекте практики
Общая информация о Профильной организации - объекте практики
- В организации ООО «Специалист» учет ведется бухгалтерской службой под руководством Главного бухгалтера Знающей М.А.
- Учет ведется с использованием бухгалтерской программы «1С: Бухгалтерия 8»
ООО «Специалист»
Порядок организации бухгалтерского учета
- Основные средства принимаются к учету по первоначальной стоимости, которая погашается посредством начисления амортизации линейным способом.
- Учет процесса заготовления ведется с применением счета 10 «Материалы».
- Учет затрат ведется с подразделением их на прямые и косвенные (прямые учитываются на счете 20, косвенные на счетах 20,26).
- В конце отчетного периода косвенные расходы списываются на затраты основного производства.
- Незавершенное производство отражается по фактической производственной себестоимости.
- Организация не создает резервы по сомнительным долгам.
- Готовая продукция учитывается на счете 43, по фактической производственной себестоимости.
Составление первичных документов по учету денежных средств
Приходный кассовый ордер
Приходный кассовый ордер
Расходный кассовый ордер
Расходный кассовый ордер
На основании проверки совершения бухгалтерских записей, было выявлено, что при совершении 5 операции была допущена ошибка.
Топливо учитывается на счете 10/3, а списание было совершено со счета 10/1.
Соответственно, для исправления ошибки необходимо внести исправительную корреспонденцию
- дебет 20 - кредит 10/1 сторно на сумму 10 000 рублей
- Дебет 20 –кредит 10/3 на сумму 10 000 рублей
В ходе проверки арифметики, была выявлена ошибка по выявлению сальдо конечного по счету 10/3 «Топливо»:
должно быть 45000-23000=22000 рублей, а отражено Ск -2200 рублей. Необходимо внести исправления карточку счета.
_____________________________________________________________
Еще одна ошибка была выявлена по сумме по дебету счета 20,
должно быть 75000+23000+12000+10000=120000, а отражено 52000 (оборот). Соответственно конечное сальдо должно быть 3200+120000-5000=118200 рублей.
Необходимо внести исправление в карточку счета.
Журнал хозяйственных операций по движению денежных средств на расчетном счете
№ п/п | Содержание операции | Сумма, руб. | Дебет | Кредит |
1 | С расчетного счета перечислено в погашении задолженности: -поставщикам -прочим кредиторам -внебюджетным фондам | 27700 16400 35600 | 60 76 68 | 51 51 51 |
2 | На расчетный счет зачислены платежи: -от прочих дебиторов -от покупателей | 800 400000 | 51 51 | 76 62 |
3 | С расчетного счета открыт аккредитив | 180000 | 55 | 51 |
4 | С расчетного счета перечислена заработная плата работникам на зарплатные карты | 860000 | 70 | 51 |
Журнал хозяйственных операций по кассе за 25 декабря 2020 г.
№ пп | Содержание операции | Сумма, руб. |
| Сн — 15000 руб. | |
1 | Поступили в кассу с расчетного счета денежные средства: | 65000 |
на хозяйственные и командировочные расходы | ||
2 | Поступили от покупателя ООО «Время» деньги в кассу за продукцию | 58000 |
3 | Поступили деньги в кассу от Аристова О.Л. в погашение полученного займа | 95000 |
4 | Выдано из кассы Котову В.В. в возмещение перерасхода по подотчетным суммам | 3200 |
5 | Внесено в кассу Сеновым И.А. | 12830 |
в счет погашения причиненного материального ущерба | ||
6 | Выдано из кассы Рыкову В.С. на хозяйственные расходы | 5000 |
7 | Получено в кассу от покупателя ООО «Крейсер» за реализованную продукцию | 24000 |
8 | Возвращен остаток подотчетных сумм Мининым М.В. | 210 |
9 | Внесена на расчетный счет выручка за реализованную продукцию | 80000 |
10 | Выдан из кассы аванс на командировочные расходы Агеевой П.Н. | 60000 |
| Ск — 15000 руб. | 121840 |
Платежное поручение
Расчеты с подотчетными лицами
или
№ пп | Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, руб. |
1 | Выдано из кассы наличных денег в подотчет | 73 | 50 | 60000 |
2 | Утвержден авансовый отчет подотчетного лица, в том числе: | | ||
Суточные за 8 дней | 26 | 71 | 5600 | |
Железнодорожные билеты | 26 | 71 | 3000 | |
НДС к вычету с билетов | 19 | 71 | 600 | |
Счет из гостиницы | 26 | 71 | 12000 | |
НДС к вычету с билетов | 19 | 71 | 2400 | |
Квинанция об оплате за постельное белье | 26 | 71 | 200 | |
НДС к вычету с билетов | 19 | 71 | 40 | |
3 | Неизрасходованная подотчетная сумма возвращена в кассу | 50 | 71 | 36160 |
Учет материалов
№ п/п | Содержание операции | Сумма, руб. | Дебет | Кредит |
1 | Оприходованы материалы, полученные от поставщика (без учета НДС) | 48910 | 30 | 60 |
2 | Отражены расходы за доставку материалов силами сторонней организации (без учета НДС) | 5740 | 60 | 60(76) |
3 | Отражены расходы, связанные с посредническими услугами сторонней организации, связанные с приобретением материалов (без учета НДС) | 4210 | 30 | 76 |
4 | Отпущены материалы на: а) изготовление продукции б) общехозяйственные нужды | 31500 7300 | 30 36 | 10 10 |
5 | Списываются ТЗР, относящиеся к израсходованным материалам на: а) изготовление продукции б) общехозяйственные нужды | 4817,70 1093,54 | 30 36 | 10 26 |
Учет материалов
- Коэффициент распределения ТЗР=(ТЗР на начало отчетного периода +ТЗР за отчетный период)/(Остаток материалов на начало отчетного периода+ Приход материалов за отчетный период)+100
- Сумма ТЗР и списанию за отчетный период=Расход материалов за отчетный период*на Коэффициент распределения/100
- Расчет
- Коэффициент=(6520+5740)/(28700+48910+4210)*100=14,98%
- ТЗР к списанию:31500*14,98=4718,70 руб.
- 7300*14,98/100=1093,54 руб.
№ пп | Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, руб. |
1 | Приобретение станка | 08 | 60 | 60000 |
2 | Учтен НДС с покупке станка | 19 | 60 | 12000 |
3 | Отражены расходы по доставке станка | 08 | 60 | 3000 |
4 | Учтен НДС с доставки | 19 | 60 | 600 |
5 | Отражены расходы на монтаж станка | 08 | 60 | 10000 |
6 | Учтен НДС с моетажа | 19 | 60 | 2000 |
7 | Станок введен в эксплуатацию | 01 | 08 | 73000 |
№ пп | Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, руб. |
1 | Приобретение сисключительных прав на изобретение | 08 | 60 | 100000 |
2 | Учтен НДС с покупки прав на изобретение | 19 | 60 | 20000 |
3 | Отражены расходы на регистрацию в Роспатенте | 08 | 60 | 5200 |
4 | Нематериальный актив принят к учету | 4 | 8 | 105200 |
Учет затрат на производство
№ п/п | Содержание операции | Сумма, руб. | Дебет | Кредит |
1 | Отпущены сырье и материалы на производство продукции | 50000 | 30 | 30 |
2 | Начислена заработная плата рабочим основного производства, за выпуск продукции | 500000 | 30 | 70 |
3 | Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и взносы в Фонд социального страхования на травматизм и профессиональные заболевания | 155000 | 30 | 69 |
4 | Начислена амортизация производственного оборудования | 30000 | 30 | 02 |
5 | Учтены затраты на электроэнергию на технологические нужды | 7000 | 30 | 60 |
6 | Начислена амортизация нематериального актива (товарный знак) | 4000 | 30 | 05 |
7 | Начислена заработная плата административно-управленческому персоналу предприятия | 120000 | 36 | 70 |
8 | Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и взносы в Фонд социального страхования на травматизм и профессиональные заболевания | 37200 | 36 | 69 |
9 | В конце месяца определяются и списываются общехозяйственные затраты со счета 26 | ? | 30 | 36 |
10 | Оприходована на склад готовая продукция | 95000 | 43 | 30 |