Файл: Программа по физике для 79 классов с использованием оборудования центра Точка роста по учебникам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 159

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




2/2

Способы изменения внутренней энергии.

Изучение нового ма- териала

Внутренняя энергия, совершение работы, теплопередача,

Умение приводить примеры изменения внутренней энергии путем совершения ра- боты, теплообмена. Различать эти способы.

Умение работать с тек- стом, анализировать ре- зультаты опытов, ис- пользование информа- ционных ресурсов (пре- зентации)

осуществлять взаим- ный контроль, уста- навливать разные точки зрения, при- нимать решения, ра- ботать в группе раз- витие внимательно- сти аккуратности







3/3

Виды теп-

Комбини-

Теплопроводность

Умение различать

понимание различий

устанавливать при-










лопередачи.

рованный

конвекция (искус-

виды теплопередачи,

между исходными фак-

чинно-следственные




Теплопро-

Комбини-

ственная и есте-

знать их особенности

тами и гипотезами для

связи, строить логи-




водность.

рованный

ственная), излуче-

участвовать в дискус-

их объяснения, овладе-

ческое рассуждение.




Конвекция.




ние.

сии, кратко и точно от-

ние универсальными

Формирование по-




Излучение.







вечать на вопросы, ис-

учебными действиями

ложительной моти-













пользовать справоч-

на примерах гипотез для

вации к поиску ин-













ную литературу и дру-

объяснения известных

формации













гие источники инфор-

фактов
















мации.

Овладение навыками са-



















мостоятельного приоб-



















ретения новых знаний.




4/4

Сравнение

Повторение

Внутренняя энергия,

овладение умением

Анализировать виды

Умение работать в










видов теп-

и обобще-

теплообмен, виды

пользования методом

теплообмена, встречаю-

группе, формирова-




лопередачи.

ние

теплообмена.

рядов при измерении

щиеся в природе и тех-

ние познавательных




Примеры







размеров малых тел

нике. Умения приводить

интересов.




теплопере-







самостоятельность в

свои примеры.
















приобретении новых














дачи в при- роде и в технике..







знаний и практических умений;

получение представле- ния о размерах моле- кул













5/5

Количество теплоты.

Удельная теплоем- кость веще- ства.

Изучение нового ма- териала

Количество теп- лоты, масса, удель- ная теплоемкость, Джоуль, разность температур.

Понимать физический смысл удельной тепло- емкости.

развитие монологиче- ской и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способно- сти выслушивать собе- седника, понимать его точку зрения, призна- вать право другого чело- века на иное мнение

Формирование убежденности в воз- можности познания природы и описание ее с помощью мате- матического аппа- рата.







6/6

Расчет ко- личества теплоты, необходи- мого для нагревания тела или выделяе- мого телом при охла- ждении

Повторение

Количество теп- лоты, масса, удель- ная теплоемкость, Джоуль, разность температур.

Использовать формулу количества теплоты, количественный ана- лиз зависимости Q от массы, разности темпе- ратур и рода вещества.

умение работать с бук- венными выражениями.

наблюдать, делать умозаключения, самостоятельность в практических уме- ний;







7/7

Лаборатор- ная работа

1

Закрепле- ние

Количество теп- лоты, масса, темпе- ратура, теплообмен.

Измерение темпера- туры, перевод единиц измерения в систему СИ

Развитие умений рабо- тать с таблицами, коли-

Развитие умений це- леполагания, разра- ботки хода экспери-














Сравне- ние коли- честв теп- лоты при смешении воды раз- ной темпе- ратуры”










чественные расчеты, ис- пользование округления в физике.

мента, умений де- лать выводы и их ло- гически объяснять.







8/8

Решение за- дач на рас- чет количе- ства теп- лоты, нахождение удельной теплоемко- сти веще- ства.

Закрепле- ние

Количество теп- лоты, масса, темпе- ратура, теплообмен.

участвовать в дискус- сии, кратко и точно от- вечать на вопросы, ис- пользовать справоч- ную литературу и дру- гие источники инфор- мации.

освоение приемов дей- ствий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими мето- дами решения проблем;

мотивация образова- тельной деятельно- сти







9/9

Энергия топлива. За- кон сохра- нения и превраще- ния энергии в механиче- ских и теп- ловых про- цессах.

Изучение нового ма- териала

Сгорание топлива. Энергия сгорания топлива, закон со- хранения механиче- ской энергии, закон сохранения и пре- вращения энергии в природе.

формирование пред- ставлений о сохране- нии и превращении энергии. Расчет коли- чества теплоты, выде- ляющегося при полном сгорании топлива.

приобретение опыта ана- лиза и отбора информа- ции с использованием таблиц, работы со степе- нями.

Формирование акку- ратности при оформлении работ, самостоятельности в приобретении но- вых знаний.











10/1

0

Обобщаю- щее повторение

«Тепловые явления»

Обобщение и повторе- ние

Внутренняя энергия, количество теплоты, закон сохранения энергии в тепловых процессах.

Умение применять зна- ния по данной теме в различных ситуациях.

Приобретение опыта анализа информации для решения поставленных задач.

Умение работать в группе, формирова- ние мотивации обра- зовательной дея- тельности.







11/1

1

Контроль- ная работа

1 ″Теп- ловые яв- ления”

Контроль знаний и умений







овладение навыками са- моконтроля и оценки ре- зультатов своей деятель- ности, умениями пред- видеть возможные ре- зультаты своих дей- ствий;

формирование цен- ностных отношений к результатам обуче- ния







12/1

2

Анализ кон- трольной работы и коррекция УУД. Раз-

личные аг- регатные состояния вещества.

Комбини- рованный

Агрегатные состоя- ния вещества, моле- кулярное строение.

Умение различать агре- гатные состояния ве- щества и объяснять это различие с точки зре- ния молекулярного строения.

Умение систематизиро- вать знания в виде таб- лицы. Умение работать с текстовой информацией.

Формирование ваужительного от- ношения друг к другу, формирова- ние познавательных интересов.







13/1

3

Плавление и отверде- вание кри- сталличе- ских тел.

Изучение нового ма- териала

Кристаллизация и плавление, графиче- ское представление тепловых процес- сов.

Понимание и способ- ность объяснять явле- ния плавления и кри- сталлизации, их графи- ческое представление.

развитие монологиче- ской и диалогической речи

овладение универсаль- ными учебными дей- ствиями для объяснения известных фактов

развитие умений и навыков примене- ния полученных зна- ний для решения графических задач











14/1

4

Удельная теплота плавления.

Комбини- рованный

Количество теп- лоты, удельная теп- лота плавления, масса, энергия, теп- лообмен.

Понимание физиче- ского смысла удельной теплоты плавления, ре- шение простейших ко- личественных задач, анализ взаимосвязи между количеством теплоты, необходимой для плавления, массой тела и его удельной теплотой плавления.

освоение приемов дей- ствий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими мето- дами решения проблем;

мотивация образова- тельной деятельно- сти школьников на основе личностно ориентированного подхода;







15/1

5

Испарение и конденса- ция..

Комбини- рованный

Количество теп- лоты, парообразова- ние и конденсация, испарение, кипение, температура кипе- ния.

Уметь объяснять при- чины парообразования и конденсации, измене- ние внутренней энер- гии в этих процессах.




выражать свои мысли и описывать действия в устной и письменной речи







16/1

6

Относи- тельная влажность воздуха и ее измерение Лаборатор- ная работа

2 “Изме- рение от- носитель- ной влаж- ности воз-

Повторение и закрепле- ние Закрепле- ние

Абсолютная влаж- ность, давление, от- носительная влаж- ность, приборы для измерения влажно- сти.

Относительная влажность, цена де- ления, погрешность измерения, психро- метрическая таб- лица.

Умение пользоваться психрометрической таблицей, умение рас- считывать влажность воздуха.

Овладение навыками прямых измерений, нахождения цены деле- ния, относительной влажности воздуха.

формирование умений работать с информаци- онными ресурсами ( пси- хрометрической табли- цей), развитие моноло- гической и диалогиче- ской речи.

Овладение навыками ор- ганизации учебной дея- тельности.

соблюдать технику безопасности, ста- вить проблему, вы- двигать гипотезу, самостоятельно про- водить измерения, делать умозаключе- ния

развитие вниматель- ности собранности и аккуратности