Файл: Программа по физике для 79 классов с использованием оборудования центра Точка роста по учебникам.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 210
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ не- дели/у рока | Дата | Тема урока 5 | Элементы содер- жания 2 | Требования к уровню подго- товки | Основные виды дея- тельности ученика 1 (на уровне учебных действий) | Вид кон- троля 7 , измерители 6 | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | Домашнее задание |
26/51 | | Электромагнит- ные волны. Шкала электро- магнит-ных волн. | Электромагнит- ные волны. Шкала электро- магнит-ных волн. | Понимать механизм воз- никновения электромаг- нитных волн. Знать зави- симость свойств излуче- ний от их длины, приво- дить примеры. | | Беседа по вопросам, решение качествен- ных задач. | 3.14 | 1.1- 1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §52-54, упр. 42. |
26/52 | | Электромагнит- ная природа света. | Электромагнит- ная природа света. | Знать историческое раз- витие взглядов на при- роду света. | Беседа по вопросам, тест. | | 1.1- 1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | Сообщения. задачи по тетради. | |
27/53 | | Контрольная работа№4. «Электромаг- нитное поле». | Электромагнит- ное поле. | Систематизация знаний по теме «Электромагнит- ное поле». | Контроль- ная работа. | | 1.1- 1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §43-50 повторить. |
Раздел 4. Строение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер (16 часов).
№ не- дели/у рока | Дата | Тема урока 5 | Элементы содер- жания 2 | Требования к уровню подго- товки | Основные виды дея- тельности ученика 1 (на уровне учебных действий) | Вид кон- троля 7 , измерители 6 | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | Домашнее задание |
27/54 | | Радиоактивность | Радиоактивность | Знать природу альфа-, | Измерять элемен- | Беседа по | 4.1 | 1.1- | §55. |
| как свидетельст- | как свидетельст- | бета-, гамма-лучей. | тарный электриче- | вопросам. | | 1.4, | | |
| во сложного | во сложного | | ский заряд. | | | 2.6, 3 | | |
| строения атома. | строения атома. | | Наблюдать линей- | | | | | |
28/55 | | Модели атомов. | Модели атомов. | Знать строение атома по | чатые спектры из- | Самостоя- | 4.2 | 1.1- | §56. |
| Опыт Резер- | Опыт Резер- | Резерфорду, показать на | лучения. | тельная ра- | | 1.4, | | |
| форда. | форда. | моделях. | | бота или | | 2.1-2.4 | | |
| | | | | тест. | | | |
№ не- дели/у рока | Дата | Тема урока 5 | Элементы содер- жания 2 | Требования к уровню подго- товки | Основные виды дея- тельности ученика 1 (на уровне учебных действий) | Вид кон- троля 7 , измерители 6 | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | Домашнее задание |
28/56 | | Радиоактивные превращения атомных ядер. | Радиоактивные превращения атомных ядер. | Знать природу радиоак- тивного распада и его зако- номерности. | Наблюдать треки альфа-частиц в ка- мере Вильсона. Обсуждать про- блемы влияния ра- диоактивных из- лучений на живые организмы. | Физичес- кий дик- тант. | | 1.1- 1.4, 2.6, 3 | §57, упр. 43. |
29/57 | | Эксперимен- тальные методы исследования частиц. | Эксперимен- тальные методы исследования частиц. | Знать современные ме- тоды обнаружения и иссле- дова-ния заряженных ча- стиц и ядерных превраще- ний. | Тест или задания на соответ- ствия. | | 1.1- 1.4, 2.1-2.4 | §58, таблица в тетради. | |
29/58 | | Открытие про- тона и нейтрона. | Открытие про- тона и нейтрона. | Знать историю открытия протона и нейтрона. | Беседа по вопросам. | | 4.1-4.5 | §59, 60, упр.44. | |
30/59 | | Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Ядерные силы. | Состав атомного ядра. Ядерные силы. | Знать строение ядра атома, модели. | Физичес- кий дик- тант или тест. | 4.3 | 1.1- 1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §61-64, упр.45. | |
30/60 | | Энергия связи. Дефект масс. | Энергия связи. Дефект масс. | Знать понятие «прочность атомных ядер». | Самостоя- тельная ра- бота. | | 1.1- 1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §65, Л. № 1651. | |
31/61 | | Решение задач на энергию связи, дефект масс. | Энергия связи. Дефект масс. | Уметь решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс. | Самостоя- тельная ра- бота. | | 1.1- 1.4, 2.6, 3 | Л. № 1653, 1654. | |
31/62 | | Деление ядер урана. Цепные ядерные реак- ции. | Деление ядер урана. Цепные ядерные реак- ции. | Понимать механизм деле- ния ядер урана. | Самостоя- тельная ра- бота. | 4.4 | 1.1- 1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §66,67. |
№ не- дели/у рока | Дата | Тема урока 5 | Элементы содер- жания 2 | Требования к уровню подго- товки | Основные виды дея- тельности ученика 1 (на уровне учебных действий) | Вид кон- троля 7 , измерители 6 | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | Домашнее задание |
32/63 | | Ядерный реак- тор. Преобразо- вание внутрен- ней энер-гии ядер в элек-три- ческую энер- гию. | Ядерный реак- тор. | Знать устройство ядерного реактора. | | Физичес- кий дик- тант. | | 1.1- 1.4, 2.1-2.4 | §68. Л/р. №5 стр. 234. |
32/64 | | Лабораторная работа №5. «Изучениеделе- нияядерурана по фотогра- фиям треков». | Изучение деле- ния ядер урана по фотографиям треков. | Приобретение навыков при работе с оборудованием. | Оформле- ние работы, вывод. | | 2.1-3 | §66-68 повторить. | |
33/65 | | Термоядерная реакция. Атом- ная энергетика. | Термоядерная реакция. Атом- ная энергетика. | Знать условия протекания, применение термоядерной реакции. Знать преимущества и не- достатки атомных электро- станций. | Тест, бе- седа. | | 1.1- 1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §69,72. | |
33/66 | | Биологическое действие радиа- ции. | Биологическое действие радиа- ции. | Знать правила защиты от радиоактивных излучений. | Беседа. | | 1.1- 1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §70,71. | |
34/67 | | Контрольная работа №5. «Строение атома и атом- ного ядра». | Строение атома и атомного ядра. | Уметь решать задачи по теме «Строение атома и атомного ядра». | Контроль- ная работа. | | | §55-65 повторить. |