Файл: Организация проектной деятельности на уроках технологии в начальной школе в условиях инклюзивного образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Проектная деятельность выступает совместной учебно-познавательной, творческой или игровой деятельностью учащихся и учителя, имеющей общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленной на достижение общего результата.

Список использованных источников





  1. Архипова, Е.Ф. Организация работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности / Е.Ф. Архипова // Современное дошкольное образование. Теория и практика : науч.-популяр. журн. для рук., методистов, психологов, воспитателей дошк. образоват. учреждений, преподавателей и студентов пед. вузов. – 2015. – № 6. – С. 26–30.

  2. Баева, И.А. Психическое здоровье подростка. Как его поддержать / И.А. Баева // Психологическая наука и образование / ред. В.В. Рубцов, А.А. Марголис. – 2012. – № 4. – С. 11–17.

  3. Берестнева, Е.В. Проектная деятельность учащихся начальной школы / Е.В. Берестнева // Начальная школа. – 2011. – № 6. – С. 15–17.

  4. Блонский, П.П. Память и мышление / П.П. Блонский– М. : Директ-Медиа, 2018. – 479 с.

  5. Бойков, Д.И. Инклюзивное образование в информационном обществе : проблемы и перспективы / Д.И. Бойков // Вестн. Герцен. ун-та : информ.-аналит. науч.-образоват. журн. – 2010. – № 1. – С. 121–125.

  6. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления / Д. Дьюи // Теория и практика современных зарубежных образовательных систем : хрестоматия / сост. В.К. Загвоздкин. – М. : АНО ПЭБ, 2018. – С. 10–43.

  7. Жаворонков, Р.Н. Правовое регулирование образования лиц с ОВЗ : противоречия и перспективы / Р.Н. Жаворонков // Дефектология : научно-методический журнал : издается с 1969 года / ред. Н.Н. Малофеев, И.А. Коробейников. – 2013. – № 3. – С. 84–92.

  8. Зелинская, Д.И. Дети-инвалиды / Д.И. Зелинская // Детский церебральный паралич : хрестоматия / сост. Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Институт общегуманитарных исследований, 2013. – С. 51–57.

  9. Иванова, Н.В. Проектная деятельность в начальной школе : трудности и ошибки / Н.В. Иванова // Начальное образование. – 2011. – № 5. – С. 9–14.

  10. Иванова, Н.Н. Инклюзивное образование : необычные дети в обычной школе / Н.Н. Иванова, Н.Ю. Сидорова // Психолого-педагогические проблемы личности и социального взаимодействия. – Пенза : Социосфера, 2011. – С. 202–204.

  11. Кузнецова, Т.В. Проектно-исследовательская деятельность как образовательный ресурс для учащихся и педагогов / Т.В. Кузнецова // Начальное образование. – 2011. – № 3. – С. 46–51.

  12. Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования / О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова // Воспитательная работа в школе. – 2013. – № 7. – С. 73–79.

  13. Лактионова, Е.Б. Личностное развитие педагога как субъекта экспертизы психологической безопасности образовательной среды / Е.Б. Лактионова // Выпуск 1 : Научно-практические и прикладные аспекты деятельности Центра экстренной психологической помощи ИЭП МГППУ : сборник статей / ред. И.А. Баева. – М. : Экон-информ, 2011. – С. 125–138.

  14. Макаренко, А.С. Педагогические сочинения в восьми томах / А.С. Макаренко. – М. : Директ-Медиа, 2014. – 8 т.

  15. Матяш, Н.В. Проектная деятельность младших школьников / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2012. – 106 с.

  16. Страхова, И.А. Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий / И.А. Страхова // Методист. – 2012. – № 4. – С. 12–17.

  17. Хазиев, В.Б. Проектная форма обучения и реформа образования / В.Б. Хазиев // Психология в образовании. – М., 2011. – Вып. 15. – С. 3–14.

  18. Шацкий, С.Т. Школа для детей или дети для школы / С.Т. Шацкий // История социальной педагогики : хрестоматия-учебник / ред. М.А. Галагузова. – М. : Владос, 2011. – С. 405–422.