Файл: 1. Переговоры это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

5.Для разрешения межличностного конфликта необходимо...

6.К свойствам конфликта следует отнести ...

7.Фоновые факторы при манипулятивном воздействии

8.Первым этапом переговоров является ... переговоров

9.Переговорный приём «наведение тумана» предполагает...

10.Способы реагирования человека на конфликтные ситуации - это ...

11.Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил

12.Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через ...

13.К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят...

14.В основе конструктивного конфликта на работе находятся

15.«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте - это

16.К характеристикам «холодного мира» можно отнести ...

17.Конфликты на работе вызываются ...

18.Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает...

19.Для разрешения неслучайного конфликта ...

20.Причинами конфликта являются ...

21.Демонстрировать превосходство можно определёнными способами - например,...

22.К элементам жёсткой конфронтации следует отнести ...

23.Случайный конфликт возникает по ...

24.Конфликт типа Б отличается от конфликта типа В ...

25.Переговорный приём «приближение к оленю» означает ...

26.Ошибкой при разрешении конфликтов будет ...

27.Оптимально реагировать на конфликтоген - означает ...

28.После этапа конфликтного взаимодействия следует этап ...

29.Конфликтоген «стремление к превосходству» может проявляться в ...

30.Четвёртым элементом алгоритма цивилизованной конфронтации является...

31.К элементам мягкой конфронтации следует отнести ...

32.К действиям руководителя, которые приводят к конфликту на работе, относят ...

33.Холодная напряжённость характеризуется ...

34.Выделяют... коммуникативные действия

35.Неверно, что к функциям переговоров относится ... функция

36.В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...

37.В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, -

38.Конфликты в семье часто связаны с ...

39.В классификации конфликтов отсутствуют

40.Неверно., что ... можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения

41.Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает...

42.К характеристикам «тёплого мира» можно отнести ...

43.По закону совместимости...

44.Конфликтология изучает...

45.В процессе подготовки к переговорам определить интересы сторон означает ...

46.Манипуляция определяется как...

47.В случайном конфликте отсутствует этап ...

49.Неверно, что при расчёте силы ответной реакции принимают во внимание ...

50.К неоптимальным формам реагирования на конфликтоген следует отнести ...














1.Переговоры – это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные


способ общения

способ конфликтного взаимодействия механизм разрешения конфликта

2.Структура манипуляции содержит...


мишень воздействия, цель и инициатора воздействия

цель, мишень воздействия и фоновые факторы

инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия

3.Конструктивный ультиматум содержит ...


положительные санкции

предположение об отрицательных санкциях

фактическое описание ситуации

описание эмоций

4.К функциям медиатора при разрешении конфликта относят ...


определение правил поведения в процессе переговоров

демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями

проверку реалистичности предложений консультации по навыкам ведения переговоров

5.Для разрешения межличностного конфликта необходимо...


уметь отстаивать свою точку зрения

мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия

признавать права друг друга

искать общее решение

6.К свойствам конфликта следует отнести ...


наличие противоречий

противодействие объектов конфликта

негативные эмоции закрытый характер действий

7.Фоновые факторы при манипулятивном воздействии


смягчают эффект воздействия усиливают эффект воздействия

помогают инициатору оказывать воздействие

8.Первым этапом переговоров является ... переговоров


определение целей определение бюджета

подбор места проведения

поиск арены

9.Переговорный приём «наведение тумана» предполагает...


частичное несогласие со словами оппонента полное несогласие со словами оппонента


частичное согласие со словами оппонента

рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием

10.Способы реагирования человека на конфликтные ситуации - это ...


противоборство, приспособление., компромисс, избегание и сотрудничество противоборство, соревнование, избегание.. сотрудничество и уклонение компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win

11.Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил


К. Томас А.П. Егидес З.П. Шейнов

А.Я. Анцупов

12.Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через ...


пример родителей

родительские приказы исполнять их волю

положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям требования первого учителя

13.К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят...


уход от темы

быстрое примирение компромиссы

встречные, более сильные конфликтогены

14.В основе конструктивного конфликта на работе находятся


объективные причины субъективные причины

неправильные действия руководителя

неправильные действия руководителя или подчинённых

15.«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте - это


аудиозапись инцидента видеозапись инцидента

полнее описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего

краткое описание фактов ситуации

16.К характеристикам «холодного мира» можно отнести ...


выполнение взятых обязательств

тактичную помощь соблюдение норм этикета

отсутствие отрицательных оценок

17.Конфликты на работе вызываются ...


размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга

низким уровнем дисциплины

наличием противоречивых целей

18.Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает...


достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы


достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее

противоречие при взаимных уступках

стремление к достижению удовлетворения СВОИХ интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата

отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению

собственных целей

19.Для разрешения неслучайного конфликта ...


необходимо устранить конфликтна ситуацию и исчерпать конфликт

необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт можно только устранить конфликтную ситуацию

можно только исчерпать конфликт

20.Причинами конфликта являются ...


неумение принимать ответственные решения избыток информации

принудительная ситуация

возникновение обязательств

21.Демонстрировать превосходство можно определёнными способами - например,...


просить помощь

требовать выполнения обязательств

давать оценки поведению собеседника

просить замолчать

22.К элементам жёсткой конфронтации следует отнести ...


конфликтогены

угрозы

просьбу снять конфликтоген синтоны

23.Случайный конфликт возникает по ...


закону сохранения синтонов

закону эскалации конфликтогенов

правилу силы

закону расширения инцидентов

24.Конфликт типа Б отличается от конфликта типа В ...


наличием предконфликтной ситуации наличием причины

стадией развития конфликтной ситуации

количеством конфликтных ситуаций

25.Переговорный приём «приближение к оленю» означает ...


внимательнее изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании песне его подписания на переговорах

уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров

и до их начала

проведение переговоров на территории оппонента

тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров


26.Ошибкой при разрешении конфликтов будет ...


скрывать частично свои потребности прямое объяснение своих ожиданий выяснение того, что разъединяет

искусно использовать знание уязвимых мест собеседника

27.Оптимально реагировать на конфликтоген - означает ...


сохранять достоинство партнёра

не наказывать за конфликтоген

контролировать невербальные сигналы

применять адекватные меры

28.После этапа конфликтного взаимодействия следует этап ...


осознания ситуация как конфликтной

принятия невозможности разрешения конфликта

разрешения конфликта

перевода деструктивного конфликта в конструктивный

29.Конфликтоген «стремление к превосходству» может проявляться в ...


снисходительном отношении

советах

раскрытии лишней информации конструктивной критике

30.Четвёртым элементом алгоритма цивилизованной конфронтации является...


реализация санкций

назначение санкций

Я-послание о чувствах

выражение пожелания или просьбы

31.К элементам мягкой конфронтации следует отнести ...


частичное оправдание партнёра

подавление конрликтогенов отсутствие мирных инициатив

требование немедленно снять коноликтоген

32.К действиям руководителя, которые приводят к конфликту на работе, относят ...


критику за неисполнение распоряжений просьбы о работе в выходной день

нарушение деловой этики

нарушение трудового законодательства

33.Холодная напряжённость характеризуется ...


открытым проявлением агрессии

открытым конфликтом с твёрдыми требованиями

скрытым конфликтом

мягким предъявлением требований с холодным выражением лица

34.Выделяют... коммуникативные действия


конфликтные

нейтральные

синтонные компромиссные

35.Неверно, что к функциям переговоров относится ... функция


информационная

финансовая коммуникативная регулятивная


36.В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...


организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры

особенностям культуры, менталитету оппонентов

предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры

размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачными

37.В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, -


отделять людей от проблемы

принуждать оппонента искать решения обсуждать действия оппонента

не оценивать людей

38.Конфликты в семье часто связаны с ...


разочарованием в партнёре

нетерпимостью к привычкам супруга

количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров графиков работы одного из партнёров

39.В классификации конфликтов отсутствуют


внутриличностные конфликты случайные конфликты

межгрупповые конфликты

конфликты типа Е

40.Неверно., что ... можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения


отказ от конфликтогенов сохранение личных границ

структурные изменения в организации

контрманипуляции

41.Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает...


составить список всех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года

провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний -

потенциальных партнёров на рынке

предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров

проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам

42.К характеристикам «тёплого мира» можно отнести ...


соблюдение норм этикета

положительные и отрицательные сценки

выполнение большего, чем ожидалось

учёт потребностей партнёра

43.По закону совместимости...


врождённые качества партнёров преимущественно контрастны врождённые качества партнёров преимущественно подобны приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны