Файл: Общая характеристика предприятия и продукции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Общая характеристика предприятия и продукции


Краткие сведения о предприятии:

Химическая промышленность-это одно из основных направлений развития экономики Кузбасса, фармпроизводство - её составная часть.

Фармацевтическое предприятие "Асфарма" зажило новой жизнью благодаря приходу на него ЗАО Холдинговой компании "Макслевел". До этого ОАО "Асфарма"-градообразующее, стратегическое предприятие значилось во всех каталогах химико-фармацевтической отрасли России с 1942 года. Это предприятие одно из немногих в нашей стране выпускало уникальные субстанции пуринового, сульфаниламидного и анестизирующего ряда. За это время ОАО "Асфарма" пережило немало политических, экономических и производственных потрясений, которые были отражением событий, происходящих в стране. Это банкротство и отключение электроэнергии за долги, а также многомесячные долги по заработной плате и наконец остановка производства. С марта месяца 2003 года компания "Макслевел" после изучения состояния дел на ОАО "Асфарма" на производственной площадке создаёт новое фармацевтическое предприятие ООО "Асфарма" с выкупом всего имеющегося имущества. Уже в апреле 2003 года производство лекарственных средств было возобновлено: заработал синтез бензонала и сульфамонометоксина, начался выпуск готовых лекарственных форм. Инвестирование денежных средств составило 12,5 млн. рублей.

Краткая информация о фирме.

Общество с ограниченной ответственностью "АСФАРМА".

Год образования: 2003 г. (на базе ОАО "АСФАРМА").

Юридический адрес: 652473 г. Анжеро-Судженск Кемеровской обл. ул. Герцена,7.

Организационно-правовая форма предприятия:

Частная собственность.

Банковские реквизиты:

ИНН 4205051780

Р/С №40702810926120100659

В Анжеро-Судженском отделении Сбербанка РФ 2356,КП424601001

БИК045004641

ОКПО 14795782

Кор. счёт 30101805000000000641

Вид деятельности:

Производство субстанций и готовых лекарственных средств.

Контактные номера телефонов:

Директор ООО "АСФАРМА" Карпинский Игорь Викторович.

Тел.: 8 (38453) 2-45-91; тел. /факс-4-28-95.

Е-mail: asfarm@kemtel.ru

Представительство в Москве: "Maxlevel"

Тел.095-726-2222mail: kf@maxlevel.ru

Описание деятельности фирмы



Деятельность предприятия регламентируется Уставом Общества, утверждённым 05.08.04 г.

Сведения об организации.

Общество с ограниченной ответственностью "АСФАРМА" расположено в г. Анжеро-Судженске Кемеровской области. ООО "АСФАРМА" создано на базе производственных зданий сооружений и оборудовании ОАО "АСФАРМА" и является правопреёмником последнего.

Предприятие полностью обеспечено квалифицированными кадрами, имеющими богатый опыт работы по производству лекарственных препаратов (ООО "АСФАРМА" реорганизовано из химико-фармацевтического завода, который был введен в действие в 1942 г.). Численность нового персонала 190 человек.

Производственные мощности ООО "АСФАРМА" созданы на основании совместного решения Администрации Кемеровской области и Администрации г. Анжеро-Судженска на части действующих производственных мощностей предприятия-банкрота ОАО "АСФАРМА"с изменением юридического лица.

В ближайшем будущем обновление номенклатуры и технологического оборудования, соответствующего всем требованиям правил GMP.

В мае 2000 г. был осуществлён ввод в эксплуатацию нового цеха по производству готовых лекарственных средств (цех ГЛС), на базе которого и планируется дальнейшее развитие производственных мощностей ООО "АСФАРМА".

июля 2003 г. ООО "АСФАРМА" зарегистрировано Администрацией Анжеро-Судженска Кемеровской области.

Контактные номера:

Технический директор Смирнов Валерий Михайлович - тел. /факс: 8 (38453) 5-45-91; 4-28-95;

Коммерческий директор Федотов Игорь Николаевич - тел. /факс: 8 (095) 955-16-85;

Главный бухгалтер Крючкова Елена Михайловна - тел. /факс: 8 (38453) 5-45-91; 5-13-29;

Директор по качеству, начальник отдела контроля качества Муравьёва Ольга Николаевна - тел. \факс: 8 (38453) 5-45-91; 5-13-58;

Заместитель технического директора по производству, начальник производственно-технического отдела Рогачёва Ольга Евгеньевна - тел. /факс: 8 (38453) 5-45-91; 5-13-58.

Миссия ООО "АСФАРМА"-производство качественной лекарственной продукции, доступной лицам с различным уровнем доходов, обеспечение достаточно широкого ассортимента продукции и сотрудничество с аналогичными организациями на взаимовыгодных условиях.

Основная цель деятельности ООО "АСФАРМА":

  • расширение рынка лекарственных средств и извлечение прибыли.

  • Возобновление на ООО "АСФАРМА" производства субстанций и готовых лекарственных препаратов.

  • Открытие производства на новом предприятии, увеличение объёмов производства, переход на условия GMP.

  • Привлечение партнёров и инвесторов.


В сентябре 2005 года ООО "АСФАРМА" получило две лицензии Росздравнадзора РФ, которые дают ей право на осуществление деятельности по производству лекарственных средств и на осуществление фармацевтической деятельности до 2010 года.

Для предприятия это очень важно, так как это позволит занять твёрдую позицию среди числа российских производителей. В настоящее время ЗАО "Холдинговая компания Макслевел" занимается вопросом расширения товарного ассортимента новыми эффективными лекарственными средствами, способными обеспечить рынок Кузбасса и России качественной фармацевтической продукцией отечественного производства по приемлемой цене.

Сведения о продукции:

. Наименование продукции (услуги)

ЛИДОКАИН

2. Назначение

Препарат оказывающий местноанестезирующее, антиаритмическое действие.

3. Области применения

Медицина, в частности местная анестезия, хирургия, акушерство-гинекология и стоматология

4. Технические характеристики

20 % раствор для инъекций в ампулах по 2 мл.

5. Отличительные особенности по сравнению с продукцией конкурентов

Технология имеет высокую степень модернизации, разработан двухстадийный каталитический процесс получения 2,6-ксилидина ценного полупродукта для синтеза лидокаина.;

Качество - высшее;

Цена - приемлемая для потребителя;

6. Правовая защита

Лицензия на выпуск и маркировку изделия


Анализ среды предприятия


Потребителями данной продукции являются лечебные учреждения

. Характеристика потребителя - предприятия:

 Отрасль - здравоохранение;

 текущее состояние отрасли - данная отрасль в настоящее время поддерживается государством, а следовательно находится в процессе роста;

 размер организаций здравоохранения - от малых до крупных;

 тип производства - массовый;

2. Тип рынка, на котором собирается действовать предприятие - рынок близится к стадии монополистической конкуренции, так как на рынке в России действуют 2 предприятия, однако на рынке действуют производители товаров заменителей таких как Бупивакаин, Ропивакаин и т.п. препараты анестезирующего действия.

3. Размеры рынка сбыта - большие сегменты рынка, такие как хирургия, акушерство, стоматология и т.д.

. Прогнозируемые темпы роста рынка - 15 - 16 % в год.

. Прогнозный объем продаж за инвестиционный период - 40 тн/год.

Детальный анализ конкурентов необходим для обоснования стратегии конкурентоспособности фирмы и продукта. При этом необходимо выяснить следующее:

 наименование предприятий и их расположение

 конкурентоспособность предприятия по сравнению с тремя наиболее сильными конкурентами через коэффициент конкурентоспособности.

Основные конкуренты:

 Опытное производство 2,6-ксилидина - НИОХ СО РАН, г. Новосибирск

 Уфимский Витаминный завод, г. Уфа

Рассчитаем конкурентоспособность нашей фирмы и ее конкурентов (табл. 14.1).
Таблица - 14.1 Анализ и оценка конкурентов

Показатели конкурентоспособности

Ранг, R

Балльная оценка

КС







Бф

Бк1

Бк2

КСф

КСк1

КСк2

1. Качество продукта

40%

5

5

5

2

2

2

2. Экологичность

5%

4

5

3

0,2

0,25

0,15

3. Патентная чистота

5%

5

5

3

0,25

0,25

0,15

4. Гарантийный срок

5%

4

5

4

0,2

0,25

0,2

5. Качество информации о товаре

10%

4

5

5

0,4

0,5

0,5

6. Качество упаковки

10%

5

4

4

0,5

0,4

0,4

7. Качество доставки

15%

5

3

4

0,75

0,45

0,6

8. Уровень цен

10%

5

3

5

0,5

0,3

0,5


















Сумма рангов

100%

0

0

0

4,8

4,4

4,5


- значимость показателя; Бф - балльная оценка показателя вашей фирмы по 10 - балльной шкале; Бк1, Бк2, … - балльная оценка показателя фирм-конкурентов (выбираются три наиболее сильные на рынке фирмы);

КСф - конкурентоспособность товара вашей фирмы:
КСф =∑ (Ri х Бфi);

- 1, …. n - количество рассматриваемых показателей;

КСк1, КСк2, …. - конкурентоспособность товара фирм-конкурентов.

Для сравнительной оценки рассчитывается коэффициент конкурентоспособности:

кс = КСф / КСкi,
где в знаменателе этой формулы берется показатель КС с максимальным значением из представленного списка конкурентов.

Согласно полученным данным наша фирма имеет низкий показатель конкурентоспособности по сравнению с конкурентами.

Рассчитаем коэффициент конкурентоспособности.
Ккс1 = 4,8/4,4=1,09

Ккс2 =4,8/4,5=1,07
Предприятие долгое время производит данный продукт и имеет ряд преимуществ. Необходимо:

ориентироваться на лидерство по издержкам, так как доставка до потребителя (аптек) в г. Анжеро-Судженске дешевая.

ориентироваться на производство продукта для потребителя по мировым ценам, т.е. 1000 $ за 1 кг.