Файл: Отчет по дисциплине Моделирование бизнеспроцессов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 68

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО»

Институт экономики и предпринимательства

Кафедра информационных технологий

и инструментальных методов в экономике

Отчет по дисциплине «Моделирование бизнес-процессов»

На тему:

Моделирование бизнес-процесса (Название процесса)

Выполнил:

Студент______________/ФИО/

Курс _______ группа _______________

Проверил:

Ст. преп __________ Полушин А.А.

Работа допущена __________ /Полушин А.А./ «____»______________2022 г.
Нижний Новгород, 2022

СОДЕРЖАНИ

Введение 3

1. Описание деятельности «Компании» 4

2. Моделирование процессов высокого уровня «Компании» в нотации IDEF0 11

3. Ролевое моделирование процесса «Операционная деятельность «Компании» по …». Описание подпроцесса «…» по шаблону «usecases.org» 20

Введение 3

1. Описание деятельности «Компании» 4

2. Моделирование процессов высокого уровня «Компании» в нотации IDEF0 Ошибка! Закладка не определена.

3. Ролевое моделирование процесса «Операционная деятельность «Компании» по …». Описание подпроцесса «…» по шаблону «usecases.org» 18

4. Моделирование процесса «Операционная деятельность «Компании» по …» в нотации «Процедура» Ошибка! Закладка не определена.

5. Моделирование подпроцесса «…» в нотации «Процесс» Ошибка! Закладка не определена.

6. Моделирование процесса «Операционная деятельность «Компании» по …» в нотации «BPMN» Ошибка! Закладка не определена.

Заключение Ошибка! Закладка не определена.

Термины и определения Ошибка! Закладка не определена.

Список литературы Ошибка! Закладка не определена.

Приложения Ошибка! Закладка не определена.

Выходные документы Ошибка! Закладка не определена.

Введение



Моделирование бизнес процессов является одним из методов улучшения качества и эффективности работы организации. В основе этого метода лежит описание процесса через различные элементы (действия, данные, события, материалы и пр.), присущие процессу. Как правило, моделирование бизнес процессов описывает логическую взаимосвязь всех элементов процесса от его начала до завершения в рамках организации. В более сложных ситуациях моделирование может включать в себя внешние по отношению к организации процессы или системы.


Моделирование бизнес процессов позволяет понять работу и провести анализ организации. Это достигается за счет того, что модели могут быть составлены по различным аспектам и уровням управления. В больших организациях моделирование бизнес процессов выполняется более подробно и многограннее, чем в малых.

Конечная цель моделирования бизнес процессов заключается в том, чтобы добиться улучшения работы. Для этого в ходе анализа основное внимание уделяется повышению ценности результатов процесса и снижению стоимости и времени выполнения действий.

Моделирование бизнес процессов может иметь различную направленность. Это зависит от того, какие проблемы предполагается решить с его помощью. Учет всех воздействий на процесс может значительно усложнить модель и привести к избыточности описания процесса.

На сегодняшний день существует достаточно большое количество методов моделирования бизнес процессов. Они содержат как графические, так и текстовые средства, за счет которых можно наглядно представить основные компоненты процесса и дать точные определения параметров и связей элементов.

В своей работе, на примере интернет-магазина «Эльдорадо», мы рассматриваем такой процесс, как оформление продажи товара.

1. Описание деятельности «Компании»



«Эльдора́до» — торговая сеть по продаже бытовой электроники. По данным за 2012 год, занимала второе после «М.Видео» место в России как по продажам на рынке бытовой техники и электроники (8,6 % рынка) , так и по доле занимаемых торговых площадей (21 %). Штаб-квартира расположена в Москве.

«Эльдорадо» — пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка № 1 в России» (2012, 2014, 2016), четырёхкратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация» (2013, 2016, 2017, 2018) и двукратный победитель премии Retail Week Awards (2017, 2018). Компания стала победителем CX World Awards 2018 в номинации «Персонализированный клиентский опыт», лауреатом программы «Эффективное бизнес-образование 2016» в категории «Лучшая программа развития и мотивации сотрудников», а также обладателем премии Russian Retail Awards 2016, Customer Experience Awards Russia 2016 в номинации «Лучший персонализированный маркетинг» и Online Retail Russia Awards 2016 как лучший интернет-магазин в своем сегменте.

Розничная сеть «Эльдорадо» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») — крупнейшую российскую розничную компанию

Для постоянных клиентов Ситилинк представлены специальные проекты:



Клуб Эльдорадо – накопительная программа, которая позволяет держателю клубной карты:

  • покупать товары еще дешевле;

  • накапливать бонусы и использовать их для оплаты товара;

  • принимать участие в розыгрышах, акциях и мероприятиях; проводимых Эльдорадо.

Конфигуратор – раздел для выбора и создания системного блока, позволяющий пользователям:

  • подобрать комплектующие;

  • узнать мнение других покупателей о созданной конфигурации;

  • получить советы по оптимизации.

Форум – раздел для общения с пользователями:

  • получить ответы на заданные вопросы

  • создавать свои темы для обсуждения

  • вести диалог с другими посетителями сайта.

Доставка. Воспользуйтесь услугами «Доставка» и «Подъем крупногабаритного товара на этаж», чтобы не тратить собственное время на поездку и не задумываться о том, как поднять доставленную технику и оборудование до квартиры (офиса). Услуги предоставляется как частным, так и юридическим лицам.

Заказы стоимостью от 100000 до 200000 рублей доставляются по предварительному согласованию.

Заказы стоимостью свыше 200 000 рублей без предварительной оплаты не доставляются.

Заказы стоимостью свыше 200000 рублей при условии полной предварительной оплаты доставляются бесплатно, исключая крупногабаритные заказы общим объемом более 1.5 м3 или массой более 500 кг.

Для оформления доставки заказов стоимостью свыше 25000 рублей, необходимо указать городской телефон. Если городского телефона нет, доставка может быть осуществлена только после предоплаты. Подъем крупногабаритного товара (не является услугой по доставке, или её частью) На грузовом лифте, за одну единицу товара:

В услугу подъема крупногабаритного товара не входит подъем прочей части заказа, если объем прочей части заказа превышает 0,2 м3 или вес 30кг. Для крупногабаритных товаров (объемом более 1.5 м3 или массой более 120 кг):

Передача товаров. Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки. Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.2 м3 или массой более 30 кг), без оплаченной услуги подъема крупногабаритного товара на этаж, которые гарантированно доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика.


При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.

2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.

3. Оплатите заказ. Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов:

  • Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.

  • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

  • Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.

В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость услуги доставки не возмещается.

Сопровождающие документы. Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:

Для физических лиц

Для юридических лиц

Кассовый чек

Гарантийные талоны с необходимыми отметками

Товарный чек

-

-

Оригинал счета

-

Товарная накладная

-

Счет-фактура

-

Приложение к товарной накладной

Условия оплаты:

  • Оплатить услугу можно наличными или банковской картой в кассе Эльдорадо или банковской картой на сайте.

  • Для юридических лиц возможна оплата по счету.

  • Заказы с сервисной услугой нельзя оплатить подарочным сертификатом или оформить в кредит.

  • Скидки-монетки и скидки-бонусы на данные услуги не распространяются.

  • Если в заказе есть товар и услуга из данного перечня, бонусы применяются только к стоимости товара.


Способы оплаты:

В Эльдорадо Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом:

  • наличными в магазине или пунктах выдачи заказа;

  • наличными курьеру при доставке заказа;

  • пластиковыми картами;

  • Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «МВМ».

  • Сервисы Google Pay и Samsung Pay доступны только при использовании карты "МИР"

  • оплата подарочной картой;

  • Покупка в кредит и картами рассрочки.

Условия оказания услуг:

  1. Заказчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ к месту оказания услуг, сообщить адрес, контактные телефоны, код домофона, а также устранить препятствия в виде мусора, предметов мебели, несоответствие напряжения в электросетях, неисправность коммуникаций, к которым осуществляется подключение, и т.п.

  2. В стандартные услуги не входит: Применение дополнительного оборудования и дополнительных работ, связанных с вызовом альпиниста и автовышки, штробление стен, удлинение шнуров питания, перенос розеток, работы по изменению конфигурации рабочих поверхностей, расходные материалы, используемые мастером при выполнении работ, выезд за МКАД (возможно за дополнительную плату).

  3. Гарантия: Исполнитель несет ответственность за полноту, качество и сроки оказываемой услуги в течение всего периода гарантийного срока на оказанные услуги (выполненные работы), который составляет 12 месяцев с момента подписания договора на оказание услуг.

  4. Резервирование товаров. При оформлении заказа на терминале в торговом зале, Ваш заказ резервируется на 30 минут с момента получения Вами штрих-кода для оплаты в кассе. Зарегистрированным пользователям сайта предоставляется возможность резервирования товара на сайте на срок до 72 часов для последующего самостоятельного получения. Оплата таких заказов производится в кассах торгового зала, по предъявлению распечатки бланка заказа со штрих-кодом или его номера. Если Вы заказали товар с доставкой, его резервирование производит менеджер Call-центра, согласовывающий с Вами заказ и условия доставки.

  5. Порядок оплаты. Оплата наличными для физических лиц производится как в кассах магазина при самовывозе, так и через экспедитора при доставке.

В результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок, в каталоге может быть указана заведомо неверная цена.