Файл: Способы продвижения вебсайта.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

способы продвижения веб-сайта

  • Целевая аудитория это те, для кого предназначен сайт, для тех, кто в нем заинтересован по каким либо причинам, будь то какой-то товар либо услуга.
  • Продвижение веб-сайта – это процесс по обеспечению посещаемости сайта его целевой аудиторией. За все время появилось множество методов продвижения сайтов. Каждый из методов по своему уникален, но сегодня мы рассмотрим некоторые из них.

SEO

  • SEOSearchEngineOptimization (поисковая оптимизация) – это оптимизация сайта для дальнейшего продвижения сайта в рейтинге поисковых систем. Под поисковыми системами следует понимать программно-аппаратный комплекс предоставляющий поиск информации в сети Интернет. Наиболее распространёнными поисковыми системами являются: Google, Yandex, Yahoo, Rambler. Основная их задача состоит в том, чтобы выдавать нужную информацию по запросу пользователя.

Поисковую SEO – оптимизацию условно можно разделить на три части:

  • 1. Первая часть заключается в работе непосредственно внутри сайта. Она включает в себя исправление всевозможных ошибок, добавление и изменение контента, HTML – кода страниц сайта. Так называемая внутренняя оптимизация
  • 2. Вторая часть состоит из того с помощью групп мероприятий вывести ресурс на первые позиции, нарастить необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам. Это называется внешней оптимизацией.
  • 3. Третья часть – это поддержание достигнутых позиций и улучшение полученных результатов. Наблюдение за конкурентами, изменения общего содержания сайта, дизайна, корректировка площадки.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из наиболее популярных методов рекламы в сети Интернет. Она естественно выглядит на сайте и показывается только тем, кто проявил интерес к товару либо услуге. Контекстная реклама может представлять из себя баннер или текстовое объявление, она сразу бросается в глаза, что дает понять, что это реклама Например, человек хочет заказать пиццу, заходит в Яндекс и пишет «заказать пиццуИжевск». Поисковик понимает его просьбу и показывает сайты пиццерий в Ижевске. И среди таких сайтов будет реклама — она и называется контекстной.

Виды контекстной рекламы

Поисковая

  • Поисковые объявления показываются на странице результатов поиска в Google, Яндекс и других поисковых систем. Это текстовые объявления, которые состоят из заголовка, клик по которому переводит пользователя на сайт рекламодателя; домена рекламодателя и текстового описания. Объявления также могут содержать дополнительную информацию: номер телефона, адрес, рейтинг, дополнительные ссылки и текстовая информация, цены или ссылки на приложения.

Тематическая
  • Тематическая (или медийная, поведенческая) реклама выводятся на сайтах, приложениях и Smart TW, которые сотрудничают с рекламными системами и размещают блоки рекламных систем, и на собственных сервисах поисковых систем, таких как Яндекс и Google карты, Gmail, Яндекс Почта, Кинопоиск и др

SMO

  • SMO Social Media Optimization – это оптимизация в социальных медиа. Этот вид продвижения очень схож с SEO , но его направление по продвижению сайта направлен на социальные сети посредством увеличения ссылочной массы из блогов, форумов, сообществ и т.д. В основном это работа над уникальным, интересным контентом и оформлением сайта.

Перечислим некоторые принципы SMO:

  • 1. Написание понятного, легко читаемого и красочно иллюстрированного контента.
  • 2. Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих и побуждающих к дискуссии в комментариях.
  • 3. Публикация ссылок на контент других сайтов.
  • 4. Создание в статьях ссылок на другие статьи этого же сайта.
  • 5. Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков.
  • Главная задача SMO — сделать сайт (портал, интернет-магазин, иной веб-ресурс) интересным для посетителей из ВКонтакте, Facebook*, Instagram* и иных социальных сетей. Для этого специалисты структурируют и оптимизируют контент с учётом предпочтений этих пользователей.
  • Аудитория, которая приходит из соцсетей, чаще всего сильно отличается от людей из поисковых систем. У них другие интересы, другие потребности и, самое важное, у них иной способ потребления контента. При этом соцсети давно превратились в значимый источник трафика, который порой даже превосходит поисковики.

  • В заключении хотелось бы отметить что сравнение между данными методами является довольно сложной задачей. Каждый из этих методов по-своему уникален. Например, SEO оптимизация является так называемыми основными «дверьми» на сайт. Контекстная реклама имеет быстрый результат. С методами SMO появление эффективного вирусного распространения нужной информации.

Источники

  • Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – Питер, 2011.
  • Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса. – М.: Эксмо, 2010.
  • Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Казакова Г.Я., Санчиров Д.В. Современные проблемы предприятий: региональный аспект. Молодой ученый. 2016. № 9 (113). С. 569-572.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!