Файл: Отчет по практике студент группы шифр вашей группы Ф. И. О. Проверил.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Чтобы принять правильное решение и сделать выбор системы управления, необходимо учитывать следующие факторы:

  • система должна быть удобной для использования, а так же быстро и оперативно отвечать на команды;

  • использование новых информационных технологий;

  • сохранение и накопление изменения истории действий в проекте, чтобы всегда была возможность вернуться к исходному состоянию;

  • возможность составления отчетов для оценки проделанной работы;

  • возможность построения диаграммы Ганта по проекту, т.к. визуальное представление проекта помогает легче ориентироваться в нем, особенно, при большом количестве задач.

Microsoft Office Project. Это простая, гибкая программа календарного планирования и управления проектами. Имеет функциональную простоту и широкий круг возможностей по организации совместной работы.

Программа встроена в Microsoft Office, что облегчает ее координацию с другими компонентами. Набор предлагаемых ею функций не столь широк, как в наиболее мощных программах подобного назначения, что вполне компенсируется:

  • Способностью выполнения различных операций другими утилитами, внедренными в семейства Microsoft Office;

  • общим языком программирования VBA для всех программных средств семейства, использующие средства различных программ из одного и того же VBA-модуля;

  • простота освоения программы в сжатые сроки среднестатистическим менеджером;

  • расширенными возможностями коллективного управления проектами;

  • мощными и различными средствами управления интерфейсом пользователя;

  • приемлемой ценой;

  • присутствием службы поддержки.

При помощи этого программного обеспечения несложно большой проект представить в виде связанного параллельно-последовательного комплекса работ и операций.

В связи с этим Microsoft Project является наиболее распространенной программой в области управления проектами.

Spider Project, производитель − Spider Technologies Group.

Spider Project является отечественной программой. При этом она имеет некоторые характерных особенностей, дающие ему шанс соревноваться с западными разработками.

Основные возможности:

  • использования автоматического назначения ресурсов, которые могут заменять друг друга(пулы ресурсов);

  • ухода от жесткого назначения исполнителей работ;

  • использования нормативно-справочной информации;

  • создания разнообразных баз данных;

  • одновременной работы с множеством версий проекта.


Обгоняя немало западных разработок по скорости и гибкости определенных функций, Spider Project, все же уступает в области программного обеспечения (пользовательский интерфейс и т. д.).

Технические средства, компьютерное оборудование, мультимедийные средства необходимые для реализации проекта


Для реализации проекта Авторский путеводитель потребуется, технические средства (телевизоры, компьютеры, копировальное оборудование и множительная техника).

ПК 2 штуки:

  • Процессор: Intel Core™ i3-7100 1 шт.

  • Чипсет: Intel® B250.

  • ОЗУ: 4GB (1x4GB) DIMM DDR4 (частота шины 2400MHz) Crucial, объем памяти (макс.) ...

  • Диски: 500GB (1x500GB) SATA 6Gb/s 3.5" Seagate.

  • Отсеков: 3.5" 3шт., 5.25" 2шт.

  • Видеокарта: ASUS, серия: GeForce GT 730, объем видеопамяти 2GB, GT730, установленно 1 шт.

  • Сеть: на мат.

Офисный ноутбук 4 штуки:

  • Экран 15.6” (1366×768) HD LED, матовый – Размер дисплея, его разрешение и тип матрицы. ...

  • Intel Celeron N3060 (1.6 – 2.48 ГГц) – это процессор. ...

  • RAM 4 ГБ – это оперативная память и её количество.

  • HDD 500 ГБ – это обычный жесткий диск на 500 Гб, не быстрый SSD.

Планшеты 1 штука:

Должен иметь разрешение по горизонтали не менее чем 1024 точки (пикселя). Распространенные разрешения - для 8 дюймовых планшетов 1024 х 768, а для 7 дюймовых 1280 х 800 пикселей. Объем оперативной памяти. Должен иметь как минимум 512 мегабайт оперативной памяти.

Экономические показатели организации рабочей площадки


Структура и стоимость жизненного цикла продукции

Планируется закупка

Задача этапа жизненного цикла (работа/затраты)

Условия

Тип ресурса (единица измерения)

Объем ресурса

Оценка стоимости ресурса руб.

Обоснование стоимости (ссылка на документ и положение в документе)

1

2

3

4

5

6

7

Да

Приобретение продукции (товар, работа, услуга);




Руб.

Компьютер

25000




Да

Приобретение прав (на владение/на использование/на распоряжение, на весь жизненный цикл)




Руб.

Компьютер

30000




Нет

(эксплуатации/или хранения);







Ноутбук

20000




Нет

Хранение (постоянное или до начала эксплуатации);

Характеристики

Да










Нет

ПО есть

Планшет

15000




Нет

Организационная подготовка к эксплуатации

Нет































Нет

Эксплуатация

Нет

Сервис

Нет

Утилизация




Итого оценка стоимости жизненного цикла продукции: 150000 руб.




Характеристика этапов реализации проекта





Типовой функционал решения по проектному управлению


Инструмент планирования — это один из самых распространенных видов функционала программного обеспечения по управлению проектами. Инструменты планирования используются составления списка работ, разработки логической связи между задачами в соответствующей последовательности, установка дат начала/окончания и назначения ресурсов. Детали и технологичность графика и планирования может существенно меняться из-за различий при использовании в компании методологии проектного управления, поддерживаемой функции и средств планирования. Программное решение по календарному планированию, как минимум, должно включать в себя следующий функционал:

  • Множественные зависимости и взаимосвязи между работами;

  • Назначение ресурсов и выравнивание загрузки;

  • Расчет и отображение критических и около критических путей;

  • Оценочное и вероятностное моделирование;

  • Учет затрат;

Актуальная информация

ИТ-решение для планирования проекта может предоставлять информацию для различных участников или заинтересованных лиц проекта, Довольно часто проектные команды сталкиваются с необходимостью расчета и обоснования трудозатрат, необходимых для завершения проекта(ов). Общие требования могут включать в себя:

  • Обзор информации сроках задач;

  • Раннее предупреждение о возможных рисках для проекта;

  • Информацию о нагрузке, с учетом различных календарей;

  • Документы;

  • Исторические сведения о том, как проекты развивались, план-фактный анализ;

  • Оптимальное распределение доступных ресурсов;

  • Учет расходов;

  • Взаимодействие с каждым членом проектной команды и клиентам;

Программное обеспечение для управления проектами реализована как программа, которая запускается на рабочем столе каждого пользователя. Инструменты управления проектами, которые реализованы в виде программного обеспечения для пользовательских систем, как правило, одно-пользовательское приложение, используемое проектным менеджером или другим специалистом (планировщик или риск-менеджер). На пользовательские компьютеры могут
устанавливаться как полноформатное приложение, так называемый «толстый клиент», либо как «тонкий клиент» — когда пользователь, через удаленный доступ, подключается к локальному серверу организации.





Выводы


В результате выполнения практической работы были достигнуты поставленные цели и решены задачи практики, по информационным системам.

Область имеет высокий туристско-рекреационный потенциал. По состоянию на 2021 год численность граждан российской федерации, размещенных в коллективных средствах размещения, составила 204,7 тысяч человек, иностранных граждан 3,4 тысяч человек. Этот показатель в среднем в несколько раз ниже, по сравнению с соседними субъектами федерации. Таким образом, возникает актуальность проекта. Необходимо эффективное и рациональное использование туристских ресурсов при одновременном развитии туристской индустрии и инфраструктуры области, развитие транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства в виде повышения качества услуг, расширении гостиничного комплекса.

Преимущество использования проекта Авторский путеводитель, состоит в том, затрачивается меньше времени на обработку данных.

Производство любого предприятия тесно связано с планированием и управлением теми или иными процессами. В связи с ростом объема информации, которую необходимо хранить и анализировать, а также применять так, чтобы отдача была максимально эффективной, необходимым условием для достижения этой цели становится использование информационных технологий. ПО служат хорошим подспорьем для увеличения продуктивности и автоматизации процессов управления.

Современный рынок программ предоставляет организациям широкий выбор продуктов с различными конфигурациями и возможностями, а также ценовой политикой. Наиболее распространенной среди большинства компаний остается Microsoft Project, привлекая своей простотой и относительно доступной стоимостью. Для профессиональных компаний так же представлен большой выбор, который они могут сделать исходя из потребностей, т.к. каждая программа будет иметь свои преимущества. Всегда есть возможность надстроить программу с учетом потребностей компании, разрабатывая новый программный модуль (плагин), в котором можно задавать основные параметры проекта.

Единая система управления проектами предоставляет возможность увеличить продуктивность управления организацией, получая большую отдачу и достигая более высокого уровня, упорядочить процессы, увязать в единое целое разнообразные направления деятельности, требующие непрерывного анализа и контроля.



Список используемых источников


  1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (по состоянию на 10.10.2022).

  2. Распоряжение Правительства РФ от 31 мая 2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2025 года» (по состоянию на 10.10.2022).

  3. Постановление Правительства РФ от 02 августа 2011 г. №644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2020-2025 годы)» (по состоянию на 10.10.2022).

  4. 1С: Предприятие [Электронный ресурс]/Система проектирования © ООО «1С» — режим доступа http://v8.1c.ru, свободный, дата обращения: (10.09.2022)

  5. Афонин А. М. Управление проектами: учебное пособие / А. М. Афонин, Ю. Н. Царегородцев, С. А. Петрова. - М.: Форум, 2020.

  6. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020.

  7. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021.

  8. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021.

  9. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021.

  10. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021.

  11. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020.

  12. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021.

  13. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021.

  14. Балашов А. И. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова и др. – М.: Юрайт, 2018.

  15. Бараненко С. П. Управление проектами: учебно-методический комплекс / С. П. Бараненко. - М.: Наука и образование, 2019 г.

  16. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю. И., Рыбников А. И. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2018 г.