Файл: Отчет по практике студент группы шифр вашей группы Ф. И. О. Проверил.docx
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Процесс установки/работы с Teamwork ПО
Help Desk Software
-
Управляет всеми коммуникациями с клиентами из централизованной системы продажи билетов, что позволяет вам быстро отвечать на запросы. -
Вся коммуникация с клиентами собирается из одного общего места, что действительно выгодно для маркетинговых агентств. -
Повышает видимость и упрощает услуги. -
Поддерживает команды с помощью инструментов, которые доставляют удовольствие руководству клиентов.
Командный Чат
-
Обеспечивает бесперебойную совместную работу с помощью мгновенных командных видеочатов лицом к лицу. -
Глубокая интеграция и временные каналы чата для специализированных проектов. -
История с возможностью поиска позволяет просматривать прошлые сообщения, чтобы придать важным решениям жизненно важный контекст. -
Обмен файлами стал проще для всех каналов и членов команды. -
Это помогает вашей маркетинговой команде получать информацию в режиме реального времени и повышать прогресс и производительность.
Пространства Для Совместной Работы
-
Преобразует документы с помощью интегрирующих виджетов и единого источника доступа к файлам. -
Централизованное рабочее пространство, позволяющее создавать, редактировать, сотрудничать и обмениваться контентом между командами и клиентами. -
Упорядочивает важную информацию по всему бизнесу. -
Улучшает планирование, реализацию и выполнение проекта.
CRM Для Совместной Работы
-
Это позволяет вам управлять потенциальными клиентами и возможностями и позволяет вам выполнять идеальные продажи. -
Управляет всеми каналами продаж, обеспечивая оптимальный успех. -
Организует процессы, создает отчеты о важных вещах и увеличивает итоговую прибыль. -
Обеспечивает плавную передачу внутренних клиентов. -
Отслеживает важные данные о продажах, чтобы получить более глубокое представление об эффективности продаж. -
Выявляет узкие места в конвейерах и использует информацию для улучшения продаж, трафика и получения максимальной отдачи от каждой сделки.
Какие Проблемы Решает Teamwork?
Поскольку большинство из нас перешли на виртуальные рабочие места, удаленная работа сопряжена со многими проблемами.
Тем не менее, Teamwork предлагает гибкое программное обеспечение для удаленной работы, которое помогает беспрепятственно управлять удаленными командами с улучшенной видимостью задач и проектов.
Это помогает команде синхронизироваться и эффективно общаться благодаря своим надежным функциям, которые улучшают ход проекта и производительность членов команды.
Вот Как Teamwork Chat Улучшает Совместную Работу И Общение В Команде
-
Централизует работу через вид доски, создавая централизованные рабочие пространства и предоставляя к ним общий доступ. Это помогает избежать бесконечных потоков электронной почты, отсутствующих вложений и решений, не подкрепленных надлежащими доказательствами. -
Пользовательские шаблоны проектов позволяют повторять успешно масштабированные проекты с определенными процессами. Вы можете использовать эти шаблоны для планирования кампаний по адаптации сотрудников и многого другого. -
Teamwork Chat также помогает вам управлять рабочей нагрузкой команды, показывая возможности каждого, над чем они работают и кто может взять на себя дополнительную работу. Ресурсы управляются эффективно, а быстрое переназначение задач гарантирует своевременное выполнение всех проектов.
Понятие и цели управления проектами
Проект – это набор взаимосвязанных мероприятий, ориентированных на достижение глобальных целей и задач с ограниченным количеством временных, финансовых и человеческих ресурсов.
Жизненный цикл проекта зависит от следующих факторов: тип проекта; финансовые ресурсы; стратегия по достижению цели; технологические аспекты проекта.
К стандартным этапам жизненного цикла проекта относятся:
- этап инициализации проекта включает в себя анализ самой идеи проекта, разработку проектного задания и стратегии проекта;
- этап планирования проекта подразумевает определение участников и объема проекта, проработка фаз и контрольных точек проекта, анализ возможных рисков и разработку мероприятий по их предотвращению, анализ необходимого количества ресурсов для успешной реализации проекта;
- этап реализации проекта заключается в том, что создается конечный продукт, отслеживается дальнейшее продвижение проекта, выявляются отклонения и вносятся необходимые доработки;
- этап завершения проекта – это процесс выхода из проекта, т.е. достижение поставленных целей.
Каждый проект является временным, так как имеет начало и завершение. Завершается проект, как правило, при достижении всех поставленных целей, однако, проект может быть завершен досрочно, если было принято решение, что дальнейшая его реализация не имеет смысла.
Проекты могут быть реализованы на всех уровнях предприятия, а также могут осуществляться одним или несколькими участниками и структурными подразделениями.
При управлении проектом используются различные инструменты, которые позволяют контролировать каждый этап проекта и анализировать полученные результаты. Рассмотрим необходимые инструменты проектного управления:
- план управления проектом определяет масштаб проекта, устанавливаются правила, процедуры и документация по управлению и контролю графика разработки проекта;
- план управления стоимостью проекта обеспечивает планирование, управление и контроль затрат по проекту;
- план управления коммуникациями представляет собой процесс создания определенного подхода организации коммуникаций со всеми участниками проекта;
- план управления временем проекта позволяет избежать перерасхода ресурсов. Данный план включает в себя различные процессы, которые способствуют своевременному завершению проекта. Можно выделить следующие процессы:
- процесс определения необходимых процедур для достижения поставленной цели;
- процесс выявления последовательности и определение зависимостей между данными процедурами;
- процесс расчета необходимых ресурсов для реализации определенного этапа проекта;
- процесс контроля выполнения запланированных работ, для внесения корректировок в расписание проекта.
Все процессы в проекте являются одноразовыми, имеют определенные границы и реализуются на определенных этапах проекта. Зачастую при реализации проекта данные этапы могут накладываться и влиять друг на друга.
Цели системы управления проектами:
- эффективное управление человеческими, материальными и финансовыми ресурсами в условиях ограничений на время и стоимость выполнения проектов;
- уменьшение сроков разработки, поставки и производства продукции (услуг) потребителю (заказчику) за счёт концентрации ресурсов и рациональной организации процессов исполнения проекта;
- уменьшение себестоимости продукции (услуг) за счет оптимизации расходов на реализацию проекта;
- увеличение уровня оплаты труда и заинтересованности сотрудников предприятия в производительном и высококачественном труде;
- рациональное использование научно-производственного потенциала предприятия, сбалансированное развитие ее производственных мощностей;
- уменьшение расходов на содержание аппарата управления предприятием за счет снижения численности, увеличение оперативности и гибкости его работы;
- внедрение в производственно-экономическую деятельность предприятия современных технологий и методов менеджмента, увеличивающих эффективность тактического, стратегического и оперативного управления предприятием;
- привлечение дополнительных инвестиций для реализации наиболее значимых проектов;
- освоение новых видов услуг и продукции, внедрение новых научно-технических разработок и передовых технологий, обеспечивающих увеличение конкурентоспособности предприятия.
Таким образом, проект можно охарактеризовать как идею или задумку, которая представлена в виде измеримой формы отчетов, документов и т.д. Важным объектом системы управления проектом является жизненный цикл проекта, который зачастую позволяет своевременно принимать решения о том стоит ли продолжать реализацию проекта или лучше его завершить.
Обзор программного обеспечения необходимого для реализации проекта
Для реализации проекта, "Авторский путеводитель" потребуется интеграция, ИСУП − организационно-технологический комплекс методических, программных, технических и информационных средств, направленный на поддержку и повышение эффективности процессов управления проектом.
Стремительное развитие ΙТ, возникновение принципиально новых классов программных продуктов привело к изменению подходов в управлении производством. Вследствие чего возникает проблема выбора ИСУП.
К функциям информационной системы управления относятся:
-
управление проектами на автоматизированном уровне, включая планирование и контроль; -
создание общей картины проекта, для принятия решений; -
сокращение времени на коммуникации между участниками проекта; -
хранение проектной документации.
Для поддержания разнообразных управленческих функций применяется разное информационное и программное обеспечение (ПО). Специализированное ПО – это совокупность программ, непосредственно выполняющих последовательные задачи для решения функциональных задач управления.
Для формирования наиболее продуктивной системы управления проектами необходимо использование интегрированных, включающих несколько взаимосвязанных между собой модулей (подсистем) решений.
Интегрированные информационные системы УП: комбинируют различные данные из подразделений и организаций, имеющих отношение к конкретному проекту; дают возможность хранить, собирать и анализировать информацию в целях достижения поставленных задач проекта; должны обеспечивать последовательность действий для разрешения конфликтующих требований, которые могут возникнуть в процессе выполнения проекта; обеспечивают коммуникации между исполнителями, временно объединенными в команду.
Программные продукты управления проектами, присутствующие на рынке, можно классифицировать по уровню интегрированности:
-
многофункциональные, модульные системы профессионального уровня (к ним относятся Microsoft Office Project, Primavera, Open Plan Professional и др.); -
многофункциональные системы настольного уровня (CA Clarity 8, Scitor Project Scheduler); -
независимое ПО, обеспечивающее поддержку отдельных функций или процессов управления проектами (eRoom, Project Risk Analysis и др.); -
ПО, обеспечивающее поддержку отдельных функций или процессов УП, работающее в связке с многофункциональными системами (@RISK, Schedule Insight)
В роли специализированного ПО ИСУП могут использоваться как самостоятельные разработки организации, так и существующие программные обеспечения различных компаний. Этот выбор является актуальным для многих организаций, которые хотят повысить эффективность деятельности путем автоматизации процессов планирования и контроля.
Если рассматривать возможность самостоятельной разработки ПО, то нужно отметить, что такая вероятность равна нулю, так как превзойти готовые системы управления от известных компаний крайне сложно. Независимые компании показывают стабильные результаты в увеличении продуктивности предприятий при использовании их программных продуктов, что заставляет организацию скорее выбрать то, что непременно даст результат, чем вкладывать деньги в неизвестность.