Файл: Реклама и pr в туризме.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок 12 – Рекламная кампания Publicis

Румынские специалисты по социальной рекламе задаются вопросом, насколько большим должен быть мусор на улицах, чтобы эту проблему заметили. Таким образом, найден эффектный способ привлечь внимание к ущербу, который может нанести даже совсем небольшой мусор.



Рисунок 13 - Рекламная кампания румынских специалистов

В России широкую известность получил проект социальной рекламы «Всё равно», кстати, размещаемый коммерческой организацией. Во многих российских городах появились рекламные плакаты на тему необходимости отказаться от вредных привычек, проводить больше времен с детьми, сбросить скорость перед пешеходным переходом, установить детское автокресло в своём автомобиле.



Рисунок 14 – Российская рекламная кампания
Нестандартные образы, используемые в этой рекламе, вызывают живой отклик у аудитории. А потому проект всегда работает «на злобу дня».

В настоящее время в России и во всём мире, социальная реклама наиболее популярна именно в социальных сетях. Далее мы будем рассматривать социальную рекламу конкретно на медиа-платформах и также изучим влияние социальной рекламы на социальные сети. Наибольший доход приходит и нескольких точках, которые мы рассмотрим ниже.

Медиа - платформы для социальной рекламы


Существуют различные социальные сети для социальной рекламы, которые в данный момент наиболее популярны во всём мире [10]. Так, например:

1. Facebook


Самая обширная пользовательская база всех платформ лежит на Facebook. Она имеет более 2 миллиардов пользователей и имеет самую большую долю в показе рекламы.

Facebook также предоставляет социальным рекламодателям самую высокую рентабельность инвестиций. Платформа постоянно пытается предоставить рекламодателям адекватные данные и эффективные расходы на рекламу.

Рекламодатели могут классифицировать аудиторию Facebook на основе стратегий кампании, таких как установка приложений, конверсия веб-сайта и т. д. 


Потенциальные клиенты, которые соответствуют своим текущим клиентам, нацелены на создание похожих аудиторий во всем мире.

  • Критерии таргетинга включают демографию, поведение, интересы, связи и местоположение и т. Д. Сетевые инструменты Facebook для связи с аудиторией предлагают рекламодателям выйти за рамки платформы.

  • Существует несколько форматов рекламы Facebook для социальных и бизнес-рекламных кампаний. Некоторые из них - это фотореклама, карусельная реклама, видеореклама, реклама, которая появляется на главном экране приложений Messenger.

  • Он предлагает рекламу для запуска в виде слайд-шоу, где статические изображения перемещаются. Другие типы рекламы Facebook включают коллекционные объявления, где фотографии продуктов - это характеристики, цены и ответы на события.

2. Pinterest


Pinterest - это центр идей, начиная от бытовых, заканчивая модными. Там можно найти фотографии и видеозаписи на любую тему. Пользователи могут закрепить любые идеи, которые они пожелают.

Большинство пользователей платформы ждут покупки новых функций, и примерно 98% из них пытались открыть для себя что-то новое на платформе.

  • Аудитория на Pinterest может быть нацелена через демографию, местоположение, ключевые слова поиска, похожие аудитории и цифровые устройства и т. Д.

  • Pin, Video pins, Carousels, app pins, pins for story and buying и one-tap pins - это типы рекламы, которые Pinterest предоставляет для социальной рекламы.

  • При использовании этих рекламных объявлений следует отметить, что тег "продвигается" исчезает, когда пользователи закрепляют рекламу.

3. Instagram


Instagram - это социальная медиа-платформа с высокой визуальностью, которой ежемесячно пользуются более 800 миллионов пользователей и 25 миллионов пользователей с бизнес-профилями.

Примерно половина пользователей Instagram следуют более чем за одним брендом. Платформа привела к тому, что 60% пользователей узнали о новой услуге, а 70% пользователей искали Instagram для конкретного бизнеса.

  • Возможность таргетирования аудитории на платформе включает демографию, местоположение, создание похожей аудитории, поведение, интересы и т. Д. Она также помогает в создании пользовательских аудиторий.

  • Рекламодатели также могут использовать автоматизированный инструмент таргетинга, предоставляемый рекламой Instagram.

  • Реклама в Instagram включает в себя видеорекламу, воспроизводимую в течение 60 секунд, фоторекламу, рекламу историй, рекламу коллекций и рекламу каруселей.

4. Твиттер


Будучи одной из самых популярных социальных сетей, Twitter известен тем, что предлагает простые и удобные в использовании рекламные решения для различных социальных причин.

Различные типы продвигаемой рекламы:

  • Имиджевая реклама

  • Видео реклама

  • Карусельная реклама

  • Моментальная реклама

  • Текстовые объявления и др.

5. Видео реклама


Бренды могут использовать социальную видео рекламу на всех вышеупомянутых платформах наряду с YouTube, веб-сайтами, блогами и т.д.

Некоторые из ключевых советов, которым следует следовать во время видео социальной рекламы:

  • Открытие рекламы должно быть солидным, так как первые три секунды в любом объявлении имеют наибольшее значение.

  • Звук в рекламе должен быть сосредоточен, но только тогда, когда это существенно необходимо.

  • Копия должна быть ясной, краткой и по существу. Это помогает в поддержке сообщения рекламы.

  • Видео рекламы не должно быть слишком длинным. Она должна быть только до тех пор, пока это требуется.

  • Искусство и история в рекламе - это две вещи, на которые нужно опереться, и если персонажи в рекламе заслуживают похвалы, их следует использовать хорошо.

SWOT-анализ: Социальные медиа и реклама


Таблица 1 – SWOT - анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Угрозы

Большой охват рынка 

Трудно обучить или убедить управленческую команду

Присоединение к онлайн-присутствию на сайтах, где компания в настоящее время не существует

Макро-факторы, такие как экономика

Простота настройки

Занимает много сил

Отличная возможность для частных лиц и организаций общаться и обмениваться информацией

Конкурент идет за тем же пространством или той же аудиторией с аналогичной кампанией

Быстрый обмен информацией

Занимает много времени

Новые целевые или нишевые рынки, которые еще не освоены: студенты, общественность

Спам

Прямой контакт с аудиторией

Неравное распределение

Акции, новости, события, которые могут быть предложены через социальные медиа-платформы

Нет надежной модели дохода

Рентабельно

Имеет низкую скорость удержания

Партнерство с другими группами, организациями, школами, правительством и т.l

Могут возникнуть проблемы с несанкционированными учетными записями от имени групп / правительства / организаций / людей

Человеческий фактор

Отсутствие инструментов для отслеживания результатов кампаний

Быстрое проникновение на новый географический рынок

Другие сайты социальных сетей могут расти и красть долю рынка

Воздействие СМИ

Возможна утечка данных

Привлечение новых заинтересованных участников, студентов, общественная поддержка

Реклама на сайтах

Получает массу рекламы

Небезопасно

Позволяет строить краткосрочные и долгосрочные отношения с потенциальными клиентами




Это просто, но мощно

Требует постоянной сети интернет

Гуманизирует "бренд" и делает процесс подбора персонала более личным




Это бесплатно




Может получить глубокое понимание тенденций, новостей и всех нас в реальном времени




Это в режиме реального времени




Интеграция в игры, медиа и приложения в реальном времени.




Доступно для поиска










Высшие учебные заведения используют открыто










Не блокируется в интернете












Основные выводы:

Можно успешно классифицировать социальную рекламу по выполняемым функциям, по характеру воздействия и выявить, какие задачи может выполнять социальная реклама. Также, были приведены примеры социальной рекламы, медиа – платформы для социальной рекламы и SWOT-анализ.


2.2 Нарушение этики в проектах социальной рекламы



Внимание к этичности маркетинговых практик возросло в основном по двум причинам [11].

Во-первых, когда организация работает этично, клиенты, как правило, развивают более позитивное восприятие и отношение к своим продуктам и услугам и организации в целом. Это приводит к долгосрочным позитивным отношениям с клиентами. Когда маркетинговая практика организации отклоняется от этики и стандарты, которые считаются приемлемыми для общества, не соблюдаются, организация портит свой собственный имидж. Это может привести к плохой рекламе для фирмы, недовольные клиенты, потерянный бизнес, отсутствие доверия, а в некоторых случаях даже судебные иски.

Во-вторых, этические нарушения приводят к давлению со стороны общества или правительства на фирмы, чтобы они были более ответственными. Поскольку такие этические нарушения происходят, люди склонны полагать, что таких маркетинговых практик предостаточно. В результате этого группы интересов потребителей и некоторые профессиональные ассоциации оказывают влияние на маркетинговые практики и контролируют их. Показателем этого являются несколько нормативных актов, которые были разработаны именно для защиты прав потребителей.

Этические проблемы в маркетинге можно классифицировать следующим образом:



Рисунок 15 – Этические проблемы в рекламе[12]
У бизнеса два основных риска из-за рекламы: получить штраф и получить запрет использовать рекламу.

Штрафы за рекламу определяет статья 14.3 КоАП

Варианты штрафов за незаконную рекламу определяет п. 2.4 ст. 19.5 КоАП

  1. Нарушение требований к рекламе — до 800 000 ₽ для компании и до 50 000 ₽ для директора или ИП.

  2. Невыполнение предписания удалить рекламу — до 500 000 ₽ для компании и до 20 000 ₽ для директора или ИП.

  3. Реклама табака — до 600 000 ₽ для компании и до 25 000 ₽ для директора или ИП.

Ответственность за незаконную рекламу несут все, кто участвовал в ее создании: клиент, рекламное агентство и даже площадка. При этом неважно, был ли договор с исполнителями или нет [13].
По данным Института рекламной этики (IAE) [14], следующие принципы регулируют рекламную этику: