Файл: Управление конфликтами в ресторане.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 74

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В любой организации (и в том числе, естественно, и в общественном питании) следует создавать и сохранять благоприятный климат, ведь это всегда взаимовыручка и дружба. Руководитель ресторана (администратор) должен учитывать специфику различных производственных отделений и неформальных групп при формировании стратегии управления. Руководитель должен тщательно подбирать и обучать персонал, четко определять задачи для каждого сотрудника, уметь поощрять и наказывать подчиненных. Здоровая атмосфера в коллективе – отлаженная работа в организации. Руководитель (администратор) должен не только отлаженно управлять организацией, но и уметь предотвращать конфликты

Список использованной литературы




        1. Аноп А.С., Коваленко А.В. Управление социальными конфликтами в системе управления персоналом // В сборнике: Российская наука: вектор развития. Материалы всероссийского конкурса научных работ. 2019. С. 16-20.

        2. Аширов Д.А. Организационное поведение. - М.: Проспект, 2013. - 533с.

        3. Гагаринская Г., Конфликты и их предотвращение. //Кадры, 2016. - С.110

        4. Голивцова Н.Н. Основы профессиональной деятельности: учебное пособие для студентов направления менеджмент СПбГТУРП. - Санкт-Петербург: Изд-во: ВШТЭ СПбГУПТД. 2015. С. 209.

        5. Гришина Н. В. Психология конфликта / Н. В. Гришина. – СПб.: Питер, 2018. – 544 с.

        6. Деркач А.А., Калинин И.В. Стратегия подбора и формирование управленческой команды. – М: Изд - во РАГС, 2012. – 471с.

        7. Демина А.В. Влияние индивидуально-психологических особенностей руководителя ресторанного бизнеса при управлении конфликтами // В сборнике: Актуальные проблемы управления. Сборник научных статей по итогам IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией С.Н. Яшина, Ю.С. Ширяевой. 2017. С. 148-150.

        8. Ермакова К.А. Управление конфликтами как элементы системы управления персоналом // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 6-4 (62). С. 104-106.

        9. Иванова И. В. Основные стили управления конфликтами в ресторанном бизнесе // Актуальные вопросы ресторанного бизнеса: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2017 г.). Т. II. — М.: РИОР, 2017. — С. 87-132.

        10. Зеленков М. Ю. Социальная конфликтология (базовый курс) / М. Ю. Зеленков. – М.: Юридический институт МИИТа, 2011 – 272 с.

        11. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. М.: Юрист, 2016. 234 c.

        12. Кашапов М. М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций. — Ярославль: Ремдер, 2013. — 184 с.

        13. Курамшина М.А. Исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе // Научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации». 2016. №4. С. 1-5.

        14. Лукиянчук И.Н. Инновационный подход к управлению эффективностью деятельности предприятий питания. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019. (4). – С.66 – 71.

        15. Лукиянчук И.Н. Кадры предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса как основа инновационного развития в условиях конкуренции. Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно - практической конференции "Новая наука: Проблемы и Перспективы"(04 апреля 2016 г. г. Стерлитамак: в 2 ч. Ч. 1 2016 г. С. 133 – 138.

        16. Лукиянчук И.Н., Павленко В.А. Инновационный потенциал персонала предприятий общественного питания. ТРАДИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА: ИСТОРИЯ, 155 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ: сборник статей Международной научно - практической конференции (10 июля 2019 г, г. Волгоград). - Уфа: Аэтерна, 2019. С. 43 - 47.

        17. Лукиянчук И.Н. Мотивационное управление предприятием питания. Современные инновационные технологии в экономике, науке, образовании: материалы первой международной научно - практической конференции / под ред. проф. д.т.н. В.Е. Гринева. Издательство Вест - Ост - Ферлаг Берлин, 2017.154– 491 с.

        18. Мастенбрук У., Управление конфликтными ситуациями и развитие организации: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1996. - С. 219-221

        19. Пономаренко В. И. Управление конфликтами. – М.: АСТ Олимп, 2018. – 439 с.

        20. Ром Р. Позитивная типология личности. Киев: Интернет СИ, 2017. 196 с.

        21. Рындач М.А., Привалов В.А. Корпоративная культура и конфликты в коллективе предприятия общественного питания // Таврический научный обозреватель. 2016. №12-3 (17). – С. 76-84.

        22. Cеребровская Н.Е., Проблемы конфликтологической подготовки менеджеров в системе высшего профессионального образования в русле компетентностного подхода/ - Сибирский психологический журнал. Научно-практический журнал. - 2011. №41 С.7-15.

        23. Степанов Е. И. Современная конфликтология: общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов. - М.: Издательство ЛКИ, 2008. - 176 с.

        24. Тесленко В.В., Захаркина Н.В. Управление конфликтами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса // Научные записки. 2015. - №1(7). – с.190-195.

        25. Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. — СПб: СПбГУ ИМТО, 2008. — 148 с.

        26. Федорова Р.М., Лобанов И.М, Основные принципы поведения в конфликтной ситуации// Психология и менеджмент. – 2018. – №6. – С. 43-58.

        27. Федулова Л.И. Актуальные проблемы менеджмента. 3-е изд. Киев: Феникс, 2016. 320 с.

        28. Чурсина О. О. Управление конфликтами в малом бизнесе // Новая наука. – 2016. – №5-3. – С. 136-139.


1 Гришина Н. В. Психология конфликта / Н. В. Гришина. – СПб: Питер, 2018. – 544 с.

2 Голивцова Н.Н. Основы профессиональной деятельности: учебное пособие для студентов направления менеджмент СПбГТУРП. - Санкт-Петербург: Изд-во: ВШТЭ СПбГУПТД. 2015. С. 59 .

3 Зеленков М. Ю. Социальная конфликтология (базовый курс). – М.: Юридический институт МИИТа, 2011 – 9 с.

4Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта // СоцИс. 1995  № 5,С. 145

5 Зеленков М. Ю. Социальная конфликтология (базовый курс) / М. Ю. Зеленков. – М.: Юридический институт МИИТа, 2011 – 10 с.

6 Зеленков, М. Ю. Социальная конфликтология (базовый курс) / М. Ю. Зеленков. – М.: Юридический институт МИИТа, 2011 – 164 с.

7 Степанов Е. И. Современная конфликтология: общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов. - М.: Издательство ЛКИ, 2008. - 63 с.

8 Г.Н. Нурышев, Д.С. Бразевич Социология. СПб, 2010. c. 215

9Анцупов А. Я.,Шипилов А.И. Конфликтология. М, 2000. С. 340

10 Демина А.В. Влияние индивидуально-психологических особенностей руководителя ресторанного бизнеса при управлении конфликтами // В сборнике: Актуальные проблемы управления. Сборник научных статей по итогам IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией С.Н. Яшина, Ю.С. Ширяевой. 2017. С. 149.

11 Аширов Д.А. Организационное поведение. - М.: Проспект, 2013. – 106 с.

12 Гагаринская Г., Конфликты и их предотвращение. //Кадры, 2016. - С.48.

13 Чурсина О. О. Управление конфликтами в малом бизнесе // Новая наука. – 2016. – №5-3. – С. 137.


14 Мастенбрук У., Управление конфликтными ситуациями и развитие организации: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1996. - С. 219-221.

15 Ермакова К.А. Управление конфликтами как элементы системы управления персоналом // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 6-4 (62). С. 104.

16 Федорова Р.М., Лобанов И.М, Основные принципы поведения в конфликтной ситуации// Психология и менеджмент. – 2018. - №6. – С. 47.

17 Иванова И. В. Основные стили управления конфликтами в ресторанном бизнесе // Актуальные вопросы ресторанного бизнеса: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2017 г.). Т. II. — М.: РИОР, 2017. — С. 97.

18 Пономаренко В. И. Управление конфликтами. – М.: АСТ Олимп, 2018. – 73 с.

19 Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. — СПб: СПбГУ ИМТО, 2008. — 148 с.



20 Кашапов М. М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций. — Ярославль: Ремдер, 2013. — 184 с.

21 Cеребровская Н.Е., Проблемы конфликтологической подготовки менеджеров в системе высшего профессионального образования в русле компетентностного подхода/ - Сибирский психологический журнал. Научно-практический журнал. - 2011. №41 С. 10.

22 Рындач М.А., Привалов В.А. Корпоративная культура и конфликты в коллективе предприятия общественного питания // Таврический научный обозреватель. 2016. №12-3 (17). – С. 80.


23 Тесленко В.В., Захаркина Н.В. Управление конфликтами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса // Научные записки. 2015. - №1(7). – с.191.


24 Аноп А.С., Коваленко А.В. Управление социальными конфликтами в системе управления персоналом // В сборнике: Российская наука: вектор развития. Материалы всероссийского конкурса научных работ. 2019. С. 17.


25 Лукиянчук И.Н. Инновационный подход к управлению эффективностью деятельности предприятий питания. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019. (4). – С.66 – 71.

26 Лукиянчук И.Н. Мотивационное управление предприятием питания. Современные инновационные технологии в экономике, науке, образовании: материалы первой международной научно - практической конференции / под ред. проф. д.т.н. В.Е. Гринева. Издательство Вест - Ост - Ферлаг Берлин, 2017.154 с.