Файл: 1 Область применения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Классификация предприятий торговли

5 Типы предприятий торговли

6 Общие требования к предприятиям торговли

Кому: Смирнов Александр Ильич__________

адрес: Дуси Ковальчук 42____________

телефон: 89513775565__, факс:709433333

Ответ

о согласии заключить договор на иных условиях,

чем предложено в оферте (отказ от акцепта)

(предмет, существенные условия договора)

Указанная оферта рассмотрена ____________________. Однако на основании

(указать акцептанта)

ст. 443 Гражданского кодекса Российской Федерации уведомляет о возможности

принятия оферты только на следующих условиях: новый товарный сигмент

исключить из договора какое-то определенное условие,

изменить формулировки условий оферты)

Встречное предложение действительно до "14_"_05 2023___ г.

Смирнов Смирнов Александр Ильич___)


    1. На предприятиях торговли должны быть предусмотрены аварийные выходы, лестницы, инструкции о действиях в аварийной ситуации, системы оповещения и средства защиты от пожара, а также хорошо заметные информационные указатели, обеспечивающие свободную ориентацию покупателей как в обычной, так и в чрезвычайной ситуациях1 [7].

    2. Стационарные предприятия торговли должны быть оснащены инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта, в том числе быть оснащены искусственным, естественным, аварийным освещением, горячим и холодным водоснабжением, канализационной, отопительной, вентиляционной системами, телефонной связью, системой пожарной сигнализации и автоматической системой пожаротушения, системой охранной сигнализации и видеонаблюдения [11], [12], [13].



Температура, влажность и освещенность помещений должны соответствовать нормам, обеспечивающим сохранение здоровья и работоспособности персонала на каждом рабочем месте.

    1. При размещении предприятий торговли в жилых зданиях в их помещениях должны соблюдаться требования строительных правил по уровню шума, вибрации и звукоизоляции по [14], [15], [16]. Предприятия торговли, занимающие часть жилого здания, должны быть оборудованы отдельным входом (выходом).

    2. Предприятия торговли, реализующие продовольственные товары и продукцию общественного питания, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам к предприятиям продовольственной торговли, в том числе иметь регулируемые режимы температуры и влажности в помещениях для хранения и реализации товаров [17].

    3. Функционирующие в составе предприятий торговли цехи по производству продукции общественного питания (полуфабрикатов, кулинарных, булочных, кондитерских изделий и блюд) должны соответствовать требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил [18].

    4. Торговое и холодильное оборудование должно соответствовать общим требованиям безопасности и использоваться в соответствии с требованиями техники безопасности и эксплуатационной документации изготовителей.

    5. Предприятие торговли должно быть укомплектовано персоналом с соответствующими профессиональными навыками, знаниями и умениями, прошедшим подготовку по охране труда и требованиям безо-


пасности.

Персонал предприятий торговли, реализующих продовольственные товары и продукцию общественного питания, должен проходить медицинские осмотры, гигиеническую подготовку и соблюдать правила личной гигиены.

Персонал всех предприятий торговли должен быть подготовлен к действиям в чрезвычайных обстоятельствах.

    1. На строящихся и реконструируемых предприятиях торговли должны быть предусмотрены устройства и информационные указатели, обеспечивающие возможность перемещения по лестницам, лифтам или пандусам и пользования торговыми залами и помещениями для оказания услуг торговли инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения ГОСТ Р 51631 и [19]. При расположении торговых залов предприятий торговли на трех или более этажах необходимо предусматривать вертикальный транспорт: пассажирские лифты, эскалаторы, тервалаторы.

    2. Предприятия торговли должны доводить до сведения покупателей в наглядной и доступной форме необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах и продаваемых товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Требования к содержанию информации для потребителей определяются действующим законодательством и правилами продажи товаров отдельных видов [3].

    3. Предприятие торговли должно иметь вывеску с указанием фирменного наименования организации, режима работы, местонахождения, юридического адреса.

    4. Минимальные площади отдельных помещений для оказания услуг торговли покупателям, кроме услуги по реализации товаров, устанавливает самостоятельно администрация предприятий торговли. Ширина проходов между оборудованием в торговом зале должна обеспечивать покупателям удобство выбора и приобретения товаров. Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна обеспечивать безопасность пребывания покупателей на предприятии торговли.

    5. Организация технологических процессов и рабочих мест персонала должна соответствовать правилам охраны труда на предприятиях торговли [20].

26



    1. На предприятиях торговой площадью 2500 м2 и более должны быть оборудованы общественные туалетные комнаты для покупателей, с наличием специальных туалетов для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.

    2. На предприятиях торговли должно обеспечиваться стилевое единство интерьера зала, мебели и униформы персонала.

    3. На специализированных предприятиях торговли больше половины торговой площади должно быть отведено для торговли товарами, соответствующими специализации торговли.

    4. Перечень дополнительных услуг, оказываемых покупателям на предприятиях торговли различных видов и типов, устанавливает самостоятельно администрация предприятий торговли в соответствии с ГОСТ Р 51304.

    5. Требования к оформлению вывески, витрин, рекламных материалов, выставочного оборудования и внешнего вида персонала предприятий торговли различных видов и типов, устанавливает самостоятельно администрация с учетом положений действующих документов федеральных органов исполнительной власти и нормативных документов.


Санитарные нормы. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных

зданий и на территории жилой застройки

Санитарные нормы. Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий

Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых

продуктов с изменением № 1

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Санитарно-эпидемио-

логические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья с

изменениями и дополнениями

Определите: организационно-правовую форму, юридический

адрес местонахождения, организационную структуру управления

предприятия.

Линейная структура


Линейный тип – самый простой из возможных. Он основывается на принципах центризма, единоначалия, строгой вертикали. Во главе стоит высший руководитель, ниже – линейные руководители, главы отделов и подразделений. Следующее звено – непосредственные исполнители.



Для линейной структуры характерны несколько интересных черт. Работники выполняют распоряжения лишь непосредственного начальства. Высший руководитель не может заявиться на производство и раздать приказы рабочим без ведома линейных руководителей. В свою очередь на руководителе лежит ответственность за работу всего коллектива.

Среди достоинств линейного подхода:

  • Возможность оперативного принятия и исполнения важных решений.

  • Согласованные действия всех звеньев.

  • Относительная легкость управления.

Главный недостаток – перегруженность и некомпетентность руководства. Руководитель должен знать все обо всем, а это невозможно. Такая структура работает при небольшом количестве уровней управления. Если их слишком много, принятие решений затягивается, а взаимодействия между горизонтальными уровнями нет.
Тема

«Установление хозяйственных связей»
ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми

партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение,

предъявлять претензии и санкции.



От «10» апреля 2023 г.




Директору (ООО Лента)

В.П.Смернов

ООО «PepsiKO», ОГРН 1025005685946, расположенному по адресу г. Новосибирск, Петухова

ул., 71 в настоящем письме предлагает ООО «Лента», расположенному по адресу Депутатская, 46 Новосибирск, Новосибирская обл., 630099, сотрудничество с целью поставки безалкогольных напитков. В случае согласия со стороны будет направлена оферта.

Директор ООО «PepsiKO»


Кузьмин

В.А. Кузьмин


1.2Определите ассортимент, по которому будет осуществляться поставка товара

п/п

Ассортимент товаров

Количество (шт)

1

Adrenalinerush

2400

1.

Driveme

3600

2.

Lipton

5000

3.

Evervess

7000

4.

Aquaminerale

10000

5.

Aqua Minerale Active

13000

6.

Lay”s

12400

Итого:

6

53400


1.3 Составьте оферту на основании образца. Определите

условия поставки товара.
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Образец: Оферта на заключение договора

Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

ОФЕРТА №1

Директору ООО Лента Сидоров К.П

г. Новосибирск

10.05.21 г.

ООО «PepsiKo» предлагает Вам купить на условиях, перечисленных ниже, следующий товар:

Наименование товара: Adrenalinerush, Driveme, Lipton, Lipton, Aquaminerale

Количество: 16000

Цена: 800000

  • Условия поставки: единица измерения, цена,ставка НДС

1. Прием и разгрузку продукции на своих складах и в магазинах Покупатель производит в соответствии с инструкцией П6 и П7

2. При поставке кондитерских изделий допускается отклонения от графика на 1 час.

3. Поставка должна быть произведена не позднее 48 часов с момента получения Поставщиком заказа, соответствующего согласованному сторонами графику поставки.


4. Поставщик не менее чем за 10 часов до момента поставки товаров обязан уведомить о поставке посредством факсимильной связи, по телефону или путем отправки электронного сообщения.

5. Поставщик обязан уплатить штраф за недопоставку товаров в размере 4% от суммы поставки.

6. При приемке по качеству, в случае выявления некачественной продукции более 5-ти штук, вызов представителя Поставщика обязателен

Условия оплаты:

1. Поставщик производит отпуск продукции по ценам, действующим на момент поставки и согласованным с Покупателем.

2. Покупатель производит оплату получаемой продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за кондитерские изделия в течение 3(трех) дней с момента получения или путем внесения денежных средств в указанные сроки в кассу Поставщика.

Платеж осуществляется против представления следующих документов:

  • счет-фактура.

Срок поставки: Январь 19.03 2023

Действие оферты: оферта твердая, срок действия - один месяц.

Прайс-Лист

Наименование

Масса

нетто,

грамм (шт)

Цена

Руб./шт

Без НДС

Срок годности

Хранить в сухом месте при Т от 0 до 35'C..

Adrenalinerush

500

100

12 месяцев

Driveme

500

60

12 месяцев

Lipton

500

100

12 месяцев

Aquaminerale

500

70

12 месяцев



Подпись Ковалёв Д.И

Директор «PepsiKo»

ОБРАЗЕЦ АКЦЕПТА