Файл: Проект организации строительства участка новой железной дороги.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- 1 2 3 4
Определение трудоемкости работ
Расчет трудоемкости работ производится на основании соответствующих ГЭСН.
Все расчеты сведем в таблицу.
Таблица 11 – Определение трудозатрат
Продолжение таблица 11
Продолжение таблица 11
Уплотнение грунта | 1000 м3 | 27,26779 | 3,223170732 | 87,88874265 | ГЭСН 01-02-001-02 |
Отделочные | | ||||
Планировка верхна ЗП | 1000 м2 | 78 | 4,131707317 | 322,2731707 | ГЭСН 01-02-027-12 |
Планировка откосов | 89,216 | 4,131707317 | 368,6144 | ГЭСН 01-02-027-12 | |
Планировка боковых резервов | 203,138 | 4,131707317 | 839,306761 | ГЭСН 01-02-027-12 | |
Планировка бермы | 81,6 | 0,134146341 | 10,94634146 | ГЭСН 01-02-027-02 | |
Озеленение откосов | 100 м2 | 892,16 | 0,31097561 | 277,44 | ГЭСН 01-02-040-02 |
полив водой | 100 м2 | 892,16 | 0,459756098 | 410,176 | ГЭСН 01-02-041 |
Итого земельное полотно | 4388,8 | | |||
Верхнее строение пути | | ||||
Разработка и погрузка песка | 1000 м3 | 13,068 | 3,62195122 | 47,33165854 | ГЭСН 01-01-012-02 |
Перевозка песка | | | | 0 | |
Разравнивание песка | 1000 м3 | 13,068 | 1,918292683 | 25,06824878 | ГЭСН 01-01-046 |
Уплотнение песка | 1000 м3 | 13,068 | 3,223170732 | 42,12039512 | ГЭСН 01-02-001-02 |
Укладка пути звеньями РШР | 1 км | 13,5 | 14,90243902 | 201,1829268 | ГЭСН 28-01-001-01 |
Балластировка пути; Постановка на балласт; Выправка; Подбивка | 1000 м3 | 16,236 | 23,79268293 | 386,298 | ГЭСН 28-01-027-04 |
Итого во ВСП | 702,0012293 | |
-
Определение потребности в ресурсах
Таблица 12 – Потребность в ресурсах по каждому виду работ
Продолжение таблица 12
Продолжение таблица 12
Продолжение таблица 12
Продолжение таблица 12
Продолжение таблица 12
Продолжение таблица 12
-
Календарный график строительства
Для построения календарного графика нужно рассчитать, сколько дней будет приходиться на каждый вид работ.
Таблица 14 – Определение числа рабочих и сроков строительства
Наименование работ | Трудоемкось, чел-дн | Продолжительность (суммарная), дней | Число рабочих |
Подготовительные | 507,4677641 | 10 | 51 |
Искусственные сооружения | 326,9560056 | 7 | 47 |
Линейные | 1955,6 | 38 | 51 |
Сосредоточенные | 204,508425 | 12 | 17 |
Отделочные по ЗП | 4388,8 | 85 | 52 |
ВСП | 702,0012293 | 14 | 50 |
Календарный график строительства представлен на чертеже 2.
-
Технико-экономические показатели проекта
Таблица 15 – Технико-экономические показатели
Наименование показателя | Ед. изм. | Кол-во |
Продолжительность строительства | Дн | 154 |
Темп строительства | Км/дн | 0,08 |
Суммарные трудозатраты | Чел-дн | 8085,33 |
Затраты труда на 1 км пути | Чел-дн | 598,91 |
Среднее число рабочих в день | Чел. | 33,03 |
Интенсивность производтсва работ: Сооружение ЗП Укладка пути Балластировка пути | Км/дн | 0,16 0,96 0,96 |
Коэф. Неравномерности использования людских ресурсов | - | 1,74 |
-
Охрана труда и техника безопасности при производстве земляных работ. Охрана окружающей среды
При эксплуатации строительных машин и средств малой механизации возможно возникновение опасных производственных факторов, которые вызываются машинами, механизмами и их частями; недостаточной освещенностью рабочей зоны; физическими и нервно-психическими перегрузками машиниста.
Производство строительно-монтажных работ осуществляется при наличии проектов производства работ (ППР), отвечающих требованиям СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».
До начала работ с применением машин, руководитель работ непосредственно на рабочем месте определяет схему движения и место установки машин, указывает способы взаимодействия машиниста с рабочим и другие мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда.
До начала работ строительная площадка планируется, сооружаются подъездные пути, внутрипостроенные дороги. Въезд на территорию строительной площадки строительных машин, тягачей, автомобилей и другого вида транспорта, принадлежащего специализированным организациям, допускаются с разрешения администрации строительства после инструкции машинистов и водителей.
Для передвижения рабочих и ИТР на территории строительной площадки устраиваются пешеходные дорожки.
-
Контроль качества уплотнения на дороге
Контролировать качество уплотнения грунтов можно следующими наиболее распространенными методами: стандартным, режущими кольцами, радиоизотопными, зондированием, вдавливанием штампа, парафинированием, методом лунок.
Выбор того или другого метода зависит от оснащенности лаборатории оборудованием, характера сооружения, объема возводимой насыпи и их классности.
Методом стандартного уплотнения определяют оптимальную влажность и максимальную стандартную плотность с помощью прибора СоюздорНИИ.
Метод режущих колец при определении плотности скелета грунтов в насыпях основан на определении плотности влажного грунта в объеме металлического кольца вместимостью 300…400 см3 (d/h=l), вдавленного в уплотненный слой, и влажности этого грунта.
В условиях полевых лабораторий метод режущих колец из-за простоты является наиболее приемлемым и распространенным.
В настоящее время получили наибольшее распространение в строительной практике радиоизотопные методы, так как грунтовые полевые лаборатории на крупных земляных сооружениях были оснащены приборами, в которых используется поглощение и рассеяние гамма-излучения и нейтронов.
Метод статического и динамического зондирования как один из видов контроля степени уплотнения грунтов в насыпях и обратных засыпках является наиболее оперативным и простым из всех существующих методов контроля.
Метод вдавливания штампа применяют для определения прочности грунтовых оснований. В частности, этот метод широко используют для контроля качества уплотнения грунтов оснований под полы промышленных зданий и под фундаменты.
Метод парафинирования применяют преимущественно при контроле за уплотнением грунта в зимних условиях.
Метод лунок используют при укладке обратных засыпок из щебенистых крупнообломочных грунтов или из грунта с мерзлыми комьями.
Качество уложенного в теле насыпи грунта можно считать допустимым, если число контрольных проб с плотностью грунта, отклоняющейся от заданной проектом, не превышает 10% общего числа контрольных проб, взятых на участке, и плотность скелета грунта в пробах должна быть не более чем на 0,5 г/см3 ниже плотности требуемой (минимальной).