Файл: Методическая разработка для организации обучения на дому ребенкаинвалида с использованием дот.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗ и инвалидностью
Техническое и специализированное оборудование для ребенка с ОВЗ и инвалидностью
«Мир природы и человека» 2 класс
Тема урока: «Человек. Гигиена тела человека»
2. Вспомни основные правила личной гигиены
3. Назови, какие действия выполняют ребята на каждом рисунке.
Основные правила личной гигиены
4.Назови правила личной гигиены. Все ли правила ты соблюдаешь?
Если останется время, ребенку можно показать отрывок из мультфильма «Мойдодыр»
Итоговая практико-ориентированная работа по теме «Методическая разработка для организации обучения на дому ребенка-инвалида с использованием ДОТ»
Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗ и инвалидностью
Максим обучается во 2 классе. Внимание неустойчивое. Память выборочная. Словарный запас соответствует возрасту. Коммуникабельный, но любит повторяться: задает одни и те же вопросы, рассказывает об одних и тех же вещах. Выявляются недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкая успеваемость по предметам. Испытывает сложности при владении программным материалом. Максиму требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал и так далее. Он часто бывает рассеян, отвлекается, с трудом переключается с одного задания на другое. Переспрашивает. Задания не всегда понимает. Самостоятельно работать не может.Техническое и специализированное оборудование для ребенка с ОВЗ и инвалидностью
- компьютер
- сканер
- наушники
- микрофон
- колонки
- веб-камера
- клавиатура
- Модем
- Смартфон
- Доступ в Интернет
«Мир природы и человека» 2 класс
Тема урока: «Человек. Гигиена тела человека»
1. Рассмотри внимательно внешнее строение тела человека. Запомни их названия. Найди их у себя. Покажи и назови.
2. Вспомни основные правила личной гигиены
3. Назови, какие действия выполняют ребята на каждом рисунке.
ФИЗМИНУТКА
- Мы помыли наши ручки (трем ладони)
- Раз, два, три. Раз, два, три (по 3 хлопка)
- А над ручками, как тучки (руки вверх)
- Пузыри…Пузыри… (вращаем, как фонарик)
- Повторить 3 раза