Файл: Анализ данных на основе имеющейся информации Цель обучения.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ данных на основе имеющейся информации
Цель обучения:
8.2.2.3 – использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц
ГРУППОВАЯ РАБОТА
- Математические функции
- Текстовые функции
- Логические функции
- Инженерные функции
Дескриптор
определяет текстовые функции для решения задач с применением электронных таблиц; |
определяет математические функции для решения задач с применением электронных таблиц; |
определяет логические функции для решения задач с применением электронных таблиц; |
Статистические функции
Математические функции
Логические функции
Функция | Описание |
ЕСЛИ | Выполняет проверку условия. |
ЕСЛИОШИБКА | Возвращает введенное значение, если вычисление по формуле вызывает ошибку; в противном случае возвращает результат вычисления. |
СУММЕСЛИ | Суммирует ячейки, удовлетворяющие заданному условию. |
СРЗНАЧЕСЛИ | Возвращает среднее значение (среднее арифметическое) всех ячеек в диапазоне, которые удовлетворяют данному условию. |
СЧЁТЕСЛИ | Подсчитывает количество ячеек в диапазоне, удовлетворяющих заданному условию. |
Практическое задание
Задание 1.
Задание 1.
Заполните таблицу и отформатируйте ее по образцу и сохраните под именем «Студент»
Задание 2.
1) Откройте файл «Студент». 2) Скопируйте таблицу на Лист 2. 3) После названия таблицы добавьте пустую строку. Введите в ячейку В2 Проходной балл, в ячейку С2 число 13. Условие зачисления абитуриента: абитуриент зачислен в институт, если сумма баллов больше или равна проходному баллу и оценка по математике 4 или 5, в противном случае – нет.
Техника «Рефлексивная мишень»
- 1-й сектор – Знаю, что такое встроенная функция СЧЕТ, СУММЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ в MS EXCEL;
- 2-й сектор – Могу использовать функцию ЕСЛИ;
- 3-й сектор – Могу использовать функции СУММЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ, СЧЕТ в решении задач.
- 4-й сектор – Могу назвать отличие функций СУММЕСЛИ и СЧЕТЕСЛИ