Файл: Оценка силы и качеств конкурентных действий на примере международного туроператора Tez Tour.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.02.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Также мы выделили 4 типа конкурентных действий: воздействие, бездействие, противодействие и содействие. Сочетание этих воздействий на конкурентов, меняется в зависимости от стадий жизненного цикла бизнеса.

Разобрали понятия «сила» и «качество» конкурентных действий и выделили основные критерии оценки данных показателей.

Во второй части курсовой работы, мы приступили к оценке заданных показателей и в качестве примера взяли международного туроператора Tez Tour.

Мы рассмотрели этапы создания и функционирования компании, и каждому этапу подобрали конкурентное действие и в какой сфере оно применялось. Далее мы рассмотрели характеристики силы и качества туроператора, сравнив его также с другими компаниями, реализующими себя в этой сфере.

Проведя данный анализ, мы сделали вывод, что за свою многолетнюю работу, туроператор Tez Tour сумел занять большую нишу на туристическом рынке, и имея большое количество конкурентов, в том числе и крупных, наработать круг потребителей, которые годами пользуются услугами только этой компании.

Товары заменители, для этой компании не являются большой проблемой, как в целом и для всего туристического рынка, поскольку такое направление, как самостоятельный туризм не так давно стал развиваться в России, а в будущем не все путешественники перейдут на такой вид туризма.

За долгие годы компания сумела подобрать и заключить договора со многими крупными авиаперевозчиками, гостиничными сетями и экскурсионными бюро разного уровня сервиса, поэтому предоставляет услуги для массового потребителя, начиная от самых экономных, до VIP-класса.

Главной сложностью для всех туроператоров, в том числе и для туроператора Tez Tour является законодательство Российской Федерации, связанного с туристской деятельностью, в котором ежегодно происходит изменения в сторону ужесточения туроператорской деятельности и осложнений выезда в некоторые страны мира.

Тем не менее за весомый вклад в общее развитие туристической отрасли туроператор Tez Tour многократно становился лауреатом и обладателем авторитетных премий и наград. К примеру, он получил престижный орден «За профессиональную честь, достоинство и почетную деловую репутацию III степени», победил в номинации «Туроператор» известной всероссийской премии «Народная марка», а также был зачислен в Международную Туристическую Организацию (WTO), Ассоциацию туроператоров России, Российский Союз Туриндустрии и многие другие организации.


БИБЛИОГРАФИЯ

Федеральные законы:

  1. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция)
  2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)

Книги:

  1. Васильев А.И. Конкуренция и конкурентоспособность: проблема взаимосвязи // Journal of Modern Competition – 2017 - №5 (65)
  2. Ермаченкова О.А. Маркетинговые исследования в туризме // Молодой ученый – 2014 - №4 (63).
  3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: Альпина Паблишер, 2016.
  4. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. - М. Альпина Паблишер, 2016.
  5. Рубин Ю.Б. Система конкурентных действий участников рынка // Современная конкуренция. - 2014. - № 3 (45).
  6. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: учебник / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. ‒ М.: Юнити-дана, 2015.

Интернет-ресурсы:

  1. https://www.tez-tour.com/
  2. https://www.tourprom.ru/
  3. https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2160/%D0%94%D0%95%D0%99%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%98%D0%95
  4. http://urazova.com/enciklopediya/model-5-sil-konkurencii-portera/
  5. https://100dorog.ru/guide/articles/4282381/
  6. https://biznes-prost.ru/kak-stat-turoperatorom.html
  7. https://aborigen-tour.ru/info/travel-agencies/index.php?SECTION_ID=1009&ELEMENT_ID=28993
  8. http://adload.ru/page/up_0214_548.htm
  9. http://tourlib.net/books_tourism/jukova13.htm
  10. http://mosintour.ru/pljusy_i_minusy_samostojatelnogo_puteshestvija_i_organizovannykh_turov
  1. https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2160/%D0%94%D0%95%D0%99%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%98%D0%95

  2. Рубин Ю.Б. Система конкурентных действий участников рынка // Современная конкуренция. - 2014. - № 3 (45). С. 113-114

  3. Васильев А.И. Конкуренция и конкурентоспособность: проблема взаимосвязи // Journal of Modern Competition – 2017 - №5 (65)

  4. Рубин Ю.Б. Система конкурентных действий участников рынка // Современная конкуренция. - 2014. - № 3 (45). С. 114-115

  5. Рубин Ю.Б. Система конкурентных действий участников рынка // Современная конкуренция. - 2014. - № 3 (45). С. 119-120

  6. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: учебник

  7. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: учебник / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. ‒ М.: Юнити-дана, 2015. С. 164-165.

  8. Рубин Ю.Б. Система конкурентных действий участников рынка // Современная конкуренция. - 2014. - № 3 (45). С. 130-131

  9. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция)

  10. https://www.tez-tour.com/

  11. https://www.tourprom.ru/

  12. http://urazova.com/enciklopediya/model-5-sil-konkurencii-portera/

  13. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)

  14. http://adload.ru/page/up_0214_548.htm

  15. Ермаченкова О.А. Маркетинговые исследования в туризме // Молодой ученый – 2014 - №4 (63)

  16. http://mosintour.ru/pljusy_i_minusy_samostojatelnogo_puteshestvija_i_organizovannykh_turov

  17. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)