Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организационная структура в системе менеджмента.
Понятие организации и организационной структуры
Типы организационных структур управления
Технология менеджмента на примере компании Audi.
Персонал как объект управления.
Глава 3. Анализ и оценка существующей системы управления персоналом на примере компании «Audi»
Анализируя организацию структуры управления персоналом, необходимо отметить, что в целом организационная структура компании «Audi» соответствует настоящему положению и существующим целям. Права и обязанности возложены на сотрудников, несущих ответственность за конкретную работу.
Формирование системы управления персоналом
Эффективность как критерий успеха организации, заключающийся в достижении целей организации с оптимальным использованием ресурсов и максимизацией прибыли.
Отношения как критерий успеха. Принцип «первого клиента» предпочтительнее принципа «первой иерархии».
Качество как критерий эффективности. Необходимо работать с пятью взаимосвязанными качественными подсистемами: качество личности, качество команды, качество обслуживания и качество организации.
Команды как критерий успеха организации. Все сотрудники организации являются сотрудниками. Все они являются членами социальной группы (команды). Все команды и отдельные сотрудники, которые составляют команду, способствуют успеху и провалу организации.
Обучение является ключом к развитию и изменениям и неотъемлемой частью важнейшего процесса продвижения организации.
Система управления персоналом строится в соответствии с целями организации, включая подсистему общего и линейного управления, несколько функциональных подсистем.
Кадровый контроль в AUDI. В 1987 году в AUDI SA было занято около 38 000 человек, и было выпущено 443 000 автомобилей. Сегодня компания известна качеством своих автомобилей.
Функции контролирующего персонала выполняют сотрудники департаментов финансов, экономики и планирования, а также отделов кадров и социального развития. Организационно и по содержанию они сильно отличаются от контроля.
- Централизованный контроллинг затрат на персонал.
Функция контроля расходов на персонал является централизованной функцией, которая включает планирование расходов на персонал для всей компании. Кроме того, после завершения работы в команде он подвергается обсуждениям по юридическим и коммерческим вопросам на основе представления конкретных цифровых материалов различными департаментами. В результате структура затрат формируется с учетом того, что должно быть и что уже существует.
2. Децентрализованный контроль осуществляется персоналом и подразделениями социального развития. Это важная функция таких подразделений. Он находится под центральным контролем компании и включает расчеты и анализы различных видов затрат, которые являются необходимыми условиями для общего анализа и оптимизации рабочих процессов. Децентрализованный контроль за использованием потенциала сотрудников. Отдел кадров поддерживает отделы компании в использовании сотрудников в соответствии с их навыками и в развитии самих сотрудников.
Глава 3. Анализ и оценка существующей системы управления персоналом на примере компании «Audi»
Обновляя ассортимент и представляя высококачественные дорогие автомобили на рынке, маркетологи Audi сталкиваются с необходимостью создавать новые ценности бренда, соответствующие новому продукту.
Были выделены 4 основные ценности бренда, используемые сегодня:
- эмоциональность;
- яркая внешность;
- человечность;
- лидерство.
Компания пытается адаптироваться к условиям страны, где у нее есть собственное производство, и рассматривает, как эти условия изменятся. С точки зрения политики продукта, этот принцип выражается в том, что Audi открывает крупнейшие рынки и строит там свое производство. Кроме того, именно модели, востребованные в этой стране, производятся. В настоящее время Audi рассматривает наиболее перспективные рынки в Бразилии и Китае, где у компании уже есть крупные сборочные заводы. В каждой стране продажи имеют свои особенности. В Бразилии, например, модели Audi 100 и 80 пользуются спросом и собираются, производство которых в других странах давно не велось. В Соединенных Штатах 79% продаж составляют модели Audi Quattro AWD с шести- и восьмицилиндровыми двигателями.
Чтобы улучшить свои показатели, Audi будет эффективно проводить внутренний Audiт для оценки сильных и слабых сторон системы менеджмента качества. Процесс внутреннего Audiта служит инструментом управления для независимой оценки выбранных процессов или видов деятельности.
Высшее руководство организации должно рассмотреть вопрос о создании механизма и самооценки. Это полная оценка, обычно выполняемая самим руководством организации, в результате которой формируется мнение или мнения об эффективности и результативности организации и степени зрелости системы менеджмента качества. Самооценка может использоваться организацией для сравнения (сравнения) своей деятельности с деятельностью других организаций, а также организаций мирового уровня. Самооценка также помогает оценить улучшения в деятельности организации, поскольку она оценивает эффективность и результативность системы менеджмента качества, в то время как процесс внутреннего Audiта организации представляет собой независимый Audiт, используемый для получения объективных доказательств того, что существующие политики, процедуры или требования были выполнены.
Заключение
Международный менеджмент - это особый вид управления, основными целями которого являются формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ компании за счет возможности ведения бизнеса в разных странах и соответствующего использования экономических, социальных, культурных и других характеристики этих стран и межстрановое воздействие.
В процессе написания работы использовались такие методы, как исследования, аналитика и статистика, а также статистический метод написания работы. Теоретическая и практическая обоснованность работы заключается в том, что эту курсовую работу можно использовать на семинарах по этой теме, при разработке рекомендаций по совершенствованию международного финансового управления, на саммитах и на международных конференциях.
Список использованной литературы:
- Антонова Н.В. Психология управления.
- Герчикова И.Н. Менеджмент.
- Жуликов, Петр Петрович. Основы менеджмента: П. П. Жуликов. - Москва: URSS, 2008г.
- Захарова Л.Н. Психология управления.
- Экономика - Российская Федерация - Управление - Менеджмент -- Учебное пособие для высшей школы
- Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления.
- Крыжко В.В., Павлютенков Е.М. Психология в практике менеджера.
- Менеджмент: Учебно-методическое пособие (Ауезова К.Т.)
- Менеджмент. Завтра экзамен (Цветков А.Н.)
- Менеджмент. Учебник (В. А. Абчук). Координация и регулирование
- Основы менеджмента. Глава 6: Методы менеджмента. Ключников А.В.
- Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность.
- Уткин, Э. А. История менеджмента [Текст]/Э. А. Уткин; М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: Изд-во ЭКМОС, 1997. – 224с.
- Фатхутдинов Р. А. Организация производств: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 528 с. – (Высшее образование)
- Изд. «Вершина» - 2007г.
- http://uchebnik-online.com/