Файл: ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализируя организацию структуры управления персоналом, необходимо отметить, что в целом организационная структура компании «Audi» соответствует настоящему положению и существующим целям. Права и обязанности возложены на сотрудников, несущих ответственность за конкретную работу.

Формирование системы управления персоналом

Эффективность как критерий успеха организации, заключающийся в достижении целей организации с оптимальным использованием ресурсов и максимизацией прибыли.

Отношения как критерий успеха. Принцип «первого клиента» предпочтительнее принципа «первой иерархии».

Качество как критерий эффективности. Необходимо работать с пятью взаимосвязанными качественными подсистемами: качество личности, качество команды, качество обслуживания и качество организации.

Команды как критерий успеха организации. Все сотрудники организации являются сотрудниками. Все они являются членами социальной группы (команды). Все команды и отдельные сотрудники, которые составляют команду, способствуют успеху и провалу организации.

Обучение является ключом к развитию и изменениям и неотъемлемой частью важнейшего процесса продвижения организации.

Система управления персоналом строится в соответствии с целями организации, включая подсистему общего и линейного управления, несколько функциональных подсистем.

Кадровый контроль в AUDI. В 1987 году в AUDI SA было занято около 38 000 человек, и было выпущено 443 000 автомобилей. Сегодня компания известна качеством своих автомобилей.

Функции контролирующего персонала выполняют сотрудники департаментов финансов, экономики и планирования, а также отделов кадров и социального развития. Организационно и по содержанию они сильно отличаются от контроля.

  1. Централизованный контроллинг затрат на персонал.

Функция контроля расходов на персонал является централизованной функцией, которая включает планирование расходов на персонал для всей компании. Кроме того, после завершения работы в команде он подвергается обсуждениям по юридическим и коммерческим вопросам на основе представления конкретных цифровых материалов различными департаментами. В результате структура затрат формируется с учетом того, что должно быть и что уже существует.

2. Децентрализованный контроль осуществляется персоналом и подразделениями социального развития. Это важная функция таких подразделений. Он находится под центральным контролем компании и включает расчеты и анализы различных видов затрат, которые являются необходимыми условиями для общего анализа и оптимизации рабочих процессов. Децентрализованный контроль за использованием потенциала сотрудников. Отдел кадров поддерживает отделы компании в использовании сотрудников в соответствии с их навыками и в развитии самих сотрудников.


Глава 3. Анализ и оценка существующей системы управления персоналом на примере компании «Audi»

Обновляя ассортимент и представляя высококачественные дорогие автомобили на рынке, маркетологи Audi сталкиваются с необходимостью создавать новые ценности бренда, соответствующие новому продукту.

Были выделены 4 основные ценности бренда, используемые сегодня:

- эмоциональность;

- яркая внешность;

- человечность;

- лидерство.

Компания пытается адаптироваться к условиям страны, где у нее есть собственное производство, и рассматривает, как эти условия изменятся. С точки зрения политики продукта, этот принцип выражается в том, что Audi открывает крупнейшие рынки и строит там свое производство. Кроме того, именно модели, востребованные в этой стране, производятся. В настоящее время Audi рассматривает наиболее перспективные рынки в Бразилии и Китае, где у компании уже есть крупные сборочные заводы. В каждой стране продажи имеют свои особенности. В Бразилии, например, модели Audi 100 и 80 пользуются спросом и собираются, производство которых в других странах давно не велось. В Соединенных Штатах 79% продаж составляют модели Audi Quattro AWD с шести- и восьмицилиндровыми двигателями.

Чтобы улучшить свои показатели, Audi будет эффективно проводить внутренний Audiт для оценки сильных и слабых сторон системы менеджмента качества. Процесс внутреннего Audiта служит инструментом управления для независимой оценки выбранных процессов или видов деятельности.

Высшее руководство организации должно рассмотреть вопрос о создании механизма и самооценки. Это полная оценка, обычно выполняемая самим руководством организации, в результате которой формируется мнение или мнения об эффективности и результативности организации и степени зрелости системы менеджмента качества. Самооценка может использоваться организацией для сравнения (сравнения) своей деятельности с деятельностью других организаций, а также организаций мирового уровня. Самооценка также помогает оценить улучшения в деятельности организации, поскольку она оценивает эффективность и результативность системы менеджмента качества, в то время как процесс внутреннего Audiта организации представляет собой независимый Audiт, используемый для получения объективных доказательств того, что существующие политики, процедуры или требования были выполнены.


Заключение

Международный менеджмент - это особый вид управления, основными целями которого являются формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ компании за счет возможности ведения бизнеса в разных странах и соответствующего использования экономических, социальных, культурных и других характеристики этих стран и межстрановое воздействие.

В процессе написания работы использовались такие методы, как исследования, аналитика и статистика, а также статистический метод написания работы. Теоретическая и практическая обоснованность работы заключается в том, что эту курсовую работу можно использовать на семинарах по этой теме, при разработке рекомендаций по совершенствованию международного финансового управления, на саммитах и ​​на международных конференциях.

Список использованной литературы:

  1. Антонова Н.В. Психология управления.
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент.
  3. Жуликов, Петр Петрович. Основы менеджмента: П. П. Жуликов. - Москва: URSS, 2008г.
  4. Захарова Л.Н. Психология управления.
  5. Экономика - Российская Федерация - Управление - Менеджмент -- Учебное пособие для высшей школы
  6. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления.
  7. Крыжко В.В., Павлютенков Е.М. Психология в практике менеджера.
  8. Менеджмент: Учебно-методическое пособие (Ауезова К.Т.)
  9. Менеджмент. Завтра экзамен (Цветков А.Н.)
  10. Менеджмент. Учебник (В. А. Абчук). Координация и регулирование
  11. Основы менеджмента. Глава 6: Методы менеджмента. Ключников А.В.
  12. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность.
  13. Уткин, Э. А. История менеджмента [Текст]/Э. А. Уткин; М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: Изд-во ЭКМОС, 1997. – 224с.
  14. Фатхутдинов Р. А. Организация производств: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 528 с. – (Высшее образование)
  15. Изд. «Вершина» - 2007г.
  16. http://uchebnik-online.com/