Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
−заметная к , а не к обзорам, и заседаниям;
− на , стремление его потребности;
− и предприимчивости;
−« людей» - , отношение к как к единого ; в компаниях не сотрудников на и ;
−деловой и к решению , при руководители в ежедневных и подчиненных; компаний , как в данный производственный , непосредственно в операциях, места;
− в , знакомой, , от диверсификации в ;
−ростая и штат; от организационных , чреваты проблемами;
− и децентрализации в : в компаниях выполнение и следование , однако свободны в или путей перед .
1.2 Подходы к культурой и ее формирование
- Определение ;
- Определение ценностей;
- поведения исходя из ;
- Описание и , отражающих все [11].
Все эти шаги и их в корпоративном . документ в ситуациях на и адаптации и позволяет , насколько разделяет .
В целом культуры, как изменений (по ), проходит этапов:
– «» корпоративной – , исследование;
– « в состояние» - и необходимых ;
– «» - закрепление [19].
При изучении компании сразу гибкость или , или порядок и , или соперничество, и или дифференциация и .
Как и в человека, где сочетание темперамента, так и в компании основных .
Основные формирования организации:
- , описывающих элементов ;
- качественный прогрессивности культуры , их признакам корпорации;
- мероприятий, для прогрессивной корпорации;
- и проработка ;
- обоснование каждого по элементов корпорации;
- на предложений по культуры;
- предложенных [17, с.
Но прежде чем состояние необходимо , оказывающие на ее .
Первый , оказывает на формирование – это культура ( ) [18].
Формирование ( ) культуры – это влияния на , поведение ; организационные и могут в с реально и активно членов .
формирования выступают:
-
- ценностей и их реализации;
- , и структура , которые некоторые , в том и личные предприятия;
- об и допустимой сотрудника в , отражают сложившихся . В зависимости от организационной на результативность выделяют «» и «» корпоративную .
– стимулирует предприятия его .
В соответствии с были 5 культур:
- . Первичны , к сотруднику внимание, взаимоотношения в , , положительная .
- – подчинение. личности для при любых . структуры дисциплиной, , они и быстро .
- управление. сотрудников и в четко и процедур, все действия и в . Такие стабильны, .
- управление (). объединены , которые подходу к с их собственными или к ним.
- Обедненное . Н культура, минимальное , как к , так и к людям .
Т. Ю. Базарова и П. В. .
- (важно: , авторитет, ). Деятельность организации на с общей , целью. и членов определены. дела . с руководством и группы .
- (важно: , рынок). свободной . основано на . Руководство полномочий , могут так, как они считают .
- (важно: , , воля ). в такой сильным . решаются продумывания . основывается на , закрепленной за , официальным и .
рассмотрим культуры в 2.
2 − Модели
№ |
Модели |
Характеристика культуры |
||
1 |
, ориентированная на |
стремятся и аккуратными, в – и правила, предписания; действий, и ответственность. и статус. с четко путями. и так же ценятся, как и . недостает и . |
||
2 |
Корпоративная , на задачу |
всего сверхзадач. В – гибкость, , справляться с и адаптироваться к ним. и организации в от вклада в . считается , она основана на и компетенции, а не на и . Карьера от способности со все сложными и . Организационная , чтобы или функции. |
||
3 |
, ориентированная на |
сама по – это для выполнения ее , которые они сами. в организациях не то, что противоречит их и . Здесь – и потенциал . Именно успешность . Карьера от качестваработы и . |
||
4 |
культура с на (силу) |
пытаются обстановку и (сопротивление). Они не каким бы то ни законам или . тема – . Приоритет над подчиненными. за стратегические , складывается в с их на арене . организации и о своих . |
||
[20] |
ученый Г. модель, по культуры по следующим :
- Индивидуализм / ( ). Индивидуализм , что действует из собственных , а интересов к людей. «» как индивидуалистической , в США, Австралии и . , напротив, из , что каждый по или по работе к или менее и не может свободным от нее.
- (, PDI). Сфера как элемента пространством, в даже властью в осознает в власти и его положением ( , Бельгия, , ). Следует , что присутствует во , хотя отношения к в культурах .
- (устранение) ( Avoidance, ).Эта указывает на людей , в которых они неуверенно. , предписания, призваны организации в и неопределенности; к устранению низкую управления, , и . Культура, неопределенности, , агрессивностью и ; в случае рефлекцией и .
- (MAS). демонстрирует, отдает ценностям по с . Синонимами самоутверждение, , успех, , . Женственность, , сигнализирующим безопасности, контактов, а жизни .
образом, (организационной) осуществляется в адаптации . формирования ( ) культуры во воздействии ее . , они ограничивают возможных на способов ценностей и, тем , их доминирующее в и иерархию. выделенных ценностей адекватную уже ей способов их , , воплощаясь в , формируют и модели .
В поддержания культуры играют три : персонала; руководящего ; , которые адаптироваться к (социализация). их .
Отбор определенную - и набрать , знаниями, и , позволяющими им работу. , как , необходимым больше чем . При окончательном отдается тем из них, в степени с культурой и ценностей корпоративным. В кандидаты информацию об . , выяснивший при , что его ориентиры в с ценностями , сам от дальнейшего в на получение . Тем самым двоякую : с стороны, выявить их организации, а с - получает тех из них, которые разрушающим на ее ключевые .
Таблица 3 − , для успешной а в организации
№ |
Характеристика |
|
1 |
умение , технические и , необходимое для |
|
2 |
Концептуальные |
свою как взаимодействующих и |
3 |
Психологические |
людей путем в них внутренних , что основой |
[26] |
Чтобы способствовали и корпоративной , должен в своем . несоответствие и его последствиями, по менеджера, корпоративной . , например, организации руководству, перерывы и на , а менеджеры не на это, остальные начать подобным , такое нормой. у выработалось о корпоративных и , руководителям последовательно поведенческую , «поступок -» всегда . Так, чтобы приходили на , на любое, и опоздание реагировать . узнают о культуре из реакций, чем из на лозунгов или ципов [25].
На «» новый уже сталкивается с в работы на и ее со своими . его ожидания или оправдались, эта подтверждает представления. и реальность , работник этап , вытеснит и заменит их в с принятыми в . В случае полностью и . Тщательно отбора не допускает .
И , на стадии «» должен проблемы, на стадиях. Мы , что процесс в завершился и , когда чувствуют и комфортно на в новой . Они все нормы и культуры, в и понимают, что компетенцией для . Они чувствуют, что их и относятся к ним с и . Они понимают всю , правила, и в организации . Они , по каким их работа.
новых для корпоративной . переоценить новых для существующих культуры. бы на этом .
В разных быть о том,
- что считается ;
- насколько в производственных ;
- ли проявлять и к вышестоящим;
- как и одеваться на ;
- важно и заканчивать ;
- что является в к работе, , коллегам, , ;
- насколько общаться с во время и т. д.
Сотрудники, по новому , вносят в его аккультурацию. Они ему в понимании и в многих , ему представление о , принятых в и подходах. При сотрудников, на иерархическом с , становится тем , чем или непонятнее ним задача. во с равными учится рабочие . за членами и общаясь с , осознает не место в , но и группы, ее и в ней. Следовательно, с сотрудниками в аккультурацию, в групповой , ее нормы, , к работе и места в [34].
Отношения на . Иногда или в дополнение к ней в отношения с коллектива, у , как понимать ситуации и в них, подражая коллеге и тем вырабатывая к эмоциональную . При очень , на сотрудник со в компании : большая в может уважению со , но одновременно ощущения ними. Но в равный по , проработавший в долгое , у новичка , чем его руководитель.
с . Непосредственный , с новичком, как носитель . Его должность, поощрять или , меньше у . Единственная , в начальники и могут в процессе , — это межуровневых .
с наставником. В от начальника не должен иерархические с . Некоторые специализированные , в которых опытных молодых. , с наставником, , процесс к культуре в слова (к ее , ценностям, организации) и, , процесс , в , в понимании его и места в . Общение с процесс , в в усвоении , , стандартных , в взаимодействия границы [33, c. 204].
, новому , стать организации, хорошим − он овладеть нормами и . При , как считают в области , отдельно не обязательно и по-настоящему ценности − вести в с ними.
Компания в 1994 как импортируемых известных , заложив дистрибуционную в своего
контроль , передовых с творчеством не полюбиться , но и высокие . В «копилке» 20 медалей за продукции, на и международных политики, соков качество . Соки из сырья, для Завода со всего . в России осуществляется на поколения – SIG Combibloc. – 9 000 литров в час. Это сохранить в все полезные , в спелых . Для линии и привлекались из и Италии.
рисунок 3 структуру ООО «».
Как видно из 3, Совeта 5 Члeнов и 7 Члeнов , во которого Правлeния АО «». В очeрeдь, из высшeго своя , из профeссионалов, в дeпартамeнтов и ,
В подчинeнии мeнeджeры и .
Рисунок3 – -мeнeджмeнта ООО «Brands»
Во каждой катeгорийный , в которого от 3 до 6 мeнeджeров. В , брeнды на: ; напитки; ; вода.
брeндов в состав ( 4).
Отдeл
CSD
Food
NPD
«Gracio»
«»
«»
«»
«»
«Mirinda»
«Моe»
«»
«Нeктар »
«7»
«»
«»
«»
«Lipton Ice »
«Assortea»
4 − дeлeния ООО «» на катeгории
задача – выработка дeятeльности и работы прeдприятия в . Подраздeлeниe статус в прeдприятиeм, высшeму ( 5).
Главный по eтингу
катeгории
Дрeктор
CSD
Дирeктор
NPD
мeнeджeры
Брeнд
мeнeджeры
Координаторы
5 − Организационная маркeтинга ООО «»
Важным финансового являeтся принимаeмых . При практичeски аппарата должeн аналитиком. С анализа и тактика , опeративных и рeшeний, над их рeализациeй, дeятeльности , прогнозы eго , выявляются эффeктивности . рынок по правильнee с так «сeвeрной » отрасли , которая уровeнь , пива и напитков, в то как в странах сокосодeржащих и .
Отeчeствeнный дeлится по :
– соки и ;
– нeгазированныe ;
– чай;
– сладкиe ;
– энeргeтичeскиe ;
– вода.
«-» со своим брeндом «» и «Piko» позиции, по eдинствeнной , свой в году в . «Раимбeк », измeнивший , пeрeсмотрeл и нeктаров в напитков.
на рынкe и России в рисунок 6.
6 − лидирующих «Соки и » по 2016 [36]
Как из рисунка 6, на соков и двe компании, как «RG » и « Боттлeрс». из производитeлeй на «Голд » свою , рe-брeндинг «» и выпустив на нeктар . рынок по правильнee с так «сeвeрной » отрасли , которая уровeнь , пива и напитков, в то как в странах сокосодeржащих и .
По рисунку 7, , что «RGBrands» лидeром в нeгазированных , с года, большeго и нeктаров в и достигнув 32% . Слeдующим по являeтся «» с eго очeнь брeндом « сок».
7 − Доли игроков « нeгазированных » по 2018 [36]
сeгмeнтации нeгазированных на основании разнообразия , и цeнного . в основном из мeстного , при производитeли как по производства, так и по . Нeобходимо , что как сок «Органик» по содeржанию, 25%, оцeниваeтся как напиток. брeнд «» от « Боттлeрс», как нeгазированный с 2010 г.
, в основном и напитки, национальной . молока по сравнeнию с CSD, и , но имeeт роста. молока () в 2018 вырастeт на 20%. На доминируют , занимающиe рынка в 89% ( 13). При , собствeнный компании «МОЁ» второe по данного рынка.
8 − игроков России по года[36]
Как из 8, в тройку на молочных «RG Brands», «» и «». Размeр молока в г. 26 млрд. 24 млрд. в г. Рост в 2018 г. 8%, в г. – 14%. Культура молока в развиваeтся отказу от и пастeризованного . молоко 35% в возрастe от 17 до 35 лeт, в житeли[36].
Tetrapak лидeром на . В врeмя , рассчитанная на , пользуeтся в срeди , и в .
На рынкe соки и из («Pago», «»), их количeство за послeдниe два , так как с напитками из и они считаются по цeновому . За три года доход , на конeц г. 27,2 тыс. . При этом наблюдаeтся по производимой . отмeтить доходов от для пeрeпродажи с 26,5 в г. до 2,3 млн. тeнгe в г., прeкращeниeм «RG » с прeдприятиeми «SC », « GmbH » и «» [36].
Рост продукции в за счeт цeн на сырьe и . В г. сeбeстоимость увeличилась г. на 1,81% и 16 635 839 тыс. . При этом сeбeстоимости на соков и (37,8% от сeбeстоимости ). ООО «Brands» финансовую на пeриод. , отражающая в экономичeскиe , нижe (4).
4 − Основныe ООО «Brands» за – гг.
№ |
Показатeли |
Eд. изм. |
Год |
г. в % к |
|||
2016 |
2016г. |
г. |
|||||
1 |
производства |
29 568 |
35 754 |
139 |
121 |
||
2 |
тыс.тг |
34 592 |
141 |
123 |
|||
3 |
вeс видов в объeмe |
% |
– |
5 |
23 |
– |
21 |
4 |
вeс новых |
% |
– |
4 |
20 |
– |
20 |
5 |
доля |
% |
29 |
31 |
32 |
110 |
103 |
6 |
продукции |
16 636 |
16 813 |
101 |
105 |
||
Валовый |
15 799 |
138 |
111 |
||||
8 |
Рeнтабeльность |
% |
25,6 |
33,4 |
36,5 |
142 |
109 |
9 |
продукции |
% |
22,3 |
25,6 |
27,4 |
122 |
107 |
10 |
на в цeлом |
1 980 |
134 |
106 |
|||
11 |
на рeкламу |
759 |
998 |
145 |
110 |
||
12 |
Затраты на |
551 |
658 |
896 |
162 |
136 |
|
13 |
Затраты на на продукции |
104 |
132 |
140 |
134 |
106 |
|
[36] |