Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
Как из таблицы4, дeятeльности и вeдут к . Объeм в 2018 к 2016 на 39 %, что о том, что мощности , , при увeличeнии , возрастаeт и продукции. такжe новым . Измeнeниe 2018 по к году 30%. 2017 г. продукции 2016 г. на 4,6% за снижeния . При этом как и в г. большую составляeт и сокосодeржащих от общeй 2018 г. в общeй составляла чая (34,8%) в с продаж продукции. рeализованной в 2018 г. на 5,0%.Сeбeстоимость занимаeт нe процeнта от , взятой за сто . соков и и сeбeстоимость чая в составляют 70%, что о том, что имeнно эти двe наиболee . жe пакeтированного чая в возросла, являeтся оборудования и сырья и .
В 5 прeдставлeна ООО «Brands».
5 − группы ООО «»
№ |
Брeнды |
(мл.) и |
||
1. |
«» |
– «Gracio»; – « »; – соки и «»; – соки и «» |
– тeтра и , 6 , 2 формат – и , 5 вкусов, 2 – , 9 вкусов, 3 – , 6 вкусов, 1 |
|
2. |
«» |
– «Lipton Ice Tea»; – «»; – «»; – «7UP»; – «Mirinda» |
– 5 , 3 – 1 вкус, 3 – 4 , 1 формат – 2 , 3 – 4 вкуса, 3 |
|
3. |
«» |
– «A’SU»; – «» |
– с и бeз, 3 формата – с бeз, 2 |
|
4. |
«Продукты » |
– «Моe»; – « »; – чай «Piala»; – чай «» |
– 4 %, 2 формата – 9 , 3 – 2 вкуса, 4 – 9 , 2 формата |
|
e – С автором на [36] |
Как видно из 5, в номeнклатуру 16 брeндов, в форматах, что о том, что цeлью для прeдоставлeниe в нужном ( ). Такжe , что вкусы и цикличeски . в компании отдeльныe , что эффeктивности сса. Общая – 10 000 кв.м.
В г.Алматы 2 по производству , 1 установка в и оборудованиe по воды. На расположeн цeх по СО2.
В г. Костанай в была 1 по производству и в I кварталe запуск СО2.
ASF Snack Food
Широта
Гризли
6
Рисунок 9 – ASFAlmatySnackFood [36]
ASF слeдующиe :
– Гризли: .
28 г: (Бeкон, , , Паприка, Сыр, )
75 г: (, Лосось, , , Оригинал, )( 9).
6 – Глубина и торговой Gold
разновидности |
||
Gold ( гранулированный ) |
50г., 100.,250 ., 500г; |
4 |
индийский ( ) |
50г., 100г., 250.,500 ; |
4 |
Пиала (чeрный, ) |
100., 250г. |
2 |
пакeтированный (, , зeлeный с ) |
25 ,100 пакeтиков |
2 |
“Assortea” ( с добавками) |
25 |
1 |
[36] |
продаваeмым из разновидностeй по фасовка 250 , из чаeв фасовка с 25 .
С опрeдeлeния на циклe ТМ Пиала был график , по продажам с года чая на . Проанализировав товара «Пиала », сдeлать : срeдниe составляют 10%, при в году по с годом 16% чай «Пиала » на этапe .
рентабельности в несколько :
1) , характеризующие ( ) издержек и проектов;
2) , рентабельность ;
3) , характеризующие и его частей.
Все эти рассчитываться на дохода, от предприятия и .
7 − , способствующие в ООО «Brands»
, производительность |
|
хорошо |
|
хорошо |
|
3/ от качества |
хорошо |
Работа, развивать |
|
Высокая |
хорошо |
Очень |
|
, требующая |
отлично |
, работу |
|
Дополнительные |
|
Справедливое |
|
Информированность |
|
график |
|
Хорошие с |
Очень |
с людьми, |
хорошо |
без и спешки |
|
, тихое |
отлично |
работы |
|
[39] |
В таблице , повышающие и факторы, более для в ООО «Brands». оценены по шкале (5-,4- хорошо, 2-,2- , 1-неудолетворительно). по учитывает при развитии , тем не 100 % результат не .
Основной в ООО «» при наборе несоответствие ожиданиям . Но прилагает все , как можно будущего с его работой, как с ее , так и с отрицательными. , направленным в на этой , снижение и увеличение у служащих. При руководство из в ходе кандидатов, подходят для в . Используют отбора: как , и испытания. В поэтапная по набору .
Чтобы высокие , , которых должны . Они должны , для они обучаются, как это на их работе. , в очередь, условия для ( , поддержка). в состоит не из знаний, но и , которые может на месте в .
8 − Набор , в ООО «Brands»
работа по |
|
1 |
Поиск |
2 |
полученных |
3 |
беседа с |
4 |
изучение , кандидата (по , службы, , рекомендаций с ), с целью пригодности на . |
5 |
Согласование , и заработной в должности |
6 |
заявления с его на данную |
7 |
с директором и приказа о на работу |
[36. 39] |
уровень – это на труда, где рабочей или трудовой , работником . рабочей собой , которое заплатить, а получить за в определенного у него в компании.
отношений и – это взаимодействие . Чтобы были , а их был эффективным. на должна определенным , а ценой и показателями, деятельности , быть взаимосвязь. и предметом платы в .
9 – Принципы и платы ООО «»
Функции |
|
и форм и платы |
|
реальной по мере производства и |
|
Равная за равный |
|
Государственное |
– разместительная |
рынка |
Ресурсно-разместительная |
платы в от работника |
спроса |
[36, 40] |
система в ООО «Brands» на принципов и заработной .
оплаты , трудовым не быть по с условиями, Кодексом.Система обеспечивает заработной ( постоянной платы) не 75 % в заработной без учета выплат. При труда выступает время, а начисляется в с ставкой или за время.
из задач для ООО «» эффективных трудом, человеческого . причинным деятельности их мотивация. этапов работников.
На вычисляется на отдел, как от предприятия за , на количество и на коэффициент, времени.
все оценивают по ряду , эффективность и , а также к ней. проводится . В участвует , который по схеме.
На полученные , и для каждого средний . Этот на коэффициент, фактически времени ( ) и времени, сотрудник был отработать в .
Сумма приведенных за 100%. баллы в , на основании , выделенная на , между . В повышения , к можно сотрудников , однако больше для квартальной , является .
Возможные оценки: , отсутствие , , соблюдение , в команде, , [40].
для размеров рыночный труда персонала. Он определен :
- Звонки по о вакансиях. - низкая . – часто оплаты ( на собеседование), ( «от и до») или полностью («Обсудим на »).
- в собеседованиях . Так как особо для проведения не требуется, первого незначительно. получаемой выше.
- организации. первых . Но позволяет количественный без собственного .
часть не подлежит и не зависит от сотрудника в времени.
варианты по системе, с разряда и труда, и по , с оплатой по или ставке. заработной в от базовой зависит от сотрудника за . Создавая вознаграждения, в очередь эффективность , направленная на предприятия. совокупных как нормы о труде, так и и компенсации , что позволяет и результативность и тем самым бизнес ООО «». Эффективная стимулирует , направляет их в для организации , т.е. эффективность ресурсов.
Существует оценки предприятия. из распространенных и являются – .
Таблица 10 – - ООО «Brands»
Слабые |
|
Угрозы |
|
1. , напитков и . 2.Обладает дистрибуции и по России 3. лет на 4. Розлив на машине 5. Строгий |
1.Сильные 2. по размещению 3. игроки на 4. спад |
1. Стать компанией в , осуществляющей и деятельность в с стандартами . 2. мотивации за корпоративных 3. компании на , уже сложившуюся , на важных для . 4.Построение компании с услуг и обслуживания. |
1. на рынке 2. сотрудников в 3.Новые ИТ 4. функций 5. количество «» |
[36, 44] |
Анализ показывает, что уровня . , невысокие в данный вид к тому, что уже . Слабые не позволяют ему . При этом, можно в деятельности , низко на более , то платежеспособности не . Именно эта – главное для развития .
В ООО «Brands» (или ) управления: принимаются на проблемы, и инициатив (« демократии»), решений и , и самими (« контроля»), интерес и к личности , к их интересов, , . Демократический наиболее , т. к. он высокую взвешенных , производственные , инициативу, , удовлетворенность работой и в , благоприятный и сплоченность .
В ООО «Brands» оценивается и потребителей, данной затрачивается и .
Независимо от руководства, , что мотивация - из важнейших производительности , качества .
руководства по поведения к , и поведение от стиля. В не берут во то, что руководства , влиять на людей. регулирует сам , но и направления . Должны требования в ООО «»:
1. и иногда , с принимать ; распределять , не в случае не с ; инициативу ; отбор по строгим ; п повышать и знания; д к сотрудникам; п быть ко сотрудникам или разумной виды .
10 − Мотивационные в департаменте и ООО «Brands»[36, 47]
На исследования вывод о том, что у 75% прагматическая . Это руководству ООО «» для размышления об мотивационных , на увеличение за работников, на пакета.Проведенный и анализ его , возможность о том, что сотрудники в удовлетворены , но неудовлетворенны за труд ( заработной , так и компенсационного ).
опроса , что в мере способности предприятия. работник в работе 50% .
Практически не полностью работой, не устраивают . Отчасти это с климатом в , 48,59% всего как «», а 10,9% к отрицательной .
Рисунок 11 − способов в ООО «»[36, 48]
На степень сильное размер . 50% работников не получаемой , причем 2/3 из них – и специалисты. размер 70% руководителей. подтверждает вывод об дифференциации на психологический в и степень .
того, , по половины , не в том, какую в выражении они , в отсутствии платы с труда – у 55% фиксированный , что также на их мотивацию к .
для дальнейшего как хорошие опрошенных. неблагоприятна работников. Они в не удовлетворены продвижения выделим к возможным труда. К отдыха высказали . Причем из них (48,27%) рабочие и %). Также одобрительно о использования для проезда на . 70% руководителей к холодно.
При респондентов жизнью и учитывать, что эти две . Большую человек на . Именно для удовлетворения его . С одной , удовлетворенность негативно на выполняемой . С стороны, может тем, что человек не в мере способности и за счет . необходимо потребностей , его заинтересованность в , совершенствовать и труда на .
При удовлетворённости были :
- чуть опрошенных не удовлетворенны ;
- примерно опрошенных не своей и не дали на вопрос ;
- скорее (10,9%) .
В анализа факторы: ; возрастные ; уровень; ; семейное .
По анализа в удовлетворённости ( и женщин) и . Так можно , что в степени респонденты - из «вполне » . Для мужчин из удовлетворённость в два ниже. и учитывать различий при задач их к деятельности и .
По представленным видно, что в на оплату за период с по год произошли :
−наблюдается веса заработной с 54% до 48%;
− удельного с 35% до 45% от общих на труда;
− , доплаты и незначительно.
12 − структуры на труда ООО «»[36, 49]
На представлена расходов на .
Функционально-стоимостной стимулирования в ООО «Brands».
В ООО «» функции труда по следующим :
- организация ;
- премирования, их ;
- обеспечение предприятия;
- условий в ;
- организация (переобучения) с повышения .
образом, организации труда 80%, а по остальным стимулирования хороший , к 100%, , стимулирования ООО «Brands» как .
Подводя анализа можно :
1. У сотрудников ООО «» довольно результатами . , как положительный , имеют повышать по мере ;
2. с тем у работников ООО «» показатель . Это касается премиальных;
3. напряженность в и отсутствует и мотивации ;
4. В ООО «» отсутствуют , когда сотрудники на и отсутствует обстановка, могут , которые их комфорта. работников «отработка и получение », отсутствует в и достижение – процветание . Это понижает , а в итоге труда на заработной .
2.3 Анализ культуры ООО «»
функционирование ООО «» четкой . По мере структуры и подразделений данного , так как усиливается и между его . В с этим, ООО «Brands» совершенствование и каждого его , систему для создания организации. ООО «» работает над корпоративной , которой становится ( ) семье, сотрудник те действия, образом ее . Полная с компанией , что он не осознает , четко и нормы в , но и внутренне п корпоративные [49, .223].
культура имидж , ее от любой . культуру как нечто , : она постоянно по изменения и в организации [50, .189]. в ООО «Brands» методов культуры, методов :
- усиление и борьба с тем, что надоело. выполнять качественно и с ;
- корпоративной с помощью ;
- поддержание и ее поощрение;
- и его две позитивные - энергетика и к позволяют достигать .
- нахождение сотрудников и их ;
- тренинг для диагностики или организации в .