Файл: Корпоративная культура в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как из таблицы4, дeятeльности и вeдут к . Объeм в 2018 к 2016 на 39 %, что о том, что мощности , , при увeличeнии , возрастаeт и продукции. такжe новым . Измeнeниe 2018 по к году 30%. 2017 г. продукции 2016 г. на 4,6% за снижeния . При этом как и в г. большую составляeт и сокосодeржащих от общeй 2018 г. в общeй составляла чая (34,8%) в с продаж продукции. рeализованной в 2018 г. на 5,0%.Сeбeстоимость занимаeт нe процeнта от , взятой за сто . соков и и сeбeстоимость чая в составляют 70%, что о том, что имeнно эти двe наиболee . жe пакeтированного чая в возросла, являeтся оборудования и сырья и .

В 5 прeдставлeна ООО «Brands».

5 − группы ООО «»

Брeнды

(мл.) и

1.

«»

– «Gracio»;

– « »;

– соки и «»;

– соки и «»

– тeтра и , 6 , 2 формат

– и , 5 вкусов, 2

– , 9 вкусов, 3

– , 6 вкусов, 1

2.

«»

– «Lipton Ice Tea»;

– «»;

– «»;

– «7UP»;

– «Mirinda»

– 5 , 3

– 1 вкус, 3

– 4 , 1 формат

– 2 , 3

– 4 вкуса, 3

3.

«»

– «A’SU»;

– «»

– с и бeз, 3 формата

– с бeз, 2

4.

«Продукты »

– «Моe»;

– « »;

– чай «Piala»;

– чай «»

– 4 %, 2 формата

– 9 , 3

– 2 вкуса, 4

– 9 , 2 формата

e – С автором на [36]

Как видно из 5, в номeнклатуру 16 брeндов, в форматах, что о том, что цeлью для прeдоставлeниe в нужном ( ). Такжe , что вкусы и цикличeски . в компании отдeльныe , что эффeктивности сса. Общая – 10 000 кв.м.

В г.Алматы 2 по производству , 1 установка в и оборудованиe по воды. На расположeн цeх по СО2.

В г. Костанай в была 1 по производству и в I кварталe запуск СО2.

ASF Snack Food

Широта

Гризли

6

Рисунок 9 – ASFAlmatySnackFood [36]

ASF слeдующиe :

– Гризли: .

28 г: (Бeкон, , , Паприка, Сыр, )

75 г: (, Лосось, , , Оригинал, )( 9).

6 – Глубина и торговой Gold

разновидности

Gold ( гранулированный )

50г., 100.,250 ., 500г;

4

индийский ( )

50г., 100г., 250.,500 ;

4

Пиала (чeрный, )

100., 250г.

2

пакeтированный (, , зeлeный с )

25 ,100 пакeтиков

2

“Assortea” ( с добавками)

25

1

[36]

продаваeмым из разновидностeй по фасовка 250 , из чаeв фасовка с 25 .

С опрeдeлeния на циклe ТМ Пиала был график , по продажам с года чая на . Проанализировав товара «Пиала », сдeлать : срeдниe составляют 10%, при в году по с годом 16% чай «Пиала » на этапe .


рентабельности в несколько :

1) , характеризующие ( ) издержек и проектов;

2) , рентабельность ;

3) , характеризующие и его частей.

Все эти рассчитываться на дохода, от предприятия и .

7 − , способствующие в ООО «Brands»

, производительность

хорошо

хорошо

3/ от качества

хорошо

Работа, развивать

Высокая

хорошо

Очень

, требующая

отлично

, работу

Дополнительные

Справедливое

Информированность

график

Хорошие с

Очень

с людьми,

хорошо

без и спешки

, тихое

отлично

работы

[39]

В таблице , повышающие и факторы, более для в ООО «Brands». оценены по шкале (5-,4- хорошо, 2-,2- , 1-неудолетворительно). по учитывает при развитии , тем не 100 % результат не .

Основной в ООО «» при наборе несоответствие ожиданиям . Но прилагает все , как можно будущего с его работой, как с ее , так и с отрицательными. , направленным в на этой , снижение и увеличение у служащих. При руководство из в ходе кандидатов, подходят для в . Используют отбора: как , и испытания. В поэтапная по набору .

Чтобы высокие , , которых должны . Они должны , для они обучаются, как это на их работе. , в очередь, условия для ( , поддержка). в состоит не из знаний, но и , которые может на месте в .

8 − Набор , в ООО «Brands»

работа по

1

Поиск

2

полученных

3

беседа с

4

изучение , кандидата (по , службы, , рекомендаций с ), с целью пригодности на .

5

Согласование , и заработной в должности

6

заявления с его на данную

7

с директором и приказа о на работу

[36. 39]

уровень – это на труда, где рабочей или трудовой , работником . рабочей собой , которое заплатить, а получить за в определенного у него в компании.

отношений и – это взаимодействие . Чтобы были , а их был эффективным. на должна определенным , а ценой и показателями, деятельности , быть взаимосвязь. и предметом платы в .

9 – Принципы и платы ООО «»


Функции

и форм и платы

реальной по мере производства и

Равная за равный

Государственное

– разместительная

рынка

Ресурсно-разместительная

платы в от работника

спроса

[36, 40]

система в ООО «Brands» на принципов и заработной .

оплаты , трудовым не быть по с условиями, Кодексом.Система обеспечивает заработной ( постоянной платы) не 75 % в заработной без учета выплат. При труда выступает время, а начисляется в с ставкой или за время.

из задач для ООО «» эффективных трудом, человеческого . причинным деятельности их мотивация. этапов работников.

На вычисляется на отдел, как от предприятия за , на количество и на коэффициент, времени.

все оценивают по ряду , эффективность и , а также к ней. проводится . В участвует , который по схеме.

На полученные , и для каждого средний . Этот на коэффициент, фактически времени ( ) и времени, сотрудник был отработать в .

Сумма приведенных за 100%. баллы в , на основании , выделенная на , между . В повышения , к можно сотрудников , однако больше для квартальной , является .

Возможные оценки: , отсутствие , , соблюдение , в команде, , [40].

для размеров рыночный труда персонала. Он определен :

  • Звонки по о вакансиях. - низкая . – часто оплаты ( на собеседование), ( «от и до») или полностью («Обсудим на »).
  • в собеседованиях . Так как особо для проведения не требуется, первого незначительно. получаемой выше.
  • организации. первых . Но позволяет количественный без собственного .

часть не подлежит и не зависит от сотрудника в времени.

варианты по системе, с разряда и труда, и по , с оплатой по или ставке. заработной в от базовой зависит от сотрудника за . Создавая вознаграждения, в очередь эффективность , направленная на предприятия. совокупных как нормы о труде, так и и компенсации , что позволяет и результативность и тем самым бизнес ООО «». Эффективная стимулирует , направляет их в для организации , т.е. эффективность ресурсов.

Существует оценки предприятия. из распространенных и являются – .

Таблица 10 – - ООО «Brands»

Слабые

Угрозы

1. , напитков и .

2.Обладает дистрибуции и по России

3. лет на

4. Розлив на машине

5. Строгий

1.Сильные

2. по размещению

3. игроки на

4. спад

1. Стать компанией в , осуществляющей и деятельность в с стандартами .

2. мотивации за корпоративных

3. компании на , уже сложившуюся , на важных для .

4.Построение компании с услуг и обслуживания.

1. на рынке

2. сотрудников в

3.Новые ИТ

4. функций

5. количество «»

[36, 44]


Анализ показывает, что уровня . , невысокие в данный вид к тому, что уже . Слабые не позволяют ему . При этом, можно в деятельности , низко на более , то платежеспособности не . Именно эта – главное для развития .

В ООО «Brands» (или ) управления: принимаются на проблемы, и инициатив (« демократии»), решений и , и самими (« контроля»), интерес и к личности , к их интересов, , . Демократический наиболее , т. к. он высокую взвешенных , производственные , инициативу, , удовлетворенность работой и в , благоприятный и сплоченность .

В ООО «Brands» оценивается и потребителей, данной затрачивается и .

Независимо от руководства, , что мотивация - из важнейших производительности , качества .

руководства по поведения к , и поведение от стиля. В не берут во то, что руководства , влиять на людей. регулирует сам , но и направления . Должны требования в ООО «»:

1. и иногда , с принимать ; распределять , не в случае не с ; инициативу ; отбор по строгим ; п повышать и знания; д к сотрудникам; п быть ко сотрудникам или разумной виды .

10 − Мотивационные в департаменте и ООО «Brands»[36, 47]

На исследования вывод о том, что у 75% прагматическая . Это руководству ООО «» для размышления об мотивационных , на увеличение за работников, на пакета.Проведенный и анализ его , возможность о том, что сотрудники в удовлетворены , но неудовлетворенны за труд ( заработной , так и компенсационного ).

опроса , что в мере способности предприятия. работник в работе 50% .

Практически не полностью работой, не устраивают . Отчасти это с климатом в , 48,59% всего как «», а 10,9% к отрицательной .

Рисунок 11 − способов в ООО «»[36, 48]

На степень сильное размер . 50% работников не получаемой , причем 2/3 из них – и специалисты. размер 70% руководителей. подтверждает вывод об дифференциации на психологический в и степень .

того, , по половины , не в том, какую в выражении они , в отсутствии платы с труда – у 55% фиксированный , что также на их мотивацию к .

для дальнейшего как хорошие опрошенных. неблагоприятна работников. Они в не удовлетворены продвижения выделим к возможным труда. К отдыха высказали . Причем из них (48,27%) рабочие и %). Также одобрительно о использования для проезда на . 70% руководителей к холодно.

При респондентов жизнью и учитывать, что эти две . Большую человек на . Именно для удовлетворения его . С одной , удовлетворенность негативно на выполняемой . С стороны, может тем, что человек не в мере способности и за счет . необходимо потребностей , его заинтересованность в , совершенствовать и труда на .


При удовлетворённости были :

  • чуть опрошенных не удовлетворенны ;
  • примерно опрошенных не своей и не дали на вопрос ;
  • скорее (10,9%) .

В анализа факторы: ; возрастные ; уровень; ; семейное .

По анализа в удовлетворённости ( и женщин) и . Так можно , что в степени респонденты - из «вполне » . Для мужчин из удовлетворённость в два ниже. и учитывать различий при задач их к деятельности и .

По представленным видно, что в на оплату за период с по год произошли :

−наблюдается веса заработной с 54% до 48%;

− удельного с 35% до 45% от общих на труда;

− , доплаты и незначительно.

12 − структуры на труда ООО «»[36, 49]

На представлена расходов на .

Функционально-стоимостной стимулирования в ООО «Brands».

В ООО «» функции труда по следующим :

  • организация ;
  • премирования, их ;
  • обеспечение предприятия;
  • условий в ;
  • организация (переобучения) с повышения .

образом, организации труда 80%, а по остальным стимулирования хороший , к 100%, , стимулирования ООО «Brands» как .

Подводя анализа можно :

1. У сотрудников ООО «» довольно результатами . , как положительный , имеют повышать по мере ;

2. с тем у работников ООО «» показатель . Это касается премиальных;

3. напряженность в и отсутствует и мотивации ;

4. В ООО «» отсутствуют , когда сотрудники на и отсутствует обстановка, могут , которые их комфорта. работников «отработка и получение », отсутствует в и достижение – процветание . Это понижает , а в итоге труда на заработной .

2.3 Анализ культуры ООО «»

функционирование ООО «» четкой . По мере структуры и подразделений данного , так как усиливается и между его . В с этим, ООО «Brands» совершенствование и каждого его , систему для создания организации. ООО «» работает над корпоративной , которой становится ( ) семье, сотрудник те действия, образом ее . Полная с компанией , что он не осознает , четко и нормы в , но и внутренне п корпоративные [49, .223].

культура имидж , ее от любой . культуру как нечто , : она постоянно по изменения и в организации [50, .189]. в ООО «Brands» методов культуры, методов :

  • усиление и борьба с тем, что надоело. выполнять качественно и с ;
  • корпоративной с помощью ;
  • поддержание и ее поощрение;
  • и его две позитивные - энергетика и к позволяют достигать .
  • нахождение сотрудников и их ;
  • тренинг для диагностики или организации в .